Страница 16 из 98
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 20 сен 2011, 12:39
Lirik
Svyaznoy писал(а):Но в свете проектирования станций под 6 вагонов этот вариант отбрасывается.
Это просто убивает. Чем они думают??? Вся эта муть, которую они нарисовали с продлением НВЛ к Савушкина/Зоопарку и в дальнейшем ещё дальше, имела смысл при переключении данного участка на 4 линию. Но тогда зачем проектирование под 6 вагонов. Если же преключения не будет, то будет просто ужас.
Хотя если этот талмуд с заданием читать, то есть некоторые сомнения. C одной стороны имеем четкие указания на 6 вагонов.
3.1.8. На станции «Ул. Савушкина» (в сторону ст. «Зоопарк»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 6-ти вагонного формирования со смотровой канавой.
3.1.9. На станции «Зоопарк» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.9.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 6-ти вагонного формирования.
3.2.1. Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 6.
С другой стороны, неясные указания на 8 вагонов
3.4.10.Проектом предусмотреть установку типовых мусорных контейнеров установленного образца для складирования мусора:
3.4.10.2.Напротив 1-го и 8-го вагонов на станционной платформе.
3.4.10.3.Напротив 1-го и 8-го вагонов на районе переходных мостиков на путях оборота.
Если "Максимальное число вагонов в поезде" - 6, то о каком 8 вагоне речь?
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 20 сен 2011, 12:48
djtonik
Михаил писал(а):По ККЛ-1 проект уже есть, он проходит Экспертизу, и никаких двухпутных туннелей там нет.
Участок до депо «Красносельское», НЯП, уже относится к ККЛ-2. И по нему проекта ещё нет.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 20 сен 2011, 13:26
Mill
слон писал(а):планов строительства Лахтинско-Правобережной линии от строящейся «Театральной»
Театральная - уже строящаяся?! Или она таковой формально считается?
На неё-то уже есть утверждённый проект?
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 20 сен 2011, 13:38
Михаил
djtonik писал(а):Участок до депо «Красносельское», НЯП, уже относится к ККЛ-2. И по нему проекта ещё нет.
Точно не помню, но вроде ССВ к депо входила в конкурс, а само депо проектирует другой институт. Можно вспомнить геологоразведку в районе ССВ приблизительно год назад.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 20 сен 2011, 14:45
Nomernoy
Депо проектирует ЛенГипроТранс
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 25 сен 2011, 16:43
Михаил К
Михаил писал(а):Лучше бы объявили конкурс на продление ККЛ в оба конца
Конкурс на 6-ую линию подождёт, ещё не началось её строительство даже.
Михаил писал(а): или на КВЛ к Сосновой поляне.
Конкурсы проводятся согласно утверждённой схеме развития. По ней в Сосновую поляну не 1 линия придёт, а 8-ая линия в очень далёком будущем.
1 линия же по схеме планируется от Ветеранов через Ульянку в Пулково, но тоже в очень далёком будущем.
Так что конкурсы проводятся верные, учитывая ЧМ-2018.
Только как-то странно, что на 3 линии будет Новокрестовская-2, а на 4 линии Новокрестовская-1. Не логично, ведь 3 линия у стадиона будет раньше 4-ой. 2-ой выход из Приморской лишним не будет. Очень хорошо, что его будут проектировать.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 25 сен 2011, 21:49
учитель
Какую логику Вы хотите узреть в рабочих названиях планируемых станций. Ничего что 18 лет работала станция с рабочим названием Пл. Мира 3 и была законсервирована не достроенная Пл. Мира 2. Так что в данном случае искать логику не логично.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 25 сен 2011, 23:07
MaksegZ
Логика как раз очевидна в данном случае - Площадь Мира 2 - ПЛ (№ 4), Площадь Мира 3 - ФПЛ (№ 5), просто временно была включена в состав ПЛ
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 08:56
учитель
Я о сроках "временности" и хотел сказать.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 12:38
MaksegZ
Что касается Новокрестовских, то тут в соответствии с уже сложившейся традицией логично было бы НК-1 на 3-й линии, а НК-2 - на 4-й, к очередности ввода это не имеет никакого отношения.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 12:59
islander
Михаил писал(а):Мне вот стало интересно, как быть со щитом, который будет строить участок Южная-Дунайский пр.? Получается, метрострой купит дорогущий щит только для проходки 5 км туннеля? Бред какой-то. На ККЛ тоже не предусмотрено двухпутных туннелей.
Может быть предполагалось его использовать для Орловского тоннеля? Хотя по последним известиям, проект отложен. С точки зрения строительства метро это хорошо.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 14:21
Nomernoy
islander
Г-дь с вами!
Для Орловского тоннеля планировалось приобрести щитовой комплекс с сатанистическим диаметром в 19.2 м (в десятых могу ошибиться) для устройства внутри двух ярусов по три полосы движения в каждом направлении.
Двухпутный перегонный щит будет в районе 10.2м в диаметре.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 16:21
в40
Поправлю: 10.4м.
А для Орловского предполагался диаметр 18.65м.
газета ОАО "Метрострой" Метростроитель №9 (3664) сентябрь 2011г писал(а):На предприятии [ЗАО "Метробетон"] планируется изготавливать блоки ограждающих конструкций (обделки) для сооружения метрополитена: для однопутных тоннелей Ø5.63м, для двухпутных тоннелей Ø10.4м, для эскалаторных тоннелей (наклонный ход) Ø10.4м, городских микротоннелей и тоннелей, например, Орловского тоннеля Ø18.65м.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 18:00
Nomernoy
в40
Спасибо большое.
Всё-таки по поводу Орловского тоннеля я встречал именно 19 «с чем-то» метров, попробую уточнить у коллег из ЛГИПа.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 26 сен 2011, 18:29
kot
Ну, вот, на Фонтанке писали:
Дополнительное соглашение также включает в себя и расписку Смольного о компенсации НКК за основное техническое средство по строительству тоннеля — проходческий щит. Его, как и сообщалось, концессионер планирует купить у немецкой компании Herrenknecht. Фирма обязалась изготовить щит диаметром 19,25 метра за 2 года.
http://www.fontanka.ru/2011/07/01/074/