Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 ноя 2012, 08:42
А смысл 16 автобуса - все пробки собирать.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Hugo писал(а):То есть я все-таки прав - трамвай настолько небезопасен, что последние два пункта перевешивают очень важный первый. Ну можно было бы тогда и на 21ый пустить - он вообще все время по Энгельса едет без поворотов.
В 2013 году на площади Репина заменят трамвайные пути
ОРГАНИЗАЦИИ
Капитальный ремонт трамвайных путей на площади Репина будет проведен в 2013 году. Состояние рельсов там — одно из худших в Петербурге.
На площади Репина находится трамвайное кольцо: отсюда идут маршруты № 16 (через центр в Волково) и 41 (через Кировский район к Ленинградскому электромеханическому заводу). В последний раз капитальный ремонт здесь проводился в 1977 году, и к сегодняшнему дню состояние путей стало аварийным. В особенности серьезные затруднения у водителей автомобилей возникают при съезде со Старо-Калинкина моста.
Состояние площади Репина беспокоит и дорожную полицию. Заместитель начальника управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Алексей Сумин заявил «Карповке»: «Существенный износ конструкций дорожной одежды и основания рельсо-шпальной решетки, ввиду которого постоянно образуются дефекты асфальтобетонного покрытия, требует проведения капитального ремонта». В рамках содержания дорог Петербурга в последний раз «устранение дефектов дорожного полотна» проводилось в начале августа — по представлению ГИБДД.
В комитете по транспорту ранее сообщили, что неудовлетворительное состояние трамвайных путей на площади Репина затормозило проект запуска трамвая по Садовой улице через Сенную площадь. Там хотят вывести на линию низкопольные вагоны, которые могут сесть на днище на разбитых рельсах.
Ранее комитет по развитию транспортной инфраструктуры осторожно заявлял, что капитальный ремонт может пройти в 2013 году. Сегодня официальный представитель комитета подтвердил «Карповке», что это обещание будет выполнено.
Трамвай по Садовой улице теперь планируют пустить на участке от площади Репина до Сенной площади. От устройства линии до Невского проспекта и далее отказались.
Накануне 300-летия Петербурга в 2003 году трассу капитально отремонтировали. Однако с 2007 года трамвайное движение по значительной части Садовой улицы было закрыто. При этом пути остались. Сейчас единственный маршрут, который проходит по магистрали на небольшом отрезке между площадью Репина и Лермонтовским проспектом, — № 16.
Возможность возвращения на Садовую трамвайного движения предусматривается проектом реконструкции Сенной площади, который сейчас проходит экспертизу. Но подобные планы в Смольном существовали и ранее.
В феврале этого года глава комитета по транспорту Станислав Попов говорил, что двухкабинные трамваи могут быть запущены по выделенной полосе на Садовой ко Дню города. Предполагалось, что они будут ходить от Гостиного Двора до площади Репина.
В марте глава администрации Адмиралтейского района Николай Линченко сообщил, что устройство выделенной полосы откладывается на неопределенный срок и трамваи по Садовой будут двигаться в общем потоке.
В мае трамваи не запустили. Как объясняли чиновники, одной из причин был предстоящий ремонт путей на площади Репина (в последний раз ремонт там проводился в 1977 году). Впрочем, работы на площади Репина до сих пор не начались, сейчас их планируют провести в 2013 году.
В комитете по транспорту называли и вторую причину. Там сочли, что найдется мало желающих воспользоваться таким коротким маршрутом, и высказали идею о продлении его через Троицкий мост на Петроградскую сторону, затем по улице Куйбышева к Сампсониевскому мосту и Финляндскому вокзалу. Такому развитию событий мешал ремонт Пироговской набережной, из-за которого закрыт Сампсониевский мост. Работы на Пироговской развязке собираются завершить в декабре.
Как рассказал в интервью «Фонтанке.ру» глава комитета по транспорту Станистав Попов, чиновники снова изменили планы. «На Садовую, возможно, трамвай вернется, но пока на участке от площади Репина до Сенной. Возобновлять движение до Невского не стоит, учитывая транспортную ситуацию в этом районе», — сказал господин Попов.
По его словам, на Сенной площади предполагается организовать стрелку, через которую двухкабинный трамвай будет попадать на пути для движения в обратном направлении. Предложение по организации стрелки направлено в комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Выделенная полоса для трамваев будет обозначена только разметкой, так как делиниаторы мешают уборочной технике. «Главное, чтобы водители соблюдали правило и не выезжали на полосу, а также был бы должный контроль за его соблюдением», — сказал глава комитета.
На вопрос о том, будет ли движение запущено в следующем году, чиновник ответил: «Да, я не исключаю такую возможность».
russobalt-t писал(а):а 16-й продолжает 3-й парк обслуживать