Страница 16 из 86
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 14 июн 2010, 23:16
mx
В начале эксплуатации этот состав несколько раз давал самоход, но в депо ничего не проявлялось. Машинистам, докладывающим о случае не верили, пока в такую ситуацию не попал машинист-инструктор. После этого причина (перегрев реле кажется) была найдена, а состав получил кликуху.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 12:33
mayak
Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 12:57
andreev
потому что большинство номерных работали на НВЛ.
такая затёртая надпись есть в многих вагонах, на МПЛ в том числе
прежде чем писать, почитайте темы и сайт
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 13:17
tu2-167
ой, какая приятная древность..
Да было такое, что несколько дверей были на ПлАНе-1 в конце состава в сторону "Маяковской" залочены...
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 14:50
мЕтрофанушка
andreev, не торопитесь. Лично для меня факт про ПлАН-I тоже стал новостью.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 15:23
andreev
извиняюсь в таком случае.
просто ездя в универ по МПЛ часто встречал надпись, поэтому для меня она новостью не представилась

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 18:56
Stranix
Да, какое-то время на ПлАН-1 одна последняя дверь в сторону Приморской была закрыта. Я, вроде, уже где-то на форуме писал, как было всё обустроено раньше на 3 линии. Повторюсь: В начале 1990-х, да и может, от начала функционирования станции "Рыбацкое", от Рыбацкого до ПлАН-1 люди в поездах ездили только в первых пяти вагонах. На "Рыбацком" последний вагон был огорожен ото всех стандартной метрополитеновской оградкой, вцементированной в пол. На Обухово и Пролетарской последний вагон просто не заезжал на станцию. На Ломоносовской, Елизаровской, ПлАН-1 станционные двери не открывались. Может быть, это связано с тем, что, предположительно, сначала по четвёртой линии ходили 5-вагонные поезда (у меня есть предположение, что изначально они были там лишь по 5 вагонов), и по 3 линии из депо они ходили с пассажирами, но не в депо.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 21:21
в40
mayak писал(а):Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?
До пуска в 1985 году первой очереди Правобережной линии, по НВЛ уже ходили
шестивагонные составы. Но из первых двух дверей головного вагона поезда, следующего в сторону "Рыбацкого" выхода не было по тем же причинам, что и сейчас на "Василеостровской" - в среднем зале была фальшстена, отделявшая два дверных проёма. Перед открытием пересадки на Правобережную линию, фальшстену разобрали и двери стали открываться. А надпись осталась напоминанием о том, что когда-то было по-другому...
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 15 июл 2010, 23:35
Stranix
По НВЛ 6 вагонов - это с 1968, возможно, даже. говорю, что с первым пуском ПЛ, по ПЛ могли ходить составы лишь в 5 вагонов. Следовательно, они из Рыбацкого и ходили до ПлАН-1 по 5 вагонов.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 16 июл 2010, 14:58
в40
Stranix
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 29 сен 2010, 17:06
miha
В депо Дачное по среднему ремонту вместо БПСН устанавливают БПН-ы. К нам пришёл с БПН вагон 11188, видел с БПН , если память не изменяет, вагон 7435.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 29 сен 2010, 18:31
Nomernoy
Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 29 сен 2010, 18:53
miha
Nomernoy писал(а):Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
На составах, тогда ещё 4-й линии инвертор отключался при переделке на питание от 75В, а с завода начиная с 81.540 приходили с уже отключённым вторичным преобразователем(подводящих проводов просто не было

). Кстати, в кабинах машиниста и отсеках меняют люминисцентное аварийное освещение на светодиодное. Правда не понятно зачем один светильник запитывают от автоматика напрямую, а второй от тумблера освещения кабины, если на светильниках стоят потенциометры с выключателем.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 окт 2010, 20:40
andzis
тем временем 9051 прошел КВР, пластик частично остался синий
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 окт 2010, 20:46
andreev
судя по фото, бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?
и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит
