Страница 152 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 11:35
Randy
holms_2000 писал(а):Люди добрые обьясните мне, почему нельзя довести метро глубокого заложения за город, как Девяткино, какая проблема? Если финансовая, то не уверен, что метрополитен это такая вещь на которой стоит экономить. Нафига потом парится, что тут не копать, там не строить или ехать в метро и думать о том, что какой нибудь арбайтер в тюбитейке сваю в состав вгонит. Прошу прощения за тафталогию, наверно вся проблема в откатах. ИМХО.


проблема в том, что город, особенно в условиях финансового кризиса, не так уж купается в деньгах, в том, что федералы денег дают впятеро меньше обещанного и вдвое меньше того, что ОБЯЗАНЫ (а ходят слухи, что вообще скоро давать не будут..)

поэтому, не разбираясь профессионально в строительстве и эксплуатации метро, и не будучи читателем данного форума :)
губернатору сложно принять грамотное решение...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 11:55
паровоз
Randy писал(а):у паровоза есть еще одна натяжка - от пр. Славы до Балканской трасса как раз проходит по НЕЗАСТРОЕННОЙ территории.

С метростроительной точки зрения, территория по которой проходит трасса этой линии - плотно застроена. Где под застройкой понимается не только строения, стоящие вблизи будущих тоннелей и станций, но и многочисленные городские коммуникации, пересекающие техзону метрополитена в этих местах.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 12:48
paruv
kot, действительно в документе сказано о невозможности использования этой части тоннеля, может и прийдется бросить метров 200, хотя уже через месяц там начинутся работы по строительству СУ-618, от которого до конца построенного тоннеля ~180м.
Мне кажется все эти расскладки ЛМГТ направлены на то, чтобы пр.Славы был глубокого заложения. По крайней мере Метрострой за глубокое заложение :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 14:55
паровоз
paruv писал(а):kot, действительно в документе сказано о невозможности использования этой части тоннеля, может и прийдется бросить метров 200


Мне припоминается, что на этом форуме писалось, что невозможность использования этого тоннеля при принятии ст. Пр-т Славы мелкого заложения заключается в том, что данный тоннель имеет неблагоприятный такому условию профиль. Что за Международной он идёт не прямо и не в вверх, а вниз, уже не помню с каким уклоном.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 15:01
kot
Разумеется, вниз, как и положено при ЛЮБОМ способе строительства. Вода, попадающая в тоннель не должна скапливаться на станции. И разгон-торможение поездов тоже должны быть экономичными.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 15:05
xxela
Этот участок мелким заложением- это просто катастрофа, вы хоть представляете, что Бухарестскую за Славой закроют на 4-5 лет!! Единственная улица-дублер это Будапешская ул.,но она намного уже, так что тот район будет просто отрезан, а там только жилые кварталы!!...Я за глубокое заложение,просто зная что чиновники ничего не будут делать, чтоб облегчить проезд на том участке (яркий пример -Горьковская)!!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 15:19
djtonik
Ну Бухарестскую вряд ли будут закрывать как таковую - ведь есть Парк Интернационалистов, "карман" до ленты, а после неё уже и Загребский широченный для раскапывания.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 16:06
Oldfan
Последние реплики интересны, конечно...
А не Загребский ли был специально запланирован таким широким? Как бы это сформулировать.... к нему можно "подняться"?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 16:25
xxela
djtonik
На 139 странице есть схема станции Проспект Славы,выложенная Nomernoy, так там она находится четко под Бухарестской!!
Oldfan
Загребский бул. со Славой не пересекается.
Скорее всего жителям предложат пользовать метро Купчино, Будапешская и щас загружена-а так встанет замертво, с Софийской будет таже история- ведь людям на машинах тоже надо будет как то ехать.
При глубоком варианте как я понял Бухарестскую тоже перекроют для строительства НХ, но может там будет новый щит и это займет всего год полтора,но это будет все равно лучше чем 4-5 лет (мое субъективное мнение)!!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 16:33
holms_2000
уважаемый паровоз, а почему линия мелкого заложения для пользования пассажирами более удобна, чем наземная (надземная) линия или трасса глубокого заложения?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 17:00
NeoNavigator
Мелкого заложения удобна глубокого заложения для пассажиров тем, что не надо будет подниматься/опускаться по эскалатору.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 17:24
паровоз
А ответ на этот вопрос разве не очевиден?
Станция мелкого заложения экономит пассажиру время на вход и выход в метро. Потому что спуск/подъём на эскалаторе на глубокую станцию может занять у пассажира до 7 минут (в зависимости от глубины заложения станции и планировочных решений входа на её платформу). В то время как на платформу мелкой станции пассажир с улицы попадает за минуту.
Наземная станция неудобна тем, что наземная линия разрезает район, через который проходит, на части. Жителям района становится неудобно передвигаться по своему району, наземная линия ограничивает их свободу передвижения.
Главное неудобство надземной станции для пассажиров - её эксплуатация в зимних условиях. Тоже касается и наземной линии. Если, кто из питерцев был в Москве на Бутовской линии зимой, то, должно быть, он заметил, как задувает на эстакадной станции. Зимой когда температура опускается ниже -10, там очень холодно находиться. Если интервал между поездами 5 минут, можно реально лицо обморозить от ледяного ветра, настолько сильно он там задувает. Ведь эстакада находится на высоте 7,5 м над землёй и не защищена от ветра.
То есть главный недостаток надземной и наземной станции для пассажиров - очень на них холодно зимой. А чтобы также холодно не было и в поездах, которые на открытом воздухе работают, надо чтобы на линии эксплуатировался специальный подвижной состав (типа московских Русичей), адаптированный к условиям эксплуатации при отрицательных температурах.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 18:00
Elephant
Будет применяться традиционная схема,согласно которой глубина заложения станций,следующих за "Международной",будет постепенно уменьшаться.Конечная станция будет выведена на поверхность.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 18:06
mx
Где это такие традиции? В Питере старались вывести на поверхность за один перегон, так выгоднее.

А где-нибудь (в Москве например) меняли направление трассы в профиле? Поменять в плане я ещё понимаю, но в профиле даже представить не могу %) . Кстати от камеры съездов за Международной до НВУ-623 примерно 550 метров. Строительство уже идёт, проект явно менять не будут. Неужели бросят участок 550 метров, через который вентилируется тоннель? :x Не верю :no: , не будет мелкого "Проспекта Славы".

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 18:36
Elephant
Могу поспорить.Участок Московская - Купчино выведен не за один перегон. Кстати,это оффициальная точка зрения Метростроя на 2008 г.Читайте журнал "Строительство и городское хозяйство"