Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Вот тут кое-что можно почитать об этом. Правда, на приведённой картинке изображена только одна вагонетка. На самом деле под бункером можно продвигать весь состав целиком без расцепки. Это существенно ускоряет процесс погрузки породы.
Для нашей ситуации я выделил в тексте несколько главных фраз:
Сущность способа пилот-тоннеля заключается в том, что поперечное сечение сооружаемого тоннеля разделяют на две выработки, т. е. сначала проходят тоннель малого диаметра (пилот-тоннель), а затем расширяют его на требуемое сечение...
Расположение пилот-тоннеля относительно сечения сооружаемого тоннеля определяют в каждом конкретном случае в зависимости от геологических условий, удобства разработки грунта в верхней и нижней частях основного тоннеля, размещения откаточных путей...
Чаще применяют проходку с нижним пилот-тоннелем, при которой отметки лотковой части тоннелей совмещаются или имеют разницу в 0,5-0,7 м. При этом откаточные пути пилот-тоннеля и основного тоннеля располагают в одном уровне. Объем разрабатываемого грунта основного тоннеля уменьшается от верхней части сечения к нижней, что обеспечивает наилучшие условия для его погрузки, почти исключая перегрузки из лотковой части в вагонетки.
Для нашей ситуации я выделил в тексте несколько главных фраз:
Сущность способа пилот-тоннеля заключается в том, что поперечное сечение сооружаемого тоннеля разделяют на две выработки, т. е. сначала проходят тоннель малого диаметра (пилот-тоннель), а затем расширяют его на требуемое сечение...
Расположение пилот-тоннеля относительно сечения сооружаемого тоннеля определяют в каждом конкретном случае в зависимости от геологических условий, удобства разработки грунта в верхней и нижней частях основного тоннеля, размещения откаточных путей...
Чаще применяют проходку с нижним пилот-тоннелем, при которой отметки лотковой части тоннелей совмещаются или имеют разницу в 0,5-0,7 м. При этом откаточные пути пилот-тоннеля и основного тоннеля располагают в одном уровне. Объем разрабатываемого грунта основного тоннеля уменьшается от верхней части сечения к нижней, что обеспечивает наилучшие условия для его погрузки, почти исключая перегрузки из лотковой части в вагонетки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Проспект Славы
Вот кстати всегда хотел узнать - после разборки пилотов блоки повторно используются или идут в отвал? Как с этим будет на "Дунайской"?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Вывозятся на свалку, т.к. в СПб, в основном, перебирается только обжатая обделка, а она, как правило, после переборки уже получает дефекты (подрубленные края, сколы защитного слоя бетона и углов блоков, трещины, разные технологические отверстия и др.). Кроме того, после выполнения контрольного нагнетания монтажные шпильки, установленные по торцам блоков омоноличены в гнёздах практически намертво и их уже не извлечь.
Относительно "Дунайской" пока ни чего не могу сказать. Возможно, что какая-то часть обделки и будет сохранена. Всё-таки, она гораздо прочнее (и дороже, что немаловажно). Да и особых дефектов при её демонтаже возникнуть не должно. Вот только не знаю, способны ли пластиковые дюбели работать повторно. В крайнем случае, думаю, пойдёт для установки в нижней части колец (или для временных колец/полуколец).
Относительно "Дунайской" пока ни чего не могу сказать. Возможно, что какая-то часть обделки и будет сохранена. Всё-таки, она гораздо прочнее (и дороже, что немаловажно). Да и особых дефектов при её демонтаже возникнуть не должно. Вот только не знаю, способны ли пластиковые дюбели работать повторно. В крайнем случае, думаю, пойдёт для установки в нижней части колец (или для временных колец/полуколец).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Проспект Славы
На стройплощадке станции метро "Проспект Славы" перевернулся большегрузный кран
Фото Елены Фокиной (размещено в группе "Купчино")
Фото Елены Фокиной (размещено в группе "Купчино")
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Проспект Славы
Мне кажется или на Спортивной аналогичный кран перевернулся?
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Да, началось сооружение временных полуколец н/х №2. Это самый ответственный этап работ, т.к. надо точно задать направление оси.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проспект Славы
Надеюсь, Метрострой ещё не растерял своих высококвалифицированных геодезистов (маркшейдеров).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Проспект Славы
А что в синей будке? Насос?
P.S. На северной площадке сегодня работа кипела аж в 22.15.
P.S. На северной площадке сегодня работа кипела аж в 22.15.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
kot писал(а):Надеюсь, Метрострой ещё не растерял своих высококвалифицированных геодезистов (маркшейдеров).
Ещё остались ветераны. Но, надо отдать должное, есть и талантливая молодёжь, которой это всё весьма интересно. Тем более, что сейчас появилось много современных приборов и программного обеспечения.
Михаил писал(а):А что в синей будке? Насос?
Предполагаю, что в ней как раз и размещаются средства маркшейдерского контроля за сборкой полуколец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проспект Славы
Накатило...в40 писал(а):Ещё остались ветераны. Но, надо отдать должное, есть и талантливая молодёжь, которой это всё весьма интересно.
Будучи студентом, на каникулах, поработал геодезистом в Метрополитене и в Метрострое.
В Метрострое на неответственных работах (просто съёмка), в Метрополитене - уже посерьёзнее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Проспект Славы
На сайте метростроя висело объявление на вакансию маркшейдера, обещались вполне нормальные деньги, кажется 65 тысяч.
Работы идут, значит решили участвовать в конкурсе или хотя бы отдаться на субподряд.
Работы идут, значит решили участвовать в конкурсе или хотя бы отдаться на субподряд.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проспект Славы
Купленный щит по-любому нужно отбивать.
Завязки серьёзные, безвыходное положение у всех участников свалки.
Выход обязательно будет найден.
Завязки серьёзные, безвыходное положение у всех участников свалки.
Выход обязательно будет найден.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.