Страница 159 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 00:49
Love_metro
Интересно, как наши ребята будут разбирать ТПМК и протаскивать его составные части?
Сверху потолок с подъёмным механизмом. Значит, на мой взгляд ротор разделят на 2 или 4 части, оболочка на 2 части или на 4 части (из-за залитые основания и верхние перегородки вентиляции)и по частям протащат через Беговую.
Прошу меня подправить, если что-то не так, и расскажите поподробнее о разборке ТПМК...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 01:11
ooo
Пресс-релиз и фото Метростроя:

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/1042/

Утренняя сбойка:



Официальная часть:


Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 01:38
Metroschemes
Молодцы!!! Осталось пройти второй туннель до Приморской.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 10:26
в40
До Приморской он уже пройден. Остался небольшой участок (порядка 60 колец) в обратную строну - к демонтажке.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 11:08
в40
Love_metro писал(а):Интересно, как наши ребята будут разбирать ТПМК и протаскивать его составные части?
Сверху потолок с подъёмным механизмом. Значит, на мой взгляд ротор разделят на 2 или 4 части, оболочка на 2 части или на 4 части (из-за залитые основания и верхние перегородки вентиляции)и по частям протащат через Беговую.
Прошу меня подправить, если что-то не так, и расскажите поподробнее о разборке ТПМК...

Через Беговую ничего вывозить не будут. За южным торцом Новокрестовской сооружена демонтажная шахта, через которую на протяжении последнего полугодия к щиту производилась доставка обделки и других расходных материалов. Через неё и будут выдаваться узлы ТПМК: сначала три технологические телеги, а потом "детальки" щита, который будут разбирать при помощи шести тельферов г/п 25 тонн, находящихся в демонтажной камере, в которую вчера вышел щит.
К слову, ему вчера еще нужно было смонтировать 5 полных колец и 4 полукольца, чтобы полностью "выползти" в зону демонтажа.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 12:02
Manhattan
Кстати такой вопрос: как будет устроен переход между кольцами тоннеля и демонтажной камерой?
Камера несколько больше по диаметру чем внешний диаметр кольца. И между капитальными боковыми стенками камеры и капитальными же кольцами тоннеля остается тонкая прослойка из оставшихся краев временной торцевой стены.
Со стороны кажется, что нужно сделать так, чтобы последнее кольцо немного выступало внутрь демонтажки, и затем образовавшийся зазор между внешней стороной кольца и стенами камеры забетонировать. А как реально будут делать?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 18:24
Love_metro
Я очень верю, что к ЧМ успеют, не успеют компания передадут в другую руку субподрядчика.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 19:04
Love_metro
в40 писал(а):К слову, ему вчера еще нужно было смонтировать 5 полных колец и 4 полукольца, чтобы полностью "выползти" в зону демонтажа.

Я правильно ли понял, что стена 1 ещё не демонтирована. (по видео видно) И как долго этот процесс будет длиться? Щит вошёл, а доступ к вентиляции закрыт. Ещё нужно отдельные части ТМПК сделать разворот, что они ещё будут ещё мельче разбирать? Прости за мой глупый вопрос?
Какой диаметр ходка обозначенной 2? И у меня такой же вопрос.
Manhattan писал(а):Кстати такой вопрос: как будет устроен переход между кольцами тоннеля и демонтажной камерой?
Камера несколько больше по диаметру чем внешний диаметр кольца. И между капитальными боковыми стенками камеры и капитальными же кольцами тоннеля остается тонкая прослойка из оставшихся краев временной торцевой стены.
Со стороны кажется, что нужно сделать так, чтобы последнее кольцо немного выступало внутрь демонтажки, и затем образовавшийся зазор между внешней стороной кольца и стенами камеры забетонировать. А как реально будут делать?

