Страница 151 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 17 июл 2017, 18:27
ЛМ-92
Ну вот, такой миф развеяли.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 17 июл 2017, 18:35
Van
magnum писал(а):andreev писал(а):К ТМХ хоть раз применят санкции? Хотя о чём я, конечно же нет.
Если имеются в виду санкции за просрочку, то рекомендую изучить сайт госзакупок, там есть вся информация. Вот, например, по контракту на "Юбилейные" для НВЛ:
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/cont ... 1114000001 Я сбился считать, на сколько сотен миллионов рублей штрафов в итоге влетел ОЭВРЗ с этой поставкой.
Если учесть, что перечень из 7 платежей повторен 8 раз подряд, а все это одни и те же платежи по претензии №109-38 - посмотрите на номера платежек, то получается около 163млн. руб. Это около 5% от выплаченых 2 970 млн. руб.
Так что не так и влетели.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 17 июл 2017, 19:30
magnum
Ну так здесь почему-то некоторые думали, что завод якобы не платит вообще никаких штрафов за задержку сроков поставки. Но это не так. По договору 2015 года на изготовление трамваев с ОЭВРЗ тоже взыскали неустойку, кстати (10,2 млн при цене контракта 83,1 млн).
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 июл 2017, 12:37
Zoso
Вообще непонятно к чему это всё Zoso написано, так как и в Е-шках на первой линии было всегда душно и жарко, особенно в тех что с пластиковыми рифлекторами на воздуховодах черпаков. Ну то есть чуда то ждать не стоило. (Хотя я скажу что всё же лучше стало)
КВЛ самая старая линия, температура в тонелях выше чем на той же НВЛ. Лучше стало только во время стоянки, и то это чувствуется только когда уличная температура не выше +15C. А вот когда на улице +20С и выше, вот тут то становится хуже чем в старых составах, т.к. расход воздуха через черпаки на ходу явно выше. Зимой-весной, соглашусь, было хорошо - тихо и воздуха хватало.
Чуда? Ну это же "инновационный состав 21 века", он должен быть комфортным!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 июл 2017, 11:55
GelezinisVilkas
Ну так без кондиционера то чуда ждать не стоило.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 июл 2017, 07:07
andreev
18-ого точку-3 разрисовали в Невском. Ещё досталось и Фольге.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 июл 2017, 08:14
MetroGnom
Надеюсь стоимость перекраски вычтут из зарплаты охраны?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 июл 2017, 10:29
Волос2
MetroGnom писал(а):Надеюсь стоимость перекраски вычтут из зарплаты охраны?
Ототрут обученные люди, перекрашивать не нужно. Стоимость работ за оттирку выкатят метрополитену.
Тут больше должно охране влететь, ведь как-то туда проникли вандалы. И это при том, что охрана усилена после теракта.
Фольгу вот неизвестно как оттирать,там можно до дыр протереть или дополнительных вмятин наделать

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 июл 2017, 11:11
andreev
Кактус начали обкатывать.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 июл 2017, 11:42
MetroGnom
О, уже отмыли?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 июл 2017, 11:50
ЛМ-92
Вчера успешно испытали новую более совершенную противоюзовую систему (одно из основных отличий .3 от .1).
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 июл 2017, 12:36
Relax
ЛМ-92 писал(а):противоюзовую систему
А можете про неё рассказать? Чем она отличается от предыдущей?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 июл 2017, 13:06
Волос2
andreev писал(а):Кактус начали обкатывать.
Да, видел его на линии окатывали.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 июл 2017, 13:29
ЛМ-92
Relax писал(а):А можете про неё рассказать? Чем она отличается от предыдущей?
Ранее противоюз входил в состав общей системы управления, теперь он выделен в отдельную систему со своим блоком управления. Преимущества - быстрее реагирует на юз.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 июл 2017, 16:30
Relax
Большое спасибо за ответ!