Страница 159 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 сен 2017, 14:37
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1395В электродепо «Автово» прибыл очередной состав из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в зеленом исполнении. Это седьмой поезд данной модификации.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 сен 2017, 15:22
Iona
Особенно хороши снимки! Пресс-служба метрополитена не зря ест хлеб!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 сен 2017, 23:39
Alexandr K
yozhik писал(а):У вас нету ощущения что в мясе на КВЛ душно?
Лично у меня ощущение, что в "мясном" поезде пассажира буквально сдувает воздушными потоками от работающей на полную мощность системы принудительной вентиляции. При максимальном наполнении вагона это, конечно, оправдано, но зачем это нужно в полупустом вагоне? Тем более, что из-за работы вентиляции эквивалентные уровни звука в вагоне не сильно отличаются от Ем - в последних хотя бы во время остановок тихо.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2017, 22:29
Den.S
В НеВе вот мощность вентиляции регулируется в зависимости от загруженности вагона. А в Юбилейном до этого не додумались, получается?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2017, 22:38
Kaamoos
MetroGnom писал(а):2. Какой идиот компоновал цвета? Доски и сидения зелёными было не сделать?
Забавно, что цвета между собой различаются. В первом кактусе светло-зелёные, во втором - тёмно-зелёные

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2017, 23:52
Kaamoos
Ещё один момент. Неужели в таком виде принимают сиденья вагонов? Или это самоотсоединение?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 сен 2017, 00:38
Nikdoge
Судя по
видео SSVmedia со Smart transport 2016, эти спинки невероятно легко отсоединяются.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 сен 2017, 16:19
Andrey_K
На днях вечером на маяковской видел аж 2 сопли. Звук извещающий о закрытии дверей режет слух, особенно когда он издается сразу 2мя составами.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 01 окт 2017, 13:56
GelezinisVilkas
У вас нету ощущения что в мясе на КВЛ душно?
Ездил несколько раз, не ощущал особо духоты. Летном в жаркий день несомненно душно, но сейчас то всё нормально.
В НеВе вот мощность вентиляции регулируется в зависимости от загруженности вагона. А в Юбилейном до этого не додумались, получается?
Додумались, пару раз замечал такое, возможно работает не везде и зависит от настроек состава или вагона.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 окт 2017, 16:00
Kaamoos
Новые вагоны для метро Санкт-Петербурга к ЧМ-2018 поставить не успеютСанкт-Петербург, 2 октября - АиФ-Петербург.
«Новокрестовскую» и «Беговую» сдадут в срок
Смольный не успеет закупить новые вагоны для петербургского метро до начала чемпионата мира по футболу 2018 года. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
Согласно условиям контракта, городские власти потратят более 4 миллиардов рублей на 42 новых вагона для «зеленой» ветки подземки: вместе они составят 7 поездов.
Пассажиры смогут проехать на новых составах не раньше 28 декабря 2019 года.
Напомним, специально для удобства футбольных болельщиков к ЧМ-2018 в метро Петербурга планировалось ввести в эксплуатацию 390 новых вагонов.
http://www.spb.aif.ru/city/event/novye_ ... e_chm-2018
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 окт 2017, 16:09
MetroGnom
СМИ деградировали окончательно. 27 составов закупались к ЧМ. Остальное от ЧМ не зависит, а просто докупается. Эти-то поезда ставить некуда, а ТЧ-7 ещё фиг знает когда откроют.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 окт 2017, 18:41
Alien2001
Проехал я тут в кактусе в час пик и еще раз убедился, насколько неудобно и неэргономично сделан вагон - по сравнению с НеВой и даже по сравнению со старыми номерными. Поручни почему-то располагаются очень близко к стенкам, над сидениями, чтобы за них держаться, нужно нависать над сидящими. Если ты оказался на площадке у дверей, держаться вообще не за что - потолочных поручней, как у НеВы нет, а дотянуться до придверных поручней не получается, потому что они, опять же, слишком близко к стенам и окнам. Человек, который всё это проектировал, видимо, в метро не ездит, и никаких тестов на макетах не прводилось.
Про информационные табло - отельная песня, они показывают фиг знает что, крупного названия следующей станции на них нет вообще, оно появляется только, когда поезд уже прибыл. Никак не могу понять, почему нельзя их настроить нормально, как в НеВе или как в обычном трамвае.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 окт 2017, 20:26
Kaamoos
Alien2001 писал(а):Про информационные табло - отельная песня, они показывают фиг знает что
"Фиг знает что" - это если повезёт) На последнем поступившем составе вообще наддверные табло были выключены

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 окт 2017, 20:50
Andrey_K
Alien2001 писал(а):.... Человек, который всё это проектировал, видимо, в метро не ездит, и никаких тестов на макетах не проводилось.
А вагоны будто дьявол сотворил.
Купи экскремент, и езди на говне...(с) ТМХ
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 окт 2017, 11:04
MetroGnom
Мясо опять стухло и поставило линию раком на 10 минут.
Если у товарища Гарюгина нет яиц, чтобы снять все эти составы с эксплуатации до полного устранения всех проблем, то может ему пора заняться вязанием да пироги дома печь? "Красные поезда" - это уже бренд ПМ, о них весь город знает. "Прекрасная" реклама как самого метрополитена, так и завода изготовителя.