Страница 154 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:14
Kaamoos
В этой ситуации меня удивляет факт схода и столь значительные повреждения. Обычно, при взыве в вагоне происходит подобное. Тут вроде вагон не взорвался, зато порвало на части. Всё-таки это указывает на механический характер. Либо что-то с рельсом, либо что-то с колпарой.
Если рассматривать вариант со срабатыванием сигнализации, то почему проектировщики заранее не предвидели такую ситуацию? И не сделали всё, что бы в такой ситуации не было схода хоть в кривой, хоть на стрелке.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:23
russobalt-t
nnlynx писал(а):
Это верно только чисто теоретически. Данная авария произошла с Ручисем. Учитывая, какое оборудование стоит на нем, могу сказать, что при применении экстренного торможения (и появлении давления в тормозных цилиндрах) должны были отключиться инверторы управления тягой (и двигатели уже не будут создавать никакого момента). К тому же тормозное усилие между вагонами выравнивается системой управления.


И тоже при определённом условии - всё исправно, работает и отрегулировано по времени срабатывания. Приведу пример - у меня робот на машине. Чисто теоретически (и по инструкции по эксплуатации), начиная с определённого положения педали тормоза, робот отключает привод газа. На деле это происходит с изрядным запаздыванием.

И самое неприятное, что правду опять не скажут. Мосэнерго уже открестилось от просадки напряжения.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:26
kot
Версия со скачком напряжения (и с прочими "сигнализациями") - явно какая-то лажа.
Судя по немногочисленным фоткам - что-то либо со стрелкой, либо с тележкой вагона.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:39
pahan
В порядке ссылки на дополнительную информацию:
Здесь тоже идёт обсуждение. Скорее всего сход средней тележки на стрелке в 200 м от Парка Победы, а не СлавБуля - только там есть строящие тоннели, через которые осуществлялась эвакуация и свежеуложенная стрелка...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 13:51
zeffirov
pahan писал(а):В порядке ссылки на дополнительную информацию:
Здесь тоже идёт обсуждение. Скорее всего сход средней тележки на стрелке в 200 м от Парка Победы, а не СлавБуля - только там есть строящие тоннели, через которые осуществлялась эвакуация и свежеуложенная стрелка...

А почему тогда не сошел тот состав, который сегодня, ранним утром, там проезжал первым ?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:01
Relax
А на просторах сети тем временем всплывают всё новые и новые фотографии трагедии. Но вот одна любопытная: обратите внимание на тележку! Хотелось бы узнать у знатоков, при каких условиях возможно так её разворотить???

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:09
Kaamoos
Число погибших в результате аварии на «синей» ветке московского метро возросло до 16 человек, в числе погибших оказался машинист, сообщил источник «Интерфаксу».
«По предварительным данным, погибли 16 человек, в том числе машинист метропоезда Сергей Осипов, работавший в депо „Измайлово“, — сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось о 12 погибших и более ста пострадавших.
Предварительная информация - стрелка перевелась между вагонами.
Головной стёло в кашу...
Вряд ли при таких деформациях было бы реально выжить.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:19
vartal
Уже проскакивала на форумах информация, что из-за плохого состояния путей ввели ограничение скорости движения поездов на участке Парк Победы - Киевская (то, что что-то не так, было понятно по тому, насколько сильно дребезжали тележки у поезда на этом перегоне). Не исключено, что что-то подобное было и на соседнем перегоне до Сл. Бульвара. Так что, скорее всего, это из-за путей...

russobalt-t, на Русичах нет чисто безмоторных и моторных вагонов. У каждого вагона, состоящего из двух половинок, есть три тележки, две крайние - моторные, а одна, посередине, расположенная аккурат под гармошкой - безмоторная.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:20
Kaamoos
UPD:
15:08
В результате аварии в московском метро погибли 19 человек, сообщил в ходе селекторного совещания замначальника ГУ МЧС по Москве Александр Гаврилов. По его словам, 7 тел погибших переданы следственным органам. В первом вагоне остаются шесть тел погибших, еще шесть тел - во втором вагоне, сказал представитель МЧС.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:22
nnlynx
http://chirb.it/rsBteP с яузафорума запись переговоров мчс

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:31
Kaamoos
По поводу того, почему сразу не сошёл с рельс (с первого поезда) - моё предположение следующее:
Возможно, рабочие что-то не успели доделать (банально - например завернуть гайку до конца). И тут объява - все работы прекратить, подаётся напряжение, начинается движение поездов. Не до конца закрученная гайка висела как дамоклов меч, и ждала пока раскрутится. И вот, дождалась своего победного. Гайка раскрутилась и сход.
Хотя, где-то говорилось, что работы там не велись. Но то, что стрелка перевелась сама - уже вроде подтвердили.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:37
nnlynx
Kaamoos писал(а):По поводу того, почему сразу не сошёл с рельс - моё предположение следующее:
Возможно, что-то не успели доделать (банально - например завернуть гайку до конца). И тут объява - все работы прекратить, подаётся напряжение, начинается движение поездов. Не до конца закрученная гайка висела как дамоклов меч, и ждала пока раскрутится. И вот, дождалась своего победного. Гайка раскрутилась и сход.


Утром перед подачей напряжения на контактный рельс, производится 3 сигнала. Первый извещает о том, что скоро будет подано напряжение, нужно прекратить работы и покинуть тоннель. За сколько времени до подачи напряжение подается первый сигнал, точно не скажу. Потом подается второй сигнал (вроде минут за 10 до подачи). И потом уже третий сигнал и подача напряжения, если ничего не путаю. То есть ситуации, что все рабочие побросали инструмент и побежали из тоннеля, не докрутив гайку, исключены.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:37
zeffirov
Только что Владимир Маркин из СК заявил что официально 13 погибших в том числе машинист, но число жертв может возрасти. Скорость состава в момент трагедии составляла около 70км\ч. Среди версий о причинах произошедшего Маркин упомянул: неполадки со стрелкой; просадку путей; неполадки в колесных парах. Версию терракта СК не рассматривает. На вопрос почему до сих пор на место происшествия не прибыл начальник московского метрополитена глава пресс-службы следственного комитета не ответил.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:43
Nomernoy
zeffirov
Насяльника в отпуске. По «пустякам» зачем человека срывать с отдыха?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 14:47
Kaamoos
nnlynx писал(а):Утром перед подачей напряжения на контактный рельс, производится 3 сигнала. Первый извещает о том, что скоро будет подано напряжение, нужно прекратить работы и покинуть тоннель. За сколько времени до подачи напряжение подается первый сигнал, точно не скажу. Потом подается второй сигнал (вроде минут за 10 до подачи). И потом уже третий сигнал и подача напряжения, если ничего не путаю. То есть ситуации, что все рабочие побросали инструмент и побежали из тоннеля, не докрутив гайку, исключены.

Ну, тогда получается, что уже давно что-то раскручивалось/отламывалось и не уследили/проследили.