81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1395
В электродепо «Автово» прибыл очередной состав из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в зеленом исполнении. Это седьмой поезд данной модификации.
В электродепо «Автово» прибыл очередной состав из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в зеленом исполнении. Это седьмой поезд данной модификации.
- Вложения
-
- zel7_3.jpg (41.88 КБ) 7942 просмотра
-
- zel7_2.jpg (42.29 КБ) 7942 просмотра
-
- zel7_1.jpg (40.27 КБ) 7942 просмотра
не верь, не бойся, не проси
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Особенно хороши снимки! Пресс-служба метрополитена не зря ест хлеб! 

Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
yozhik писал(а):У вас нету ощущения что в мясе на КВЛ душно?
Лично у меня ощущение, что в "мясном" поезде пассажира буквально сдувает воздушными потоками от работающей на полную мощность системы принудительной вентиляции. При максимальном наполнении вагона это, конечно, оправдано, но зачем это нужно в полупустом вагоне? Тем более, что из-за работы вентиляции эквивалентные уровни звука в вагоне не сильно отличаются от Ем - в последних хотя бы во время остановок тихо.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В НеВе вот мощность вентиляции регулируется в зависимости от загруженности вагона. А в Юбилейном до этого не додумались, получается?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
MetroGnom писал(а):2. Какой идиот компоновал цвета? Доски и сидения зелёными было не сделать?
Забавно, что цвета между собой различаются. В первом кактусе светло-зелёные, во втором - тёмно-зелёные

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ещё один момент. Неужели в таком виде принимают сиденья вагонов? Или это самоотсоединение?
It's good to see you again!
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Судя по видео SSVmedia со Smart transport 2016, эти спинки невероятно легко отсоединяются.

- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На днях вечером на маяковской видел аж 2 сопли. Звук извещающий о закрытии дверей режет слух, особенно когда он издается сразу 2мя составами.
НеВу на КВЛ!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
У вас нету ощущения что в мясе на КВЛ душно?
Ездил несколько раз, не ощущал особо духоты. Летном в жаркий день несомненно душно, но сейчас то всё нормально.
В НеВе вот мощность вентиляции регулируется в зависимости от загруженности вагона. А в Юбилейном до этого не додумались, получается?
Додумались, пару раз замечал такое, возможно работает не везде и зависит от настроек состава или вагона.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Новые вагоны для метро Санкт-Петербурга к ЧМ-2018 поставить не успеют
http://www.spb.aif.ru/city/event/novye_ ... e_chm-2018
Санкт-Петербург, 2 октября - АиФ-Петербург.
«Новокрестовскую» и «Беговую» сдадут в срок
Смольный не успеет закупить новые вагоны для петербургского метро до начала чемпионата мира по футболу 2018 года. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
Согласно условиям контракта, городские власти потратят более 4 миллиардов рублей на 42 новых вагона для «зеленой» ветки подземки: вместе они составят 7 поездов.
Пассажиры смогут проехать на новых составах не раньше 28 декабря 2019 года.
Напомним, специально для удобства футбольных болельщиков к ЧМ-2018 в метро Петербурга планировалось ввести в эксплуатацию 390 новых вагонов.
http://www.spb.aif.ru/city/event/novye_ ... e_chm-2018
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
СМИ деградировали окончательно. 27 составов закупались к ЧМ. Остальное от ЧМ не зависит, а просто докупается. Эти-то поезда ставить некуда, а ТЧ-7 ещё фиг знает когда откроют.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Проехал я тут в кактусе в час пик и еще раз убедился, насколько неудобно и неэргономично сделан вагон - по сравнению с НеВой и даже по сравнению со старыми номерными. Поручни почему-то располагаются очень близко к стенкам, над сидениями, чтобы за них держаться, нужно нависать над сидящими. Если ты оказался на площадке у дверей, держаться вообще не за что - потолочных поручней, как у НеВы нет, а дотянуться до придверных поручней не получается, потому что они, опять же, слишком близко к стенам и окнам. Человек, который всё это проектировал, видимо, в метро не ездит, и никаких тестов на макетах не прводилось.
Про информационные табло - отельная песня, они показывают фиг знает что, крупного названия следующей станции на них нет вообще, оно появляется только, когда поезд уже прибыл. Никак не могу понять, почему нельзя их настроить нормально, как в НеВе или как в обычном трамвае.

Про информационные табло - отельная песня, они показывают фиг знает что, крупного названия следующей станции на них нет вообще, оно появляется только, когда поезд уже прибыл. Никак не могу понять, почему нельзя их настроить нормально, как в НеВе или как в обычном трамвае.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
"Фиг знает что" - это если повезёт) На последнем поступившем составе вообще наддверные табло были выключеныAlien2001 писал(а):Про информационные табло - отельная песня, они показывают фиг знает что

It's good to see you again!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Alien2001 писал(а):.... Человек, который всё это проектировал, видимо, в метро не ездит, и никаких тестов на макетах не проводилось.![]()
А вагоны будто дьявол сотворил.
Купи экскремент, и езди на говне...(с) ТМХ
НеВу на КВЛ!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Мясо опять стухло и поставило линию раком на 10 минут.
Если у товарища Гарюгина нет яиц, чтобы снять все эти составы с эксплуатации до полного устранения всех проблем, то может ему пора заняться вязанием да пироги дома печь? "Красные поезда" - это уже бренд ПМ, о них весь город знает. "Прекрасная" реклама как самого метрополитена, так и завода изготовителя.
Если у товарища Гарюгина нет яиц, чтобы снять все эти составы с эксплуатации до полного устранения всех проблем, то может ему пора заняться вязанием да пироги дома печь? "Красные поезда" - это уже бренд ПМ, о них весь город знает. "Прекрасная" реклама как самого метрополитена, так и завода изготовителя.