Страница 151 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 03 июл 2017, 18:08
Manhattan
Как я понимаю, в метрополитене укладка путей не такая как на ж/д - нет готовых рельсошпальных решеток, которые только бери да клади. В данной ситуации жалко что нет:)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 03 июл 2017, 20:24
в40
Кроме монтажа рельсо-шпальной решетки, устройства опалубки путевого лотка и укладки путевого бетона (всё выполняется вручную, кроме прокачки насосом бетонной смеси), нужно ещё смонтировать постоянные пути и контактную сеть, установить огромное количество оборудования систем СЦБ и проложить сотни километров различной кабельной продукции.
И многие этапы работ возможны только после окончания предыдущих.
Причём, в отличие от наземной железной дороги, где, имея множество подходов со всех сторон, работы можно выполнять параллельно, разделив перегон по всей длине на несколько участков, тоннель такой возможности не даёт, т.к. на перегоне "Новокрестовская" - "демонтажная камера" доступ возможен только либо со стороны шахты 467, либо - со стороны "Новокрестовской". Причём, вскоре после демонтажа ТПМК 467 шахта пойдёт в демонтаж под монтаж оборудования и устройство перегонной вентшахты, которая должна сдаваться в эксплуатацию вместе с перегоном. Соответсвенно, львиную долю работ придётся выполнять только с одной стороны - со стороны "Новокрестовской".
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июл 2017, 11:39
Gornyi
2539 колец установлено.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июл 2017, 14:35
в40
Thunder писал(а):По-вашему - сколько времени займет обустройство тоннеля? Неужели на это потребуется более полугода?
Во всяком случае, - не менее полугода после окончания выдачи ТПМК на поверхность.
Считаем: длина перегона между демонтажной камерой и "Новокрестовской" - около двух километров. Соответственно, суммарно нужно уложить четыре километра путевого бетона. На это потребуется не менее четырёх месяцев. Потом в тоннеле производится монтаж постоянных путей и контактной сети, силовых кабелей, кабелей связи, оборудования СЦБ, подключение и наладка оборудования. На это тоже месяца два потребуется.
Итого, что имеем?
Планируемый срок окончания проходки - конец августа 2017г.
Планируемые сроки демонтажа ТПМК - три месяца (конец ноября 2017г.).
Обустройство тоннеля, монтаж и наладка оборудования - шесть месяцев (конец мая 2018г.).
Это при условии, если не возникнет каких-либо задержек.
ЗЫ: справедливости ради, стОит отметить, что Управление механизации клятвенно обещало выполнить демонтаж ТПМК за два месяца. В таком случае, для обустройства тоннеля в запасе будет ещё один месяц. Но, как правило, всегда случаются какие-то непредвиденные обстоятельства.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2017, 14:56
Thunder
С одной стороны - да, 4 км, с другой - 2 км, но суммарный объем путевого бетона тот же.
Ваши 4 месяца учитывают работы по бетонированию, которые идут сразу вслед за проходкой? Кстати, конкретики по поводу того, какие именно это работы, нет, но об этом точно писали, что тоннель обустраивают вслед за углубляющимся щитом. Теоретически ничего не мешает вести такое бетонирование.
Ну а так да...много факторов говорят в пользу того, что открывать будут не ранее 27 мая, но и не позднее 14 июня (старта ЧМ). Даже если без Беговой)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2017, 15:32
a$3.14rin
Thunder писал(а):Ваши 4 месяца учитывают работы по бетонированию, которые идут сразу вслед за проходкой?
Полагаю что не учитывают. За щитом укладывают жесткое основание, а путевой бетон будет укладываться позже.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2017, 23:01
в40
Thunder писал(а):С одной стороны - да, 4 км, с другой - 2 км, но суммарный объем путевого бетона тот же.
Ваши 4 месяца учитывают работы по бетонированию, которые идут сразу вслед за проходкой?
Тоннель двухпутный. Каждый путь монтируется и бетонируется отдельно. Итого - 4 км. Если бы был трёхпутным - было бы 6 км.
На данном перегоне вслед за щитом бетонируется только жесткое основание. Иначе не выдать детали ТПМК к демонтажной шахте. Поэтому монтаж путей начнётся только после выдачи ТПМК на поверхность.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 12:24
Brayn
2573 кольца установлено.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 16:39
в40
Работы по обустройству двухпутного тоннеля не стоят на месте.
Июньские фото с перегона "Беговая" - "Новокрестовская":
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 20:05
Manhattan
в40 спасибо!
Интересно, а почему не везде установлены держатели верхнего перекрытия?
На второй фотке они только слева, а справа не видно ни одного. На первой на заднем плане есть везде, а на переднем нет ни справа ни слева.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 20:31
Curiosity
Крррасота!!!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 22:18
в40
Manhattan писал(а):Интересно, а почему не везде установлены держатели верхнего перекрытия?
На второй фотке они только слева, а справа не видно ни одного. На первой на заднем плане есть везде, а на переднем нет ни справа ни слева.
Не переживайте, всё будет установлено по месту. И колонны в междупутье - тоже:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 22:21
mx
Brayn писал(а):2573 кольца установлено.
Прямо под Морской набережной. Финиш близок

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 22:58
Curiosity
Без преувеличения, фото просто шикарные! В40, Спасибо!!!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 09 июл 2017, 23:13
Curiosity
mx писал(а):Brayn писал(а):2573 кольца установлено.
Прямо под Морской набережной. Финиш близок

Всё таки до финиша ещё 560м, в самом начале пути 2.5 месяца шли это расстояние, ну да надеюсь таких проблем как тогда уже не будет. Тьфу, тьфу, тьфу.