Страница 154 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 май 2019, 12:03
Den.S
Не знаю, как там в последние 2-3 года, но еще лет 5 назад салоны Волгабасов собирались из полнейшего барахла, даже вместо нормальных светильников - самые дешевые светодиодные ленты с Алиэкспресса под простеньким плафончиком.
В общем, в то время ЛиАЗы однозначно собирались из более качественных материалов.
Может, уже всё и изменилось, конечно.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 май 2019, 17:14
Владислав Булгаков
Да что у Волгабаса, что у ЛиАЗа качество одинаковое. Просто мне кажется Владимир Валдин сравнивает старое поколение ЛиАЗов, с новым поколением Волжанинов. Объективно, сейчас все автобусные производители улучшили качество, по сравнению с тем что было. За ту цену, которую они дают, это просто шикарная техника.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 май 2019, 19:36
Kaamoos
Если честно, ИМХО, в СПб нет ни одного комфортного автобуса/троллейбуса/трамвая/метро. Всё очень просто и объективно. Вся моя мысль исходит из сравнения во время прибывания в разных странах. Я всегда учитываю внешние данные, комфорт эргономики (расположение мест, проходы, отделка и т.п.) и собственно ощущения во время движения.
Конечно, притянув за уши можно назвать близкими к хорошим:
1. Троллейбусы: Тролзы 5265.02 (10 шт., московские отказники)
2. Трамваи: Витязи-М
3. Метро: НеВы (все разновидности)
4. Автобусы (реально не могу сказать, по факту всё не то. Если только Скании, но они слишком старые, из новых ничего не подходит)
PS У всех них есть огромные минусы, по отношению к своим современникам в аналогичной компановке в других странах. Но, что есть то есть.
После того, как прокатился на американских автобусах/троллейбусах/трамваях/метротрамах/метро/электробусах и т.п. Российская техника воспринимается как второклассная. Понятно, что каждый регион/страна всё делает под свои нужды и требования, но иной раз это просто абсурд. В теме про трамваи я приводил примеры сравнений:
viewtopic.php?f=46&t=3117&start=6960 С нижней части страницы.
Готов выслушать обоснованную критику. Или может у кого есть свои идеи, какой сейчас наиболее комфортный транспорт?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 май 2019, 20:19
Den.S
Я соглашусь лишь, что Скании в плане сборки салона - вне конкуренции! Спустя столько лет всё еще крепенькое, только обивку сидушек меняли.
ЛиАЗы тех же лет давно на свалке или работают в провинциальных городах/деревнях. Со сквозными дырами в полах, продуваемыми насквозь дверными проемами и т.д. и т.п.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 май 2019, 20:47
Kaamoos
Den.S писал(а):Я соглашусь лишь, что Скании в плане сборки салона - вне конкуренции! Спустя столько лет всё еще крепенькое, только обивку сидушек меняли.
ЛиАЗы тех же лет давно на свалке или работают в провинциальных городах/деревнях. Со сквозными дырами в полах, продуваемыми насквозь дверными проемами и т.д. и т.п.
Мне в Сканиях нравится прислонно-сдвижные двери. Это удобнее и эстетичнее. Внешний вид на начало 2000-х был вне конкуренции. Приятный материал отделки салона и цвет. На этом из плюсов всё.
Минусы нет смысла писать. Они закроют все плюсы.
Повторюсь, это наиболее приемлимый вариант (Скании), хоть и на своё время. В наше время входишь в 3-х осные Волжанины - не постоять нормально и не присесть. Везде неудобно. Ещё и шумный, вонючий, всё криво/косо, подкрашено, заплатки...Ой, понесло. Не буду.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 май 2019, 19:56
мих1.т
Перевозчик ООО "Такси" с этой субботы начал испытания автобуса модели Volgabus-5270GH, которая является укороченной версией хорошо известных горожанам 12-метровых "Волгабасов". Длина новичка всего 10 м 8 см, что, однако, позволяет ему относиться к большому классу. Автобус имеет лишь 2 двери, причём первая состоит всего из одной створки. Вдобавок ко всему, машина является газомоторной - это первый подобный эксперимент для перевозчика.
https://pitertransport.com/post-1788
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 май 2019, 23:14
Klauzert
Для меня Скания - самый неудобный автобус из-за того, что ноги не помещаются в промежуток между сиденьями. Остальные модели автобусов вполне приемлемые. Нравятся Волгабасы своим современным салоном и внешним видом. Работают ещё трудяги ЛИАЗы-гармошки, к которым отношусь с большим почтением.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 18 май 2019, 23:26
Kaamoos
Klauzert писал(а):Для меня Скания - самый неудобный автобус из-за того, что ноги не помещаются в промежуток между сиденьями.
