Страница 156 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2012, 16:51
absent
zet писал(а): неплохо было бы информировать население получше, например, на тот же
портал вывешивать объявления об изменениях в движении.
Еду сегодня по Бухарестской на 43 трамвае, кондуктор на каждой остановке высовывается из вагона и орет, что есть сил - "Не ждите, трамваи до Волковской ваще не ходят, все едут до Московских ворот!" Спасибо, конечно, ей за это. Но, блин, в 21 веке живем... Неужели нельзя придумать способ информировать об изменениях непосредственно на остановках? Объявления вешать, в конце концов. Не так уж много человекосил и изобретательности на это нужно потратить.
На отрезке Московского проспекта между Авиационной и Благодатной уже месяцев 8, наверное, работает информационная система "Догадайся сам". На остановках убедительно красуются таблички с номерами и интервалами движения маршрутов 29 и 45. Подразумевается, что все и так знают, что трамваи не ходят. Если ты не абориген, то выводы, должен делать самостоятельно, в зависимости от степени собственной наблюдательности и догадливости - "неспроста людей нет на остановке" или "40 минут ожидания многовато для функционирующего трамвайного движения". Если повезет - добрые люди подойдут, уведомят о бесперспективности ожидания.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2012, 17:37
Ericine
4pet писал(а):нет. именно вместо, и не до Салова, а до Карб. завода.
http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=1286 - вместо хвостов 25/49, вместе с 16
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2012, 17:44
4pet
а как ходит тогда 16-й трамвай?? До сегодняшнего дня я трамваев на Лиговке не видел. А вот на 16А автобусе вчера ехал.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2012, 19:19
Florstein
Как-то примерно так:

- Трамвай следует по Растанной улице. Переименовали-таки, редиски. :)
Автор снимка Клим Малецкий.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2012, 20:16
Zombie
Трамвай следует по Растанной улице
Фейспалм.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2012, 21:26
kva-88
На Камчатской улице старые рельсы фактически упираются в рельсы, отходящие к стрелке. Т.е. рельсы в этом месте просто не соединены между собой.
На мой непросвещённый взгляд осталось совсем немного, чтобы наконец всё доделать.
А ещё на этом перекрёстке сделали островок, который не даст поворачивать с Расстанного переулка на Днепропетровскую в несколько рядов сразу.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 14:19
ЛВС-90
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 15:07
Hugo
Почему на 18-ый то????
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 15:07
Дозатор 95
Чтоб в случае чего, не ставить раком весь выпуск 47 и 55 маршрутов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 15:11
Hugo
То есть, вероятность что новый вагон сломается больше вероятности поломки 47ых и 55ых? Или что? У них все равно полтрассы общие - случись чего на Авиаконструкторов и все, тупик.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 15:40
Чау-чау
Самое веселье будет, если он посреди перекрёстка Испытателей - Коломяжский сломается, или, на худой конец, на Комендантской площади.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 17:46
zet
Не-не, на Пионерской эпичнее будет поломка

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 18:20
ЛВС-90
Hugo писал(а):Почему на 18-ый то????
1) Сравнительно ненапряжный маршрут.
2) Сравнительно неубитые рельсы.
3) Сравнительно мало поворотов.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 окт 2012, 21:25
russobalt-t
Вчера по Лиговке ходили все три трамвая и 16А автобус. Он-то зачем?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 ноя 2012, 08:15
Hugo
16 трамвай ходит от Марата до Карбюраторного, а 16 автобус - от Восстания до Салова.
ЛВС-90 писал(а):Hugo писал(а):Почему на 18-ый то????
1) Сравнительно ненапряжный маршрут.
2) Сравнительно неубитые рельсы.
3) Сравнительно мало поворотов.

То есть я все-таки прав - трамвай настолько небезопасен, что последние два пункта перевешивают очень важный первый. Ну можно было бы тогда и на 21ый пустить - он вообще все время по Энгельса едет без поворотов.