Это просто убивает. Чем они думают??? Вся эта муть, которую они нарисовали с продлением НВЛ к Савушкина/Зоопарку и в дальнейшем ещё дальше, имела смысл при переключении данного участка на 4 линию. Но тогда зачем проектирование под 6 вагонов. Если же преключения не будет, то будет просто ужас.Svyaznoy писал(а):Но в свете проектирования станций под 6 вагонов этот вариант отбрасывается.
Хотя если этот талмуд с заданием читать, то есть некоторые сомнения. C одной стороны имеем четкие указания на 6 вагонов.
С другой стороны, неясные указания на 8 вагонов3.1.8. На станции «Ул. Савушкина» (в сторону ст. «Зоопарк»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 6-ти вагонного формирования со смотровой канавой.
3.1.9. На станции «Зоопарк» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.9.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 6-ти вагонного формирования.
3.2.1. Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 6.
Если "Максимальное число вагонов в поезде" - 6, то о каком 8 вагоне речь?3.4.10.Проектом предусмотреть установку типовых мусорных контейнеров установленного образца для складирования мусора:
3.4.10.2.Напротив 1-го и 8-го вагонов на станционной платформе.
3.4.10.3.Напротив 1-го и 8-го вагонов на районе переходных мостиков на путях оборота.