Об этом и
MetroGnom писал. Я кстати тоже не низкорослый, 184 см. И тоже, сидя в Скании поджимаю ноги. Но ИМХО, это лучше, когда всё плохо (например, 3-х осный Волжанин).
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 19 май 2019, 11:04
Klauzert
Kaamoos писал(а):Но ИМХО, это лучше, когда всё плохо (например, 3-х осный Волжанин).
Для меня он куда более удобен чем Скания. Одиночные места его салона на левом ряду - одни из самых любимых в НОТ.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 19 май 2019, 11:22
Kaamoos
Klauzert писал(а):Одиночные места его салона на левом ряду - одни из самых любимых в НОТ.
Похоже, это первый и единственный плюс этого автобуса, верно?
Мне не нравится он тем, что везде тесно. Стоять не удобно - очень узко, ни к чему не прислониться (если только когда пустой автобус). Сидеть не удобно - все места расположены высоко (нужно подниматься) и сами сиденья не удобны. Кроме того, дико раздражает сам салон. Очень убого сделан. Как будто валялись части от разобранных автобусов и решили собрать из этого один автобус. Вот и получилось странное количество осей, салон не эргономичный и всё остальное в таком же духе.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 19 май 2019, 13:54
Kaamoos
Вчера НефАЗ 2663 сломался. Угол Бутлерова и Науки. Причём с пострадавшими.
"Вследствие технической неисправности автобуса "Нефаз" произошло падение пассажиров. Пострадало 10 человек - травмы легкой и средней степени тяжести". Там кто-то прошаренный в автобусах написал, что у всех автобусов данного типа есть вариант такого сюжета ДТП. Толи подвеска, толи какое-то устройство, которое "приседает" может сломаться (или быть не правильно настроенным). В следствии чего, может быть такой результат...
Вот ещё один из самых худших автобусов. Ещё и опасный для эксплуатации

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 19 май 2019, 16:05
Den.S
НефАЗы ужасны по всем параметрам. Не дай бог теперь еще и троллейбусы от них пойдут
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 19 май 2019, 20:19
Михаил К
Они очень шумные почему-то
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 20 май 2019, 13:52
ooo
http://spb.fas.gov.ru/news/10934«Пассажиравтотранс» проиграл три раза. Монополист не в праве устанавливать разные тарифы на кассовое обслуживание для перевозчиков17 мая 2018 г. Арбитражный суд Северо-Западного округа суд признал законным и обоснованным решение и предписание, выданные Санкт-Петербургским УФАС России СПб ГУП «Пассажиравтотранс».Чем длиннее маршрут, тем дороже билет, а значит и перевозчик должен платить больше за услугу по продаже такого билета в кассах автовокзала на Обводном (Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 36, лит. А) – решил «Пассажиравтотранс». Но, как выявил антимонопольный орган, такой подход абсолютно не отражает реальные затраты ГУПа на оказание этой услуги.
По итогам рассмотрения дела Санкт-Петербургское УФАС России установило, что «Пассажиравтотранс» злоупотребляет доминирующим положением (нарушение п.6 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции). Организации было выдано предписание об установлении для всех перевозчиков единых, экономически обоснованных, тарифов на услуги по кассовому обслуживанию, независящих от дальности маршрута.
Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа «Пассажиравтотранс» обратился в суд и трижды проиграл.
Арбитражные суды трех инстанций признали их законными и обоснованными.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 20 май 2019, 19:06
Den.S
Михаил К писал(а):Они очень шумные почему-то
Да-да, на холостых оборотах двигатель жутко колбасит, а вместе с ним тарахтит и весь криво собранный салон.