Страница 159 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 ноя 2012, 21:47
andreev
Педаль безопасности? На этом вагоне она не работала, была "замкнута" в одном положении.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 ноя 2012, 21:51
russobalt-t
То есть, не только человеческий фактор, но и неисправность трамвая.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 ноя 2012, 22:31
учитель
Я не знаю как у трамвайщиков, но на ЖД за оставление реверсивки в ходовом положении при выходе из кабины увольнение без разговоров.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 ноя 2012, 23:07
russobalt-t
Так там и за тормоза отпущенные в такой же ситуации по головке не погладят.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 ноя 2012, 08:40
Rumm
учитель писал(а):Я не знаю как у трамвайщиков, но на ЖД за оставление реверсивки в ходовом положении при выходе из кабины увольнение без разговоров.
В этом трамвае реверсивной ручки нет. Вместо нее тумблер.
Главная ошибка вагоновожатого это поднятый пантограф. После остановки на пересечке он должен был его опустить.
Oleg777f писал(а):А что теперь будет с вагоном? Вытащат нужное и сдадут в металл?
Первую секцию распилили на металл прямо на месте.
Вторую волоком доставили в Ланской парк.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 ноя 2012, 09:32
ternika
Svyaznoy писал(а):Кстати, подскажите кто знает, трамвай с отрытыми дверьми ехал или нет? Я так понимаю, что в кабину из салона понасть невозможно было.
Вроде бы все немногочисленные пассажиры находились во втором вагоне и поняли, что вагоновожатого нет на месте только тогда, когда увидели его, бегущим за трамваем...

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 ноя 2012, 12:15
Svyaznoy
ternika, там не было второго вагона, это был ЛВС-86, пассажиры скорей всего сами ушли в конец вагона. Просто если трамвай "заглох" на Контимировской и водитель вышел "решать проблему", открыл ли он двери или только свою половинку первой двери, для выхода из кабины. Это к тому, была ли возможность у людей выпрыгнуть или попытаться проникнуть в кабину управления.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 ноя 2012, 14:21
ternika
Svyaznoy Прошу прощения, так было сказано в новостях...

Видимо, имелась в виду вторая секция.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 ноя 2012, 13:51
в40
Наконец-то закончен ремонт трамвайных путей на проспекте Науки от Гражданского проспекта до улицы Карпинского. С сегодняшнего дня движение трамваев возобновилось.
Благодаря применению новой технологии звукоизоляции пути шум от подвижного состава стал намного меньше. Уже не слышно привычного грохота и лязга.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:17
SerYoga
Самое главное, чтобы отремонтированный участок должным образом обслуживали. Ведь из-за отсутствия нормального обслуживания (шлифовки) рельсы за короткое время пришли в негодность.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 ноя 2012, 10:26
djtonik
Было бы неплохо, если бы город купил вот такую штуку для обслуживания всего трамвайного хозяйства.
Что толку ремонтировать рельсы по всему городу, если в качестве обслуживания — три кузьмича с кувалдами?
По
ссылке отличное видео
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:04
Bugoga
У нас же есть штуки 3 или 4 рельсошлифовальщиков, даже работают
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 ноя 2012, 20:14
ломоносов
сегодня обкатывали 71-631-02. говорят,ездил на Ржевку

- 7 трам.парк
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 ноя 2012, 20:26
russobalt-t
Это какое же расстояние между 3-й и 4-й дверью, и за сколько остановок до выхода надо будет к этим дверям начинать прорываться в час пик? (Вопрос риторический.)
Для желающих покивать в сторону Европ: в ГДР, ВНР и ряде других стран СЭВ использовался автобус Икарус-280.05 всего с двумя дверьми - у кабины и в прицепе сразу за гармошкой.
Ни в каком больном сне не могло присниться использование такого автобуса на маршрутах в СССР. А тогда обстановка с ОТ была не в пример лучше, чем в нонешней РФ.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 ноя 2012, 21:05
NoNAME
russobalt-t писал(а):Для желающих покивать в сторону Европ: в ГДР, ВНР и ряде других стран СЭВ использовался автобус Икарус-280.05 всего с двумя дверьми - у кабины и в прицепе сразу за гармошкой.
Ни в каком больном сне не могло присниться использование такого автобуса на маршрутах в СССР. А тогда обстановка с ОТ была не в пример лучше, чем в нонешней РФ.
потому что там нормы чуть другие там где у них ходил этот Икарус(и в штатах тоже) у нас ездил забитый донельзя луноход да и интервал там поменьше.