Страница 16 из 86
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 10:21
kaskad
Ericine писал(а):делается на всех эскалаторах объявление раз в сколько-то минут. частота мне неизвестна
раз в 15 минут.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 12:01
holms_2000
4 работал только один день.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 15:15
Дозатор 95
.....На «Спасской» остановился ещё один эскалатор, теперь сломался механизм, работавший на спуск со станции «Сенная площадь» на станцию «Спасская».
http://www.fontanka.ru/2010/04/14/082/
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 16:14
Oldfan
Эта статья в момент написания моей реплики недоступна на сайте. К чему бы это?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 16:18
Nomernoy
По просьбе ГУП "Петербургский Метрополитен" статья была удалена.
Делаем выводы, господа.
Правда, она ведь всегда режет глаза.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 16:22
Den.S
Дозатор 95
Молодец, что успел зафиксировать!
Противны все эти подтирания...
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 16:25
4pet
Гарюгину надо до пенсии дотянуть. а за эти эскалаторы Матвиенко всех порвёт если всплывёт капитально
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 17:36
Bu904
Что стёрли на фонтанке - уже отреплицировали другие новостные агенства.
Еще один эскалатор остановился на «Спасской»
Теперь пассажиры метро испытают сложности с переходом со станции «Сенная площадь» на станцию «Спасская» — сломался эскалатор на спуск.
Трудности для пассажиров питерской подземки начались еще 1 апреля, когда была закрыта пересадка со станции «Садовая» на станцию «Спасская». Тогда представители петербургского метро посоветовали пассажирам пользоваться именно пересадочным узлом «Сенная площадь»-"Спасская". И вот теперь, новые испытания — один из эскалаторов работает в режиме «маршевой лестницы». Люди идут пешком 11,6 метра.
Между тем, как пишет Фонтанка.ру, в строительных нормах и правилах указано, что лестницы не могут иметь более 18 ступеней на один марш. Это делается, в том числе из соображений безопасности, а также для того, чтобы человек мог сменить подъём на шаг и передохнуть. Сейчас же пассажирам приходится преодолевать около 50 ступеней.
Пока неизвестно, когда эскалаторы починят. Пока многие отказываются спускаться по 12 метровой лестнице и толпятся в очереди на единственный работающий пересадочный эскалатор на станцию «Спасская».
http://spb.aif.ru/city/news/23267и она же
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/3661728/
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 17:54
4pet
вот вчера, например, работали 2-а эскалатора на спуск + 1 в режиме лестницы
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 19:25
Metroschemes
Прямо-таки нетерпится увидеть справедливый гнев Губернатора...

Может быть, наконец-то что-то изменится (по крайней мере до полного маразма, который налицо с этими ЭТХ, не дойдет)!
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 19:58
в40
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 14 апр 2010, 22:44
tig-rik
Добрый вечер всем!
Не сочтите за наглость, но считаю саму идею "узкобалюстрадных" эскалаторов на сегодня бредом. Вопрос автомобилистам: существует ли малолитражка (компактная, экономичная, дешевая и очень маленькая), которая бы обошла мощный внедорожник на пересеченной местности? Никто не пытается на производстве пользоваться вместо промышленных станков домашними лобзиками или любительскими дрелями. Почему же "экономисты" от метро считают, что можно вместо тюбинга для 4-х нормальных эскалаторов использовать тот, который рассчитан на 3 машины, воткнуть в него 4 недомерка, пустить их под наши пассажиропотоки и при этом ничего не потерять ни в надежности, ни в долговечности, ни в удобстве обслуживания?
Чудес не бывает. Задача: есть 4 нитки ступеней шириной 1000 мм, есть 5 проходов для обслуживания по 500 мм, есть тюбинг диаметром 7900 мм. 7900-4*1000-5*500=1400 мм. 1400/4=350 мм. Т.е. мы имеем на каждом эскалаторе по 175 мм (а с учетом облицовки - зонта и того меньше) с каждой стороны ступени для размещения балюстрады, несущих конструкций и всех устрйств. Поверьте на слово - это очень немного для традиционной схемы эскалатора (про новые идеи - отдельная тема). Можно все ужать и облегчить, применить более сложные решения, но все это уменьшит надежность конструкции. Такие эскалаторы, конечно, работоспособны и достаточно безопасны, но они не смогут отработать как старые Н-ки и ЭМ-ки по 50-60 лет. Их нужно будет чаще ставить на ремонт и раньше на замену. Да и эскалаторной службе не позавидуешь - легче штаны через голову надевать, чем обслуживать такие зауженные машины.
В итоге, кто выиграл? Руководство метрополитена, которое сегодня меньше заплатит за проходку узкого наклона, а завтра "освоит средства" на частые кап.ремонты. Кто проиграл? Мы, то бишь пассажиры, которые чаще будут натыкаться на закрытые двери станций и ломать ребра в давке на входе.
Скорее всего, в недалеком будущем появится "узкий" эскалатор, спроектированный на новых принципах грамотными конструкторами, если, конечно, наши доблестные политики не похоронят отечественное эскалаторостроение окончательно.
Но и в этом случае город только выиграет от наклонного хода, запроектированного на 4 стандартных эскалатора - ведь узких машин можно будет поставить больше.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 апр 2010, 05:24
Iona
tig-rik
Руководство метрополитена строительство не оплачивает, это делают город и (не сейчас) государство.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 апр 2010, 10:33
Mill
Постоянно пользуюсь этим узлом 2-4 раза в сутки. На переходе Сенная-Спасская крайний справа эскалатор (если идти от Сенной) остановлен и, похоже, отключен совсем (внизу на щитке зеленая лампочка для него не горит). Он уже неделю стоит, но раньше, как я проезжал, то видел, что он "в готовности" - на щитке горело две зеленых лампочки при еще двух работающих эскалаторах. Сейчас - только одна.
На переходе Спасская-Садовая номер первый разобран частично, на номере втором остались только считанные ступени (стоят через равный интервал - хотелось бы знать, зачем? - наверное, по каким-нибудь технологическим нормам нельзя снять все ступени на ЭТХ?), номер третий работает постоянно, номер четвертый - эпизодически то работает, то используется в режиме лестницы - тоже странно, раньше не замечал, чтобы ЭТХ в режиме лестницы использовались (обычно даже при простой остановке они закрывались щитком на входе и выходе).
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 апр 2010, 17:31
tig-rik
Iona
Спасибо за поправку. Правда, от этого не легче, т.к. мнения специалистов ЭС тем более не справшивают.