71-153 писал(а):чем 49 хуже 25, чтобы его сокращать? Чем жители юга Бухарестской будут виновны, что не смогут добраться без пересадки до центра города?
А чем они виноваты, что 49 перестаёт ходить в 21:00, а 25-й ходит до полуночи? И ничего, не слышал ни разу возмущений сложившейся ситуацией от жителей. Если хочешь сделать из 49-го полноценный маршрут, а не такого кастрата, как сейчас, надо начать с расписания.
[spoiler=]Если ударяться в воспоминания, то можно вспомнить, что раньше 49-й ходил через Александра Невского до нынешней ст.м. Улица Дыбенко, а позже - лишь до Александра Невского, что тоже было неплохо.[/spoiler]
Подвозочная функция к метро появилась не сегодня и не вчера. С вводом МЖ гораздо проще будет ездить на Адмиралтейскую или Садовую на метро, а не стоять в пробках на Расстанной/Свечке. Я не говорю о том, чтобы весь транспорт убрать с Лиговки. Но с учётом развития метро пускать на Лиговку 100500 маршрутов просто глупо. Ситуацию с изменением роли ОТ нужно делать более комплексной. Если делаем маршрут в центр, то таких парковок, как устроены на Свечке/Кузнецовском на пути ОТ быть просто не должно. А если чиновники оставляют всё, как есть - то я лично не вижу смысла гонять 49-й на Лиговку, чтобы он там полчаса оборачивался. Гораздо проще сделать это через Карбюраторный, а лучше построить кольцо возле МЖ или БХ.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---