Страница 155 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 15:15
kot
Отфильтровав мусор, который говорят по телевизору, можно прийти к выводу, что наиболее вероятна неисправность телеги. Причём серьёзная.
Если я правильно понял, авария случилась на стрелке, но зашитой.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 15:24
zeffirov
Nomernoy писал(а):zeffirov
Насяльника в отпуске. По «пустякам» зачем человека срывать с отдыха?

Россия 24 заявила что начальник московской подземки Иван Беседин прерывает свой отпуск и вечером прибудет в Москву. Послушаем его версии.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 18:24
AgRiG
Тут не версии нужны, а хотя бы факты. Пока ясно следующее: поезд Арбатско-Покровской линии проехал около 200 метров от станции "Парк Победы", сошел с рельс в камере съездов и врезался в стену (точнее, колонны перед началом глухой стены) посередине между расходящимися тоннелями. В камере была недавно установленная противошерстная стрелка на строящийся участок будущей Калининско-Солнцевской линии. Кабина всмятку, одну из секций вроде бы второго вагона развернуло и вклинило поперек камеры съездов, в результате чего её сжало по дверным проемам. Последние вагоны (в поезде всего 5 двухсекционных) сильно не пострадали.

Что непонятно:
- Из фото и видео у меня не складывается картина, где какие секции оказались. За исключением кабинной секции (двухдверной), остальные на вид друг от друга мало отличаются, надо смотреть по расположению тележек, а их показывают мало.
- Что было причиной схода. У меня пока один вопрос к знающим пропорции и габариты: могли ли быть такие повреждения у головного вагона, если бы хотя бы первая тележка прошла без проблем по своему пути?
- Вела ли эта стрелка вообще куда-нибудь? Там запланирован съезд на параллельный путь КСЛ, но сейчас на этом участке КСЛ эксплуатируется только другой путь, по которому и ходит челнок. Собирались открывать движение по второму?
- Какое ко всему этому имеют отношение упомянутый сбой электроснабжения и экстренное торможение, если оно вообще было — еще более непонятно. Теоретически, при плохом обслуживании ПС от экстренного торможения могло что-то сломаться, что выдерживало спокойную эксплуатацию, но такие смелые претензии выдвигать не мне.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 18:43
russobalt-t
По ссылке из ВК:http://www.minsk-metro.net/blog/wp-content/uploads/2014/07/pismo.png

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 18:55
AgRiG
Нашелся ответ на мой вопрос о стрелке: http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=6827#comment34891, второе фото в сообщении.
Раньше, исходя из рассказов о демонтаже неиспользуемых съездов, чтобы требовалось меньше обслуживания, я думал, что стрелки к новому участку врезают в последнюю очередь. Но нет — противошерстная стрелка в никуда на главном пути. Мне уже немного жалко человека, который повесил на стену это ружье.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 19:03
pahan
P.S. Я искренне надеюсь, что это - фейк.

Это стандартная отписка наших учреждений на обращения в них граждан.
Несколько дней назад действительно было введено ограничение 60 по причине плохого состояния путей, но на соседнем перегоне Киевская-ПП.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 19:32
в40
Такое впечатление, что вагон на стрелке пошел "вразрез", его развернуло и разорвало.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 20:32
Vasya
Его разорвало не из-за того, что телеги поехали в разные стороны, а из-за того, что после разворота поперек камеры съездов он боком ударился о колонну между путями в торце камеры.
Но все равно какой-то хлипкий вагон оказался. Имхо был бы номерной - остался бы цел.
То есть тоже разбился бы на списание, но по крайней мере не развалился бы на части, а остался бы в виде единого (пусть и сильно деформированного) кузова.

Что мне не понятно - исходя из разговоров спасателей (ссылка на прошлой странице), основные повреждения получил 4ый вагон (не достать пострадавших, требуется гидравлический инструмент и т.д.), а из первых трех вагонов идет штатная эвакуация пассажиров.
То есть это 4ый вагон развернуло и он рассыпался от бокового удара о колонну. Но если это так, то почему и как погиб машинист?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 20:34
russobalt-t
В программе "Время" сказали, что машинист жив и находится в больнице...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 21:17
AgRiG
в40 писал(а):Такое впечатление, что вагон на стрелке пошел "вразрез", его развернуло и разорвало.
Головную секцию, насколько понял, никуда не развернуло, а впечатало кабиной прямо в середину развилки. В этой теме уже было фото: viewtopic.php?f=17&t=2475&start=2295#p210359. Вид с прямого направления, по отклонению — вправо.
Что было бы, если бы поезд "нормально" пошел по отклонению на скорости 70? Описанная картина возможна?

Vasya писал(а):Имхо был бы номерной - остался бы цел.
Если бы поезд был настолько прочнее, что остался бы цел, он мог снести эти колонны. Спорно, что было бы лучше, учитывая ненулевой риск обрушения тоннеля.

Vasya писал(а):Что мне не понятно - исходя из разговоров спасателей (ссылка на прошлой странице), основные повреждения получил 4ый вагон (не достать пострадавших, требуется гидравлический инструмент и т.д.), а из первых трех вагонов идет штатная эвакуация пассажиров.
То есть это 4ый вагон развернуло и он рассыпался от бокового удара о колонну. Но если это так, то почему и как погиб машинист?
Это "Русич". У него двухсекционные вагоны. Врезался кабиной, развернуло и деформировало одну из последующих секций (либо 4-ю, т.е. заднюю 2-го вагона, либо спасатели посчитали 4-й вагон с хвоста).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 21:24
awe
Похоже, само крушение воспринималось в концевых вагонах как экстренное торможение?
И то же самое с электричеством, т.е. само крушение вызвало замыкание и следовательно отключение или просадки питания, а не наоборот?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 21:41
avv9
Согласно ПТЭ скорость проследования стрелочных переводов по прямому пути не более 60 км/ч,на отклоненный не более 35 км/ч.Соответственно и кодировки РЦ для АЛС такие же.Так что по факту его скорость была 55-58 км/ч,не больше

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 21:49
AgRiG
avv9 писал(а):Согласно ПТЭ скорость проследования стрелочных переводов по прямому пути не более 60 км/ч
В том числе зашитых?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 22:05
tu2-167
Vasya писал(а):Но все равно какой-то хлипкий вагон оказался. Имхо был бы номерной - остался бы цел.


Расплющило бы точно также... Вес тары 47 т, пассажиры до 25 т на один вагон. При неполной загрузке думаю, что было около 60 т на один вагон. 5 вагонов - это 300 тонн. Всё это входит в бетонную стену. Какой вагон это выдержит?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 июл 2014, 22:14
avv9
Если со стрелкой проводились какие-то работы,например в ночное окно,то на первые 5 поездов выдаётся предупреждение род роспись машиниста,в котором указанная скорость проследования.Если какие-то долговременные работы издается приказ об ограничении скорости и место огораживается спец знаками.Если никаких ограничений небыло то 60 км/ч