Страница 153 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 11:29
Cypok

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 11:34
Kaamoos
Угу, я про эту фотографию. Похоже это уже разрезанный вагон.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 11:51
Relax
Вот видео пострадавшего поезда:


В вот интервью одного из пострадавших:


Вот ещё видео из новостей:

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:01
pahan
Похоже это уже разрезанный вагон.

Не факт - вагон мог сложиться в районе гармошки и его части могло развернуть поперёк тоннеля. Но подождём хоть какой-то информации.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:06
zeffirov
Как-то странно. Может диверсия?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:06
Kaamoos
По видео: Зачем дезинформировать народ не теми видео (я про последнее, где дым в вагоне). Ведь по АПЛ никогда не ездили номерные. А видео именно с номерного, и происходящее было совсем в другие дни.
От себя: Увы, для Москвы взрывы, аварии, сходы, простои в тоннелях стали в порядке вещей...Жалко людей, которые стали жертвами эти явлений.
Пора бы уже что-то менять, чтобы было безопаснее.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:07
nnlynx
Вообще, на фотке, где заснята тележка, видно, что это путевое развитие рядом со стрелкой. Так что скорее всего либо рельс лопнул, или что-то с крестовиной сктрелочного перевода, или с колесной парой (что маловероятно). Я думаю, что дело в стрелке. Хотелось бы какой-то официальной информации. А то, что пишут в новостях про "резкую остановку с связи со снятием напряжения" - это порожняк. Ну не могло экстренное торможение вызвать сход вагонов с рельсов.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:10
Kaamoos
nnlynx писал(а):то, что пишут в новостях про "резкую остановку с связи со снятием напряжения" - это порожняк. Ну не могло экстренное торможение вызвать сход вагонов с рельсов.

"резкую остановку с связи со снятием напряжения" я на это вообще не обратил внимание, т.к. нелогично, что из-за резкой остановки вагон сойдёт с рельс, ещё и порвёт как бумагу. Я всё-таки думаю, что причина механического характера.
Нужно же что-то написать журналюгам. Потом можно обыграть это чем-то вроде "Ранее, предполагалось что это из-за срабатывания сигнализации, но теперь по уверению экспертов причина тому ..."

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:13
nnlynx
Само собой. Экстренное торможение поезда - это один из штатных запроектированных режимов работы. Он не приводит к сходу.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:29
zeffirov
Версию с напряжением отметаю сразу. Как мы помним у нас был похожий случай на московско-петроградской линии. Тогда состав с отказавшими тормозами остановили лишь сняв напряжение с рельса.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:53
Relax
Кто-то в новостях сегодня говорил про лопнувшую колёсную пару.
Интересно, как даже при таком ударе она могла лопнуть? Вообще говорят, что лопнула она от удара, но в это, честно говоря, тяжело верится...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 12:59
russobalt-t
nnlynx писал(а):Само собой. Экстренное торможение поезда - это один из штатных запроектированных режимов работы. Он не приводит к сходу.


Обычно не приводит. Но, с точки зрения элементарной физики, ещё как может.

Судите сами: в поезде с работающими двигателями внезапно включается экстренное торможение. Если тормоза во всех вагонах работают идентично и все вагоны моторные - ничего не будет. В противном случае, безмоторные вагоны начинают тормозить эффективнее моторных, где двигатели задают определённый момент. В результате происходит навал моторных вагонов (секций) на безмоторные с почти стопроцентно вероятным отрывом хотя бы одной тележки от поверхности рельса, чего на путевом развитии достаточно для схода. В какое положение повернёт контроллер внезапно полетевший вперёд машинист?

Прошу меня поправить, если в чём-то не прав. В новостях, как раз, и говорилось о внезапном нештатном срабатывании экстренного торможения. Магистраль?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:04
Kaamoos
Может и спорный момент, касаемо Скифов, а именно - наличие гармони. Может она и причина тому, что состав "сложился". В случае номернообразного, возможно всего этого не было бы.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:08
nnlynx
russobalt-t писал(а):Судите сами: в поезде с работающими двигателями внезапно включается экстренное торможение. Если тормоза во всех вагонах работают идентично и все вагоны моторные - ничего не будет. В противном случае, безмоторные вагоны начинают тормозить эффективнее моторных, где двигатели задают определённый момент. В результате происходит навал моторных вагонов (секций) на безмоторные с почти стопроцентно вероятным отрывом хотя бы одной тележки от поверхности рельса, чего на путевом развитии достаточно для схода.


Это верно только чисто теоретически. Данная авария произошла с Ручисем. Учитывая, какое оборудование стоит на нем, могу сказать, что при применении экстренного торможения (и появлении давления в тормозных цилиндрах) должны были отключиться инверторы управления тягой (и двигатели уже не будут создавать никакого момента). К тому же тормозное усилие между вагонами выравнивается системой управления.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:09
zeffirov
russobalt-t писал(а):
nnlynx писал(а):Само собой. Экстренное торможение поезда - это один из штатных запроектированных режимов работы. Он не приводит к сходу.


Обычно не приводит. Но, с точки зрения элементарной физики, ещё как может.

Судите сами: в поезде с работающими двигателями внезапно включается экстренное торможение. Если тормоза во всех вагонах работают идентично и все вагоны моторные - ничего не будет. В противном случае, безмоторные вагоны начинают тормозить эффективнее моторных, где двигатели задают определённый момент. В результате происходит навал моторных вагонов (секций) на безмоторные с почти стопроцентно вероятным отрывом хотя бы одной тележки от поверхности рельса, чего на путевом развитии достаточно для схода. В какое положение повернёт контроллер внезапно полетевший вперёд машинист?

Прошу меня поправить, если в чём-то не прав. В новостях, как раз, и говорилось о внезапном нештатном срабатывании экстренного торможения. Магистраль?

Ну состав метро это не трамвай с его электромагнитами. Тут совсем резкого торможения не бывает. Состав, пуская искры, продолжал бы движение по путям и остановился бы.