Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну они уже и морально и физически устарели и уже если честно в них ездить и не хочется, не комфортно темно и шумно.

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2023, 11:14
- Станция метро: Беговая
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Устареть - устарели, но звук у них особенный, для меня ностальгический, который не спутать с номерным. Ещё краснокнижная в наши дни шпинтонная подвеска. Да, у номерных тоже шпинтоны, но, на мой взгляд, едут они хуже. Ну и НеВа, которые больше не делают. Более новые поезда едут гораздо хуже.
Да и вообще, в старой технике есть душа. Все эти щелкания вентилей, звуки дверей...
Да и вообще, в старой технике есть душа. Все эти щелкания вентилей, звуки дверей...
Последний раз редактировалось rootalpha 17 май 2023, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Вечная память распиленным ЕМ-кам
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Мне тоже нравился звук карбюраторного мотора на моей первой тачке: 2107. Но вот почему-то нет никакого желания купить её себе снова (хотя и деньги есть, да и живой экземпляр в провинции вполне себе можно найти). Так что на фиг это старье, особенно в самом дорогом метрополитене России!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2023, 11:14
- Станция метро: Беговая
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На вкус и цвет товарища нет... Ведь в Москве пускали недавно недоделку А-шки из номерного, и новогоднего ежа, а у нас - только 4 линкрустовых (вроде бы) вагона, и то ездящих в служебном составе.
Вечная память распиленным ЕМ-кам
- mamkulyubil
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
- Станция метро: Ладожская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В Москве есть ходовая (но технически не полностью оригинальная) Ашка о трёх вагонах, и никто её на парад не пускает, максимум - экскурсионные покатушки. Другое дело, что использовать фактически музейный состав, как служебный - кощунство, но с исчезающими, и никак к музею не подготовленными Еж3 в Москве поступают ещё хуже - оригинальные головы (а там очень интересная кабина, например) остались только в путеизмерителе, и их вообще никому не показывают, зато есть убитые в хлам модернизированные два состава, один парадный, второй юбилейный, с корявыми от ржавчины кузовами, криво собранными салонами с самым дешевым пластиком вместо отделки, и, конечно же, с кучей утраченных относительно оригинала деталей
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В 6888 разбили стекло. Возник вопрос - почему не ставят антивандальные стекла, есть на это какая-то причина или просто на старые вагоны всем уже плевать?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Что такое "антивандальные стёкла"? Бронированные? Или обыкновенные автомобильные?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ставить бронированное стекло - это "капитуляция" перед вандалами. В метро и так есть контроль, отлов вандала на выходе не должен составлять проблемы. Но даже если кто-то и сможет уйти безнаказанным, то стоимость установки более дорогих стекол на все вагоны явно выше, чем стоимость единичных случаев замены обычных стекол.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Бронирование заключается в наклейке на стекло плёнки, что в разы дешевле замены разбитого стекла.
У меня другой вопрос почему в вагонах стоят не калёные травмобезопасные стёкла, которые рассыпаются на мелкие кусочки при повреждении, а обычные оконные, которые разлетаются огромными острыми кусками?
У меня другой вопрос почему в вагонах стоят не калёные травмобезопасные стёкла, которые рассыпаются на мелкие кусочки при повреждении, а обычные оконные, которые разлетаются огромными острыми кусками?

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Предполагаю, что наклеить на все стекла вагонов метро пленку будет существенно дороже, чем заменить даже десяток стекол.GelezinisVilkas писал(а): ↑28 июн 2023, 14:46 Бронирование заключается в наклейке на стекло плёнки, что в разы дешевле замены разбитого стекла.
Странно, надо будет присмотреться - точно помню, что раньше видел наклейки c "tempred" на стеклах.GelezinisVilkas писал(а): ↑28 июн 2023, 14:46 У меня другой вопрос почему в вагонах стоят не калёные травмобезопасные стёкла, которые рассыпаются на мелкие кусочки при повреждении, а обычные оконные, которые разлетаются огромными острыми кусками?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На новых вагонах насколько помню обклеено всё, даже на некоторых Пришельцах. С какого-то года стали по умолчанию клеить.
По сравнению с перерезанной шеей обклеить целый состав это не дорого, но в этой стране человеческая жизнь ничего не стоит.
В дверях tempered попадаются на старье, но в окнах обычные стёкла.
По сравнению с перерезанной шеей обклеить целый состав это не дорого, но в этой стране человеческая жизнь ничего не стоит.
В дверях tempered попадаются на старье, но в окнах обычные стёкла.

-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Сегодня ехал на "старье". За все стекла не скажу, но на одном большом оконном стекле была этикетка каленого, верхнее (форточное) было с штампиком без tempered. В общем, как обычно - "шо было, то и поставили".GelezinisVilkas писал(а): ↑28 июн 2023, 15:17 В дверях tempered попадаются на старье, но в окнах обычные стёкла.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А пленку, если не ошибаюсь, клеят давно и везде. Но не от разбивания, а от царапок и граффити.
Но удивлен, конечно, что попадается до сих пор самое простое стекло. Мне казалось, что так называемый "триплекс" (который крошится на мелкие безопасные кусочки) - уже много лет как стандарт для всего, что движется
Но удивлен, конечно, что попадается до сих пор самое простое стекло. Мне казалось, что так называемый "триплекс" (который крошится на мелкие безопасные кусочки) - уже много лет как стандарт для всего, что движется
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Это да, но обычные стёкла гораздо дешевле, поэтому для метрополитена гораздо резоннее использовать их
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Не-не, триплекс - это стекло - пластик - стекло, он не бьется, а превращается в тряпку с осколками.
В мелкие кусочки бьётся закалённое стекло.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.