Страница 156 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 18:54
HORD
паровоз:
С этим сложно спорить, особенно человеку, не знающему самарских реалий.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 20:49
Prof
Алех писал(а):2 Prof: Разорвать-то может, и разорвут, а вот в Купчино, Рыбацком и, вроде, на Парнасе именно так дело и обстоит... Так что не стал бы я на эту угрозу надеяться.. В схеме, которую чуть ранее вывесили, на Южной этот переход вроде как присутствует, а вот на Дунайской его не видно...
Купчино, Рыбацкое, Парнас, Девяткино - конечные станции, бесплатный переход на них - абсурд.
Дунайская - НЕ будет конечной, поэтому отсутствие бесплатного перехода на ней ВОЗМУТИТ народ до глубины души.

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 20:56
ZXCVBNM
Бесплатный переход на конечных станций абсурдом не является. Проспавшие свою станцию люди чаще всего на конечной пробуждаются...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 21:08
KORWIN
Вот-вот, вы меня опередили. сам не раз просыпал и уезжал на парнас. Благо то, что у меня бесплатный проезд, но ведь таких как я сотни, особенно пятничными вечерами.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 21:26
Prof
4pet писал(а):эскалатор - узкое место в метро, поэтому мелкое заложение (без эскалаторов) быстрее и удобнее
+1!
holms_2000 писал(а):Бедные москвичи за 7 минут опускаются до станций, слава богу у нас 1 или 2 максимум. Так что уважаемый паровоз мелкое заложение не имеет никаких плюсов, кроме псевдоэкономии, ибо основное время лично я трачу на прорыв к экскалатору. ИМХО
У мелкого заложения огромный плюс - ОТСУТСТВИЕ эскалаторов.
1. Т.е. их не надо обслуживать, тратить на них электроэнергию, закрывать их на кап.ремонт (что приводит к ограничению входа/выхода пассажиров или даже к ЗАКРЫТИЮ станции на несколько месяцев).
И кстати: по личным замерам - в среднем время на эскалаторе (если не бежать, а стоять) составляет 2,5-3 минуты! Сравните с продолжительностью спуска пешим ходом в Автово (1 минута).
2. Не будет этих тупых аудио-реклам над ухом, не будет ненужных сообщений типа "граждане с тележками на колёсиках шириной менее 8 мм..."
3. не нужно сажать женщину в будку с кнопками внизу
4. люди станут менее толстыми, более подвижными, активными, здоровыми
Вот в Рыбацком убрали эскалаторы - сразу стало лучше, мне лично не лень подняться пешком. Для инвалидов и пенсионеров можно сделать 2 лифта на станцию. И к тому же "Автово" существует более 50 лет - и ничего, никто не жалуется!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 21:30
Алех
Как раз на конечных станциях бесплатный переход абсурдом являетс ещё в меньшей степени, нежели на промежуточной - с неё хотя бы можно доехать до следующей и там перейти.(если там, конечно, всё в порядке с переходом).
Вот не той же Южной перход прорисован, если я праывильно всё понял.
Но даже в этом случае теряется минут десять, что далеко не всегда приемлемо. Не гворя уже о том, что ещё наверху придётся ориентрироваться по входам на разные направления - тоже не всегда удобно, большой шанс, что будут пересекаться потоки пассажиров..
Вообще, в боковых платформах не вижу ни одного плюса для пассажиров, даже независимо от наличия перехода.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 21:51
Nomernoy
Станция Южная аналогична по конструкции станции Парнас, а там, как нам известно, перейти бесплатно с одной платформы на другую нельзя.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 22:05
Алех
В этой теме страниц пять назад были какие-то схемы по проектированию втч. Южной - там какая-то лесенка над путями.. Я так понял, что это переход.. Что это тогда на самом деле?
Зы. Если нельзя - ну тем хуже((
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 22:06
Prof
Я за такие станции -
из-за разнообразия, не хочу чтобы все НЕконечные станции были одинаковыми (с единой платформой посередине).
Хочу посмотреть, пощупать, оценить в РЕАЛЕ как это будет - в Питере платформы по краям на "проходных" (НЕконечных) станциях.
К фатальным вещам это ни приведёт, так что можно экспериментировать!

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 дек 2008, 23:47
dateless
вопрос в турникетах на выход. если их поставят (а на Южной наверняка поставят) - то и переход можно будет сделать.. (кстати, странно что их нет на Парнасе). а то так любой может зайти через выход - пройти по переходу и уехать бесплатно..
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 дек 2008, 00:05
MaksegZ
Не может. Там с одной платформы на другую перейти нельзя.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 дек 2008, 01:41
dateless
я имел в виду Балканскую и Южную.. если делать там переход
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 дек 2008, 06:19
Brayn
dateless писал(а):вопрос в турникетах на выход. если их поставят (а на Южной наверняка поставят) - то и переход можно будет сделать.. (кстати, странно что их нет на Парнасе). а то так любой может зайти через выход - пройти по переходу и уехать бесплатно..
где там переход?
А то достало жетон платить кагда просыпаю.

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 дек 2008, 08:48
Zenit
Алех писал(а):К вопросу о боковых платформах - а если так сделают, то не получится ли, что придётся для того, чтобы поехать в обратном наравлении(например, если проехал нужную станцию), выходить и платить заново(и терять кучу времени)?
Извините за оффтоп в этой ветке. Я был в среду и четверг в Мадриде (на матче Зенита), так вот, поездил по местному метро. 90% станций там - с боковыми платформами, и организованно очень грамотно, никто не платит за переход с одной платформы до другой. сверху все спускаются по эскалаторам в назовем его "средний зал", откуда налево - выход на одну платформу, направо - на другую. Всё просто!

Кстати, надо будет в соответствующей ветке выложить фотки - много фоток станций, а также вагоны и эскалаторы.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 дек 2008, 10:44
darkglare
шахта 615 вчера... как видно, она (визуально) полностью готова и отделана, площадка расчищается, метрострой съезжает...