Общий топик о троллейбусах
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о троллейбусах
Да не такие уж условия суровые, не Воркута всё же. А наш ГЭТ теперь самый крупный заказчик троллейбусов в стране. По-этому было бы логично делать модификацию под наши условия в том числе.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
GelezinisVilkas писал(а):Не удивительно что Адмиралы у нас дохнут, их ведь для Крыма делали, а там таких суровых условий нет.
Их не делали для Крыма. Для Крыма от ПКТС предлагался такой концепт: https://transphoto.org/photo/12/60/15/1260151.jpg Правда, он не для чего не годится. Ни для города, не для пригорода. Только в огороде поставить как сувенир. ПКТСу что-то нужно было иметь в арселане. Потому, новые «Адмиралы» скопировали с уже готового троллейбуса Меги.02, завод которого (ТролЗа) прекратил своё существование. Назвал их тем же именем, «Адмиралы». Новые Адмиралы в Крым не планировались. Кроме Питера они есть на данный момент в Иваново и Омске. Никакой связи между тем, что «Адмиралы» дохнут в мороз/дождь и "для Крыма делали" нету. Скорее тут качество сборки и комплектующие имеют значение в их уходе с линии.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
И снова я застал сдохший троллейбус, который эвакуировала техничка. На этот раз ВМЗ.
Кстати, вчера его собрат (5423) стал известным в ДТП/ЧП из-за того, что кто-то записал на видео его поездку по улице с колёсами-восьмёрками.
Видимо, записывавший неместный, или кто не часто видел в жизни троллейбусы. Я сколько помню, практически все троллейбусы с раннего детства (до появления низкополов) были с восьмёрками. В чём причина - не знаю. Может, сам кузов сильно тяжёлый для оси, или что-то ещё...но то, что все (90%) ЗиУ-9 и их клонов я застал обвосьмёренными. Может с завода они и с ровными колёсами поступали, но на улицах города они всегда ковыляли. Это и сейчас есть на каждом втором высокополе, если присмотреться. Просто у кого-то больше обвосьмёрено, у кого-то менее.
Кстати, вчера его собрат (5423) стал известным в ДТП/ЧП из-за того, что кто-то записал на видео его поездку по улице с колёсами-восьмёрками.
Видимо, записывавший неместный, или кто не часто видел в жизни троллейбусы. Я сколько помню, практически все троллейбусы с раннего детства (до появления низкополов) были с восьмёрками. В чём причина - не знаю. Может, сам кузов сильно тяжёлый для оси, или что-то ещё...но то, что все (90%) ЗиУ-9 и их клонов я застал обвосьмёренными. Может с завода они и с ровными колёсами поступали, но на улицах города они всегда ковыляли. Это и сейчас есть на каждом втором высокополе, если присмотреться. Просто у кого-то больше обвосьмёрено, у кого-то менее.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Mill писал(а):Дозатор 95 писал(а):2) 28 маршрут продлят до м. Купчино до конца 2021 г.
Уже писал, что на мой взгляд, дурная идея. Будет длиннющий маршрут с массой "пробкоопасных" мест, график будет постоянно нарушаться, троллейбусы будут стоять в пробках. Лучше бы сделали там новый маршрут от Сортировочной до Будапештской и далее по 39-ому - ну, и назовите его 42-ой (или 36-ой).
Можно 169-ый автобус под эту лавочку закрыть (правда, у него такие интервалы, что без разницы, есть он или нет). Два соседних района - а связи почти что никакой! Хорошо, хоть 43-ий сделали, а раньше совсем мрачно было.
169 вообще-то ходит часто. 28 правильно хотят продлить, потому что в таком случае не понадобится 288 вместо к-388

Ещё в октябре впервые проехался в Адмирале - вполне хороший троллейбус. Потолок очень интересный и необычный там
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Чисто формально можно сказать, что это не новый маршрут, а продленный/измененный 42-ой
(который по факту сейчас закрыт). Уже есть аналогичный опыт с 47-ым и 46-ым маршрутами.
