Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
Станция метро: Владимирская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение HORD »

паровоз:
С этим сложно спорить, особенно человеку, не знающему самарских реалий.
Vox audita latet, littera scripta manet.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Prof »

Алех писал(а):2 Prof: Разорвать-то может, и разорвут, а вот в Купчино, Рыбацком и, вроде, на Парнасе именно так дело и обстоит... Так что не стал бы я на эту угрозу надеяться.. В схеме, которую чуть ранее вывесили, на Южной этот переход вроде как присутствует, а вот на Дунайской его не видно...


Купчино, Рыбацкое, Парнас, Девяткино - конечные станции, бесплатный переход на них - абсурд.
Дунайская - НЕ будет конечной, поэтому отсутствие бесплатного перехода на ней ВОЗМУТИТ народ до глубины души. :x
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
ZXCVBNM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:39
last_fm: MetroFan
Откуда: Funestis, Ostrakan

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение ZXCVBNM »

Бесплатный переход на конечных станций абсурдом не является. Проспавшие свою станцию люди чаще всего на конечной пробуждаются...
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение KORWIN »

Вот-вот, вы меня опередили. сам не раз просыпал и уезжал на парнас. Благо то, что у меня бесплатный проезд, но ведь таких как я сотни, особенно пятничными вечерами.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Prof »

4pet писал(а):эскалатор - узкое место в метро, поэтому мелкое заложение (без эскалаторов) быстрее и удобнее

+1!

holms_2000 писал(а):Бедные москвичи за 7 минут опускаются до станций, слава богу у нас 1 или 2 максимум. Так что уважаемый паровоз мелкое заложение не имеет никаких плюсов, кроме псевдоэкономии, ибо основное время лично я трачу на прорыв к экскалатору. ИМХО


У мелкого заложения огромный плюс - ОТСУТСТВИЕ эскалаторов.
1. Т.е. их не надо обслуживать, тратить на них электроэнергию, закрывать их на кап.ремонт (что приводит к ограничению входа/выхода пассажиров или даже к ЗАКРЫТИЮ станции на несколько месяцев).
И кстати: по личным замерам - в среднем время на эскалаторе (если не бежать, а стоять) составляет 2,5-3 минуты! Сравните с продолжительностью спуска пешим ходом в Автово (1 минута).
2. Не будет этих тупых аудио-реклам над ухом, не будет ненужных сообщений типа "граждане с тележками на колёсиках шириной менее 8 мм..."
3. не нужно сажать женщину в будку с кнопками внизу
4. люди станут менее толстыми, более подвижными, активными, здоровыми

Вот в Рыбацком убрали эскалаторы - сразу стало лучше, мне лично не лень подняться пешком. Для инвалидов и пенсионеров можно сделать 2 лифта на станцию. И к тому же "Автово" существует более 50 лет - и ничего, никто не жалуется!
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алех »

Как раз на конечных станциях бесплатный переход абсурдом являетс ещё в меньшей степени, нежели на промежуточной - с неё хотя бы можно доехать до следующей и там перейти.(если там, конечно, всё в порядке с переходом).
Вот не той же Южной перход прорисован, если я праывильно всё понял.
Но даже в этом случае теряется минут десять, что далеко не всегда приемлемо. Не гворя уже о том, что ещё наверху придётся ориентрироваться по входам на разные направления - тоже не всегда удобно, большой шанс, что будут пересекаться потоки пассажиров..
Вообще, в боковых платформах не вижу ни одного плюса для пассажиров, даже независимо от наличия перехода.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nomernoy »

Станция Южная аналогична по конструкции станции Парнас, а там, как нам известно, перейти бесплатно с одной платформы на другую нельзя.
Изображение
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алех »

В этой теме страниц пять назад были какие-то схемы по проектированию втч. Южной - там какая-то лесенка над путями.. Я так понял, что это переход.. Что это тогда на самом деле?
Зы. Если нельзя - ну тем хуже((
Метрохоливор!
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Prof »

Я за такие станции - из-за разнообразия, не хочу чтобы все НЕконечные станции были одинаковыми (с единой платформой посередине).
Хочу посмотреть, пощупать, оценить в РЕАЛЕ как это будет - в Питере платформы по краям на "проходных" (НЕконечных) станциях.
К фатальным вещам это ни приведёт, так что можно экспериментировать! :-)
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение dateless »

вопрос в турникетах на выход. если их поставят (а на Южной наверняка поставят) - то и переход можно будет сделать.. (кстати, странно что их нет на Парнасе). а то так любой может зайти через выход - пройти по переходу и уехать бесплатно..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение MaksegZ »

Не может. Там с одной платформы на другую перейти нельзя.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение dateless »

я имел в виду Балканскую и Южную.. если делать там переход
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Brayn »

dateless писал(а):вопрос в турникетах на выход. если их поставят (а на Южной наверняка поставят) - то и переход можно будет сделать.. (кстати, странно что их нет на Парнасе). а то так любой может зайти через выход - пройти по переходу и уехать бесплатно..

где там переход?
А то достало жетон платить кагда просыпаю. :(
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Zenit
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 11:25

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Zenit »

Алех писал(а):К вопросу о боковых платформах - а если так сделают, то не получится ли, что придётся для того, чтобы поехать в обратном наравлении(например, если проехал нужную станцию), выходить и платить заново(и терять кучу времени)?


Извините за оффтоп в этой ветке. Я был в среду и четверг в Мадриде (на матче Зенита), так вот, поездил по местному метро. 90% станций там - с боковыми платформами, и организованно очень грамотно, никто не платит за переход с одной платформы до другой. сверху все спускаются по эскалаторам в назовем его "средний зал", откуда налево - выход на одну платформу, направо - на другую. Всё просто! :)

Кстати, надо будет в соответствующей ветке выложить фотки - много фоток станций, а также вагоны и эскалаторы.
Вложения
Станция Nuevo Ministerios, прошу вас заметить - эта станция глубокого заложения, а не наземная, как на первый взгляд!
Станция Nuevo Ministerios, прошу вас заметить - эта станция глубокого заложения, а не наземная, как на первый взгляд!
Одна из станций Мадрида
Одна из станций Мадрида
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение darkglare »

шахта 615 вчера... как видно, она (визуально) полностью готова и отделана, площадка расчищается, метрострой съезжает...
Вложения
Ш615
Ш615
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»