Страница 154 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 21:17
paruv
У метростроя сейчас такие мощности, что некуда будет девать после пуска. Всех на две станции физически не запихнешь, а новых площадок не дают. Наверняка после пуска будут сокращения :sorry:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 21:35
Михаил
Так развернете работы на Обводнике и Адмиралтейской. Или это капля в море?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 21:51
paruv
Обводный на 95% готов, Адмирлатейская - тоже. Капля в капле...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 21:52
TEMbl4
а 6 линия? или народная? или на север за комендой? что мешает?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 21:53
mx
Депо бы пробить на Народной. Работа большая и нужная.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 22:21
Prof
Алех писал(а):К вопросу о боковых платформах - а если так сделают, то не получится ли, что придётся для того, чтобы поехать в обратном наравлении(например, если проехал нужную станцию), выходить и платить заново(и терять кучу времени)?


Такого не будет. Иначе Валентину и Гарюгина разорвут горожане!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 22:22
4pet
идея с боковыми платформами плохая на мой взгляд. во всяком случае в эстетическом смысле

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 22:25
паровоз
4pet писал(а):идея с боковыми платформами плохая на мой взгляд. во всяком случае в эстетическом смысле

Именно поэтому в Москве такие станции появляются только в исключительных и единичных случаях. В этом и есть принципиальность позиции московского руководства и метрополитеновского начальства. Такие станции не традиционны и не вписываются в сложившийся архитектурный облик подземки.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 22:29
Алех
2 Prof: Разорвать-то может, и разорвут, а вот в Купчино, Рыбацком и, вроде, на Парнасе именно так дело и обстоит... Так что не стал бы я на эту угрозу надеяться.. В схеме, которую чуть ранее вывесили, на Южной этот переход вроде как присутствует, а вот на Дунайской его не видно...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 22:33
Elephant
TEMbl4 писал(а):а 6 линия? или народная? или на север за комендой? что мешает?


Финансирование.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 22:50
holms_2000
Бедные москвичи за 7 минут опускаются до станций, слава богу у нас 1 или 2 максимум. Так что уважаемый паровоз мелкое заложение не имеет никаких плюсов, кроме псевдоэкономии, ибо основное время лично я трачу на прорыв к экскалатору. ИМХО

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 22:53
Randy
kot писал(а):Проиграл. Московская и Звёздная находятся на одинаковой глубине, а перегон между ними- вдвое глубже (60м).Так что выход на поверхность начинается от Звёздной, и то не сразу, сначала уклон идёт вглубь.


разве разница в длине эскалаторов на Московской и Звездной - только за счет подземного вестибюля Московской? всегда казалось, что Звездная чуть глубже, но, возможно, обман зрения по вышеупомянутой причине.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 23:00
kot
Откровенно говоря, точной глубины никто и не скажет. Да и откуда мерять? От головки рельса или от дна зумпфа МДП? А 28 или 32м- согласитесь, не принципиально в данном случае.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 23:14
Randy
holms_2000 писал(а):Бедные москвичи за 7 минут опускаются до станций, слава богу у нас 1 или 2 максимум. Так что уважаемый паровоз мелкое заложение не имеет никаких плюсов, кроме псевдоэкономии, ибо основное время лично я трачу на прорыв к экскалатору. ИМХО


и где ж это на мелкой станции эскалатор, интересно...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 14 дек 2008, 23:20
4pet
эскалатор - узкое место в метро, поэтому мелкое заложение (без эскалаторов) быстрее и удобнее