Страница 16 из 91
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 янв 2014, 22:19
mx
Понятно, спасибо.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 янв 2014, 22:37
в40
Вот
тут кое-что можно почитать об этом. Правда, на приведённой картинке изображена только одна вагонетка. На самом деле под бункером можно продвигать весь состав целиком без расцепки. Это существенно ускоряет процесс погрузки породы.
Для нашей ситуации я выделил в тексте несколько главных фраз:
Сущность способа пилот-тоннеля заключается в том, что поперечное сечение сооружаемого тоннеля разделяют на две выработки, т. е. сначала проходят тоннель малого диаметра (пилот-тоннель), а затем расширяют его на требуемое сечение...
Расположение пилот-тоннеля относительно сечения сооружаемого тоннеля определяют в каждом конкретном случае в зависимости от геологических условий, удобства разработки грунта в верхней и нижней частях основного тоннеля, размещения откаточных путей...
Чаще применяют проходку с нижним пилот-тоннелем, при которой отметки лотковой части тоннелей совмещаются или имеют разницу в 0,5-0,7 м. При этом откаточные пути пилот-тоннеля и основного тоннеля располагают в одном уровне. Объем разрабатываемого грунта основного тоннеля уменьшается от верхней части сечения к нижней, что обеспечивает наилучшие условия для его погрузки, почти исключая перегрузки из лотковой части в вагонетки.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 янв 2014, 23:34
mx
Вот кстати всегда хотел узнать - после разборки пилотов блоки повторно используются или идут в отвал? Как с этим будет на "Дунайской"?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 янв 2014, 23:39
Nomernoy
mx
Насколько я знаю, дорога только на помойку.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 янв 2014, 23:59
в40
Вывозятся на свалку, т.к. в СПб, в основном, перебирается только обжатая обделка, а она, как правило, после переборки уже получает дефекты (подрубленные края, сколы защитного слоя бетона и углов блоков, трещины, разные технологические отверстия и др.). Кроме того, после выполнения контрольного нагнетания монтажные шпильки, установленные по торцам блоков омоноличены в гнёздах практически намертво и их уже не извлечь.
Относительно "Дунайской" пока ни чего не могу сказать. Возможно, что какая-то часть обделки и будет сохранена. Всё-таки, она гораздо прочнее (и дороже, что немаловажно). Да и особых дефектов при её демонтаже возникнуть не должно. Вот только не знаю, способны ли пластиковые дюбели работать повторно. В крайнем случае, думаю, пойдёт для установки в нижней части колец (или для временных колец/полуколец).
Re: Проспект Славы
Добавлено: 13 янв 2014, 21:10
NoNAME
На стройплощадке станции метро "Проспект Славы" перевернулся большегрузный кран
Фото Елены Фокиной (размещено в группе "Купчино")
Re: Проспект Славы
Добавлено: 13 янв 2014, 22:48
aks
Мне кажется или на Спортивной аналогичный кран перевернулся?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 16:52
AntonK_007
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 20:51
в40
Да, началось сооружение временных полуколец н/х №2. Это самый ответственный этап работ, т.к. надо точно задать направление оси.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 21:32
kot
Надеюсь, Метрострой ещё не растерял своих высококвалифицированных геодезистов (маркшейдеров).
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 21:51
Михаил
А что в синей будке? Насос?
P.S. На северной площадке сегодня работа кипела аж в 22.15.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 22:06
в40
kot писал(а):Надеюсь, Метрострой ещё не растерял своих высококвалифицированных геодезистов (маркшейдеров).
Ещё остались ветераны. Но, надо отдать должное, есть и талантливая молодёжь, которой это всё весьма интересно. Тем более, что сейчас появилось много современных приборов и программного обеспечения.
Михаил писал(а):А что в синей будке? Насос?
Предполагаю, что в ней как раз и размещаются средства маркшейдерского контроля за сборкой полуколец.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 22:13
kot
в40 писал(а):Ещё остались ветераны. Но, надо отдать должное, есть и талантливая молодёжь, которой это всё весьма интересно.
Накатило...
Будучи студентом, на каникулах, поработал геодезистом в Метрополитене и в Метрострое.
В Метрострое на неответственных работах (просто съёмка), в Метрополитене - уже посерьёзнее.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 22:33
mx
На сайте метростроя висело объявление на вакансию маркшейдера, обещались вполне нормальные деньги, кажется 65 тысяч.
Работы идут, значит решили участвовать в конкурсе или хотя бы отдаться на субподряд.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 18 янв 2014, 23:35
kot
Купленный щит по-любому нужно отбивать.
Завязки серьёзные, безвыходное положение у всех участников свалки.
Выход обязательно будет найден.