Супердлинный 28-ой - может быть, было бы и неплохо, если бы не пробки во многих его местах, которые сведут на нет всю затею.

Супердлинный 28-ой - может быть, было бы и неплохо, если бы не пробки во многих его местах, которые сведут на нет всю затею.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
28 лучше до Софийской продлить, вместо 12 автобуса.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о троллейбусах
169 ходит так же как и 43 троллейбус, если кто потерялся, а вот 161 сократил выпуск вдвое после отмены кондукторов, пользоваться не возможно
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
4pet писал(а):169 ходит так же как и 43 троллейбус
На бумаге - может быть. Но я реально часто бываю в том районе. 43-ий встречается часто, иногда пользовался. А 169 вижу только "по большим революционным праздникам". Может быть, конечно, это мне так только попадаются они, не исключаю.
По идее, если не продлевать 28-ой в Красногвардейский район, то тогда надо 169-ый как раз продлить как-то, чтобы он не только район возле м. Большевиков охватывал. И чтобы ходил регулярно.
Lean off the door!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Как известно, на данный момент посутпили все троллейбусы, которые по контракту покупались в прошлом году. Последними машинами пришли 1093, 1094, 1095.
Забавен тот факт, что Транс-Альфы пытаясь разместить своё оборудование в УАХах экспериментировали, и в Питер пришёл не такой уж плохой вариант. Давайте посмотрим, какие были варианты:
1. С бронезадом, где терялся задний ряд сидений
2. С аккумуляторами над задними левыми. Минус места вокруг них. В салоне всего 16 посадочных мест. Видимо, самый минимум.
3/3а. Шкаф в углу. Минус 2 с заднего ряда и боковые места. Был вариант с сидениями в проходе
Так-то Транс-Альфа и так делает максимально плохие по дизайну и качеству троллейбусы. Много ржавчины и шумные. Более шумные, чем другие троллейбусы.
Забавен тот факт, что Транс-Альфы пытаясь разместить своё оборудование в УАХах экспериментировали, и в Питер пришёл не такой уж плохой вариант. Давайте посмотрим, какие были варианты:
1. С бронезадом, где терялся задний ряд сидений
2. С аккумуляторами над задними левыми. Минус места вокруг них. В салоне всего 16 посадочных мест. Видимо, самый минимум.
3/3а. Шкаф в углу. Минус 2 с заднего ряда и боковые места. Был вариант с сидениями в проходе
Так-то Транс-Альфа и так делает максимально плохие по дизайну и качеству троллейбусы. Много ржавчины и шумные. Более шумные, чем другие троллейбусы.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Интересно, можно ли сделать сочленённый УАХ, в котором вторая секция будет высокопольной, а батарейки будут там под полом? Самый разумный вариант получается.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о троллейбусах
MetroGnom писал(а):Интересно, можно ли сделать сочленённый УАХ, в котором вторая секция будет высокопольной, а батарейки будут там под полом? Самый разумный вариант получается.
Сдаётся мне, что батарейки под полом - не кузяво с точки зрения пожарной безопасности. Это в "тесле" можно людей заживо жечь, а в общественном транспорте "низзя".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Вот этот момент тоже смущает. Дороги у нас, местами, и сами по себе могут дырку в полу сделать, а уж если случайно продырявят аккумулятор...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
В инсте было фото с завода. Якобы какой-то кузов гармони. Но написали, что это не гармонь-троллейбус. Пока что не удалось выяснить, что это было.MetroGnom писал(а):Интересно, можно ли сделать сочленённый УАХ, в котором вторая секция будет высокопольной, а батарейки будут там под полом? Самый разумный вариант получается.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Зато занимательную информацию порой показывают табло в Авангардах. То показывает 12.04.2037 г., то температура в салоне отрицательная (что вряд ли возможно, тем более -7, при этом тоже самое табло показывает, что на улице +20)
It's good to see you again!