Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Фрунзенский радиус
паровоз:
С этим сложно спорить, особенно человеку, не знающему самарских реалий.
С этим сложно спорить, особенно человеку, не знающему самарских реалий.
Vox audita latet, littera scripta manet.
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Фрунзенский радиус
Алех писал(а):2 Prof: Разорвать-то может, и разорвут, а вот в Купчино, Рыбацком и, вроде, на Парнасе именно так дело и обстоит... Так что не стал бы я на эту угрозу надеяться.. В схеме, которую чуть ранее вывесили, на Южной этот переход вроде как присутствует, а вот на Дунайской его не видно...
Купчино, Рыбацкое, Парнас, Девяткино - конечные станции, бесплатный переход на них - абсурд.
Дунайская - НЕ будет конечной, поэтому отсутствие бесплатного перехода на ней ВОЗМУТИТ народ до глубины души.

"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:39
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Funestis, Ostrakan
Re: Фрунзенский радиус
Бесплатный переход на конечных станций абсурдом не является. Проспавшие свою станцию люди чаще всего на конечной пробуждаются...
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Фрунзенский радиус
Вот-вот, вы меня опередили. сам не раз просыпал и уезжал на парнас. Благо то, что у меня бесплатный проезд, но ведь таких как я сотни, особенно пятничными вечерами.
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Фрунзенский радиус
4pet писал(а):эскалатор - узкое место в метро, поэтому мелкое заложение (без эскалаторов) быстрее и удобнее
+1!
holms_2000 писал(а):Бедные москвичи за 7 минут опускаются до станций, слава богу у нас 1 или 2 максимум. Так что уважаемый паровоз мелкое заложение не имеет никаких плюсов, кроме псевдоэкономии, ибо основное время лично я трачу на прорыв к экскалатору. ИМХО
У мелкого заложения огромный плюс - ОТСУТСТВИЕ эскалаторов.
1. Т.е. их не надо обслуживать, тратить на них электроэнергию, закрывать их на кап.ремонт (что приводит к ограничению входа/выхода пассажиров или даже к ЗАКРЫТИЮ станции на несколько месяцев).
И кстати: по личным замерам - в среднем время на эскалаторе (если не бежать, а стоять) составляет 2,5-3 минуты! Сравните с продолжительностью спуска пешим ходом в Автово (1 минута).
2. Не будет этих тупых аудио-реклам над ухом, не будет ненужных сообщений типа "граждане с тележками на колёсиках шириной менее 8 мм..."
3. не нужно сажать женщину в будку с кнопками внизу
4. люди станут менее толстыми, более подвижными, активными, здоровыми
Вот в Рыбацком убрали эскалаторы - сразу стало лучше, мне лично не лень подняться пешком. Для инвалидов и пенсионеров можно сделать 2 лифта на станцию. И к тому же "Автово" существует более 50 лет - и ничего, никто не жалуется!
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Фрунзенский радиус
Как раз на конечных станциях бесплатный переход абсурдом являетс ещё в меньшей степени, нежели на промежуточной - с неё хотя бы можно доехать до следующей и там перейти.(если там, конечно, всё в порядке с переходом).
Вот не той же Южной перход прорисован, если я праывильно всё понял.
Но даже в этом случае теряется минут десять, что далеко не всегда приемлемо. Не гворя уже о том, что ещё наверху придётся ориентрироваться по входам на разные направления - тоже не всегда удобно, большой шанс, что будут пересекаться потоки пассажиров..
Вообще, в боковых платформах не вижу ни одного плюса для пассажиров, даже независимо от наличия перехода.
Вот не той же Южной перход прорисован, если я праывильно всё понял.
Но даже в этом случае теряется минут десять, что далеко не всегда приемлемо. Не гворя уже о том, что ещё наверху придётся ориентрироваться по входам на разные направления - тоже не всегда удобно, большой шанс, что будут пересекаться потоки пассажиров..
Вообще, в боковых платформах не вижу ни одного плюса для пассажиров, даже независимо от наличия перехода.
Метрохоливор!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Станция Южная аналогична по конструкции станции Парнас, а там, как нам известно, перейти бесплатно с одной платформы на другую нельзя.

-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Фрунзенский радиус
В этой теме страниц пять назад были какие-то схемы по проектированию втч. Южной - там какая-то лесенка над путями.. Я так понял, что это переход.. Что это тогда на самом деле?
Зы. Если нельзя - ну тем хуже((
Зы. Если нельзя - ну тем хуже((
Метрохоливор!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Фрунзенский радиус
Я за такие станции - из-за разнообразия, не хочу чтобы все НЕконечные станции были одинаковыми (с единой платформой посередине).
Хочу посмотреть, пощупать, оценить в РЕАЛЕ как это будет - в Питере платформы по краям на "проходных" (НЕконечных) станциях.
К фатальным вещам это ни приведёт, так что можно экспериментировать!
Хочу посмотреть, пощупать, оценить в РЕАЛЕ как это будет - в Питере платформы по краям на "проходных" (НЕконечных) станциях.
К фатальным вещам это ни приведёт, так что можно экспериментировать!

"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
вопрос в турникетах на выход. если их поставят (а на Южной наверняка поставят) - то и переход можно будет сделать.. (кстати, странно что их нет на Парнасе). а то так любой может зайти через выход - пройти по переходу и уехать бесплатно..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Не может. Там с одной платформы на другую перейти нельзя.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
я имел в виду Балканскую и Южную.. если делать там переход
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Фрунзенский радиус
dateless писал(а):вопрос в турникетах на выход. если их поставят (а на Южной наверняка поставят) - то и переход можно будет сделать.. (кстати, странно что их нет на Парнасе). а то так любой может зайти через выход - пройти по переходу и уехать бесплатно..
где там переход?
А то достало жетон платить кагда просыпаю.

Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25
Re: Фрунзенский радиус
Алех писал(а):К вопросу о боковых платформах - а если так сделают, то не получится ли, что придётся для того, чтобы поехать в обратном наравлении(например, если проехал нужную станцию), выходить и платить заново(и терять кучу времени)?
Извините за оффтоп в этой ветке. Я был в среду и четверг в Мадриде (на матче Зенита), так вот, поездил по местному метро. 90% станций там - с боковыми платформами, и организованно очень грамотно, никто не платит за переход с одной платформы до другой. сверху все спускаются по эскалаторам в назовем его "средний зал", откуда налево - выход на одну платформу, направо - на другую. Всё просто!

Кстати, надо будет в соответствующей ветке выложить фотки - много фоток станций, а также вагоны и эскалаторы.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
шахта 615 вчера... как видно, она (визуально) полностью готова и отделана, площадка расчищается, метрострой съезжает...