Страница 16 из 30

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:56
в40
Нежелательно, т.к. вокруг четыре пересадочных узла. Может возникнуть путаница.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:01
Florstein
Ну, если это схема всё-таки будет не вполне официальной, то следовало бы убрать логотип и адрес сайта ПМ в шапке. Плюс похерить хвосты безграмотных нипменов - названия железнодорожных станций в кавычках.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:11
Олег Бодня
1. В оригинальной схеме (до того, как её испортили "родственнички") закругления были только на перегонах, и только под 90 градусов. Понятно, что теперь этого уже не добиться, но количество станций на закруглениях хорошо бы свести к минимуму. В первую очередь это, конечно, касается юга КВЛ и ФПЛ. Линии должны выглядеть симметрично относительно центра города - насколько это возможно. От одного из участников форума был вариант с прямой (на конце) 6-й линией. По-моему, он был очень неплох.
2. Линии действительно лучше заканчивать на одной прямой. И плашки нужно поменять. Мне прямо в глаза бросается разница в начертании шрифтов: у тебя обычный Arial, а на "официальных" плашках - Arial Narrow. К логотипу метро тоже нужно относиться трепетно. Хватит того, как над ним издеваются НИП-овцы на входах в вестибюли.
3. Я бы сделал кружки строящихся станций того же размера, что и обычные, и добавил к ним белый ореол. И про штриховку не забудь :-)
4. Станции пересадок хорошо бы везде объединить в группы (уже написали).
5. Все дополнительные объекты (ж/д станции, вокзалы, автовокзал, порты, пр.) должны также находиться строго под названиями станций ("Звенигородскую" наверх, "Пушкинскую" ниже, аналогично поступить с "Площадью Восстания"). В качестве исключения можно оставить морской порт, т.к. он не находится непосредственно у станции.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:23
Florstein
Предлагали вариант с прямой 6-й линией. И предлагают до сих пор. :)

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:39
Константин Филиппов
Такое ощущение, что эту тему пора переносить в «Конкурсы и загадки» и выбирать лучшее творчество.

Я тоже немного пофантазировал и вот что получилось:
М.jpg

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 27 ноя 2012, 14:09
Lightray
Самое ужасное в официальной схеме - это "подводная" НВЛ. Всё остальное можно конечно улучшать, но линия в Неве - это уж совсем ни в какие ворота. Неужели так и оставят?

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 27 ноя 2012, 20:25
Florstein
Константин Филиппов, Вы совершенно правы, эта тема образовывалась вокруг официальной схемы к открытию новых станций, позже она она стала крутиться вокруг похвального стремления Тоника сделать нечто вполне удобоваримое на основе дизайна НИПовской схемы. За что ему спасибо.

То, что я влез сюда со своей версией (ну, каюсь, виновен, мне просто срочно нужно было занять чем-то нейтральным руки в то воскресенье!), думаю, не приводит Отца нашего в полный восторг. Просто я честно пытался указать на некоторые огрехи.

Вашему же творению самое место в теме "Народное творчество".

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:40
Димон
Константин Филиппов: А юго-восточная это примерно где планируется?

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:47
djtonik
Это придеповская станция, типовой проект, который использован на «Парнасе» и будет использован на «Южной». Местоположение депо «Правобережное», надеюсь, примерно знаете.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:25
djtonik
Корочѣ, ґалчата, в канонiчныхъ цвѣтахъ cie выґлядiт вотъ такъ:
Official_10.png


Сразу скажу, что градиенты пока не перекрашены.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:48
Florstein
Каноничные плашечки изволят быть великоватыми. Плюс произошла некоторая сдвижка пересадок ККЛ. Плюс нижняя оконечность КВЛ поджалась в сторону МПЛ, будто сведённая судорогой. Плюс названия пересадок ССС слишком кучны и прижаты к линии; аналогично с прочими названиями узлов. Остальное, вроде, нормалёк.

Да и: всё-таки грамотнее убрать из заглавия артикль THE - он тут лишний.

Ну и, думаю, будет совсем уж избыточной просьба ещё раз задуматься о кривой ККЛ... :)

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:01
Florstein
Можно сказать, что у меня в итоге получилось что-то вроде этого:

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 29 ноя 2012, 00:36
Tubeman
Тут подумалось, что проблему утопания юга НВЛ в Неве можно решить путем обозначения названий всех станций к югу от ККЛ не справа от соответствующих линий, а слева. Правда наверное может сложиться определенная путаница.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 29 ноя 2012, 08:59
djtonik
В этом случае из названий НВЛ и ФПЛ получится нечитаемая «гребёнка».

Florstein писал(а):Каноничные плашечки изволят быть великоватыми. Плюс произошла некоторая сдвижка пересадок ККЛ. Плюс нижняя оконечность КВЛ поджалась в сторону МПЛ, будто сведённая судорогой. Плюс названия пересадок ССС слишком кучны и прижаты к линии; аналогично с прочими названиями узлов. Остальное, вроде, нормалёк.

Да и: всё-таки грамотнее убрать из заглавия артикль THE - он тут лишний.

Ну и, думаю, будет совсем уж избыточной просьба ещё раз задуматься о кривой ККЛ... :)


1. Плашки умнутся до нормальных размеров
2. Пересадки трогались из-за добавления кривизны ФПЛ.
3. КВЛ загнулась в сторону МПЛ для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть поворот к Пулково. Пока это не окончательно.
4. Названия пересадок тоже переставятся, мне не нравятся, как они сейчас выглядят.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:10
kot
Вот теперь известно, кто схему нарисовал: :)
На сайте Водитель Петербурга появилась заметка:

Появилась схема метро, которую повесят в вагонах после открытия новых станций 29.11.2012 17:22

В Интернете опубликована схема метро, которая будет развешена на станциях и в вагонах после открытия в конце декабря двух новых станций – «Бухарестской» и «Международной».


Схема была размещена на авторитетном петербургском метрофоруме. На нее в качестве перспективы нанесены три новые станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», – сдача которых намечена на 2015 год. Также на нее нанесена «Театральная» – станция Правобережной линии, которая разместится после «Спасской»; ее планируется построить к 2016 году. Наконец, пунктиром обозначена абсолютно новая Калининско-Красносельская линия.

Для ее маркирования выбран светло-коричневый цвет. Первая очередь линии будет состоять из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на «Обводный канал-1»), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и «Юго-Западная» (будет расположена в районе улицы Маршала Казакова; в перспективной схеме развития метро она называется как раз «Казаковской»). Первую очередь обещают сдать к концу 2016 года.

Далее изображение схемы и подпись:Изображение с сайта http://www.subwaytalks.ru

Автор: karhu
spbvoditel.ru/2012/11/29/034/