Я очень верю, что к ЧМ успеют. Если не успеют компания Метрострой передадут в другую руку субподрядчика. (Предыдущее сообщение ошибочка пусть админ. удалит)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 20:55
в40
Я не понял, про какую стену и про какой ходок Вы спрашиваете.
Вентиляция в камере есть (временная) от ствола шахты. В противном случае, как бы рабочие строили эту камеру без вентиляции?
Щит будут разбирать на такие узлы, которые можно погрузить и вывезти на МТСках к демонтажной шахте. Самая тяжелая и габаритная деталь - главный привод. Его вывезут на трале.
Опыт демонтажа ТПМК уже есть. Те сложности, с которыми бригадам Управления механизации впервые пришлось столкнуться два года назад во время демонтажа ТПМК на Фрунзенском радиусе, здесь уже учтены.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 21:00
Manhattan
Видео. Похоже на репетицию перед официальной частью. Хотя может и после нее.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 22:28
в40
Похоже, что ротор щита уже влез в камеру.А если так, то это уже после официоза.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2017, 23:40
Love_metro
Извиняюсь, картинка полетела. Повторяю вопрос. Остальные некоторые вопросы ответили, но не все. По какой схеме разборки, где документация?
Love_metro писал(а):
в40 писал(а):К слову, ему вчера еще нужно было смонтировать 5 полных колец и 4 полукольца, чтобы полностью "выползти" в зону демонтажа.

Я правильно ли понял, что стена 1 ещё не демонтирована. (по видео видно) И как долго этот процесс будет длиться? Щит вошёл, а доступ к вентиляции закрыт. Ещё нужно отдельные части ТМПК сделать разворот, что они ещё будут ещё мельче разбирать? Прости за мой глупый вопрос?
Какой диаметр ходка обозначенной 2? И у меня такой же вопрос.
Manhattan писал(а):Кстати такой вопрос: как будет устроен переход между кольцами тоннеля и демонтажной камерой?
Камера несколько больше по диаметру чем внешний диаметр кольца. И между капитальными боковыми стенками камеры и капитальными же кольцами тоннеля остается тонкая прослойка из оставшихся краев временной торцевой стены.
Со стороны кажется, что нужно сделать так, чтобы последнее кольцо немного выступало внутрь демонтажки, и затем образовавшийся зазор между внешней стороной кольца и стенами камеры забетонировать. А как реально будут делать?

Я очень верю, что к ЧМ успеют. Если не успеют компания Метрострой передадут в другую руку субподрядчика. (Предыдущее сообщение ошибочка пусть админ. удалит)


в40 писал(а):Я не понял, про какую стену и про какой ходок Вы спрашиваете.
Вентиляция в камере есть (временная) от ствола шахты. В противном случае, как бы рабочие строили эту камеру без вентиляции?
Щит будут разбирать на такие узлы, которые можно погрузить и вывезти на МТСках к демонтажной шахте. Самая тяжелая и габаритная деталь - главный привод. Его вывезут на трале.
Опыт демонтажа ТПМК уже есть. Те сложности, с которыми бригадам Управления механизации впервые пришлось столкнуться два года назад во время демонтажа ТПМК на Фрунзенском радиусе, здесь уже учтены.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 авг 2017, 10:30
в40
Документацию о том, как будут разбирать ТПМК, здесь Вам никто не покажет, т.к.технические решения данного процесса являются интеллектуальной собственностью УМа. Достаточно информации о том, что ТПМК разберут на отдельные узлы и вывезут по тоннелю к демонтажной шахте.
По картинке могу сказать, что этого венттоннеля пока ещё нет, т.к. на его месте сейчас находится временный ходок, через который строилась демонтажная камера. Если не ошибаюсь, диаметр этого венттоннеля должен быть 5,5 метров. Проема в демонтажной камере для примыкания этого ходка тоже пока нет.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 авг 2017, 14:51
Love_metro
В40 спасибо за ответ. Я боялся, что ТПМК безвозвратно разберут и нечем будет строить тоннели, а оказывается, я ошибаюсь. Теперь я верю, что не будут проблемы с протаскиванием ТПМК. Остаётся мне узнать, как долго этот процесс будет длиться, и к какому сроку этот железнодорожный путь должен быть освобожден от ТПМК?


PS: Кто-то из Вас без всякой причины отнял у меня рейтинг, как будто я хулиган или флудничаю по сайте.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 авг 2017, 16:52
слон
По моему это какой то наймит госдепа, который с помощью гугл-транслейт пытается выведать наши секреты. Не отвечайте ему больше, пусть ЦРУ само как то эту задачу решает...