Страница 160 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 08 июл 2024, 00:07
				 DimDimych
				AlexandrIvanov писал(а): ↑07 июл 2024, 19:59
Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
 
Раньше привычно гас свет во всех (от Д до Ем) поездах. Когда начали появляться первые 81-717/714 было в диковинку - люминисцентное освещение,  не гаснет перед станциями и непривычный писк.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 08 июл 2024, 12:05
				 Love_metro
				AlexandrIvanov писал(а): ↑07 июл 2024, 19:59
Заметил, что в вагонах Ем перед станцией как будто специально отключается и включается свет, чтобы видимо пассажиры обратили внимание, что станция. Особенно когда в наушниках, очень важно. Почему такое довольно нужное ноу-хау не используется скажем в Юбилейных или в Балтийцах?
 
Свет выключается в вагонах, это в старинных вагонах. Причина выключения света — это контактный рельс перед станцией на какую-то длину обрывается. И поэтому всё обесточивается, поезд едет по инерции. Не могу понять, выключается ли свет там, где стрелочный узел, думаю, что да. Сейчас стоят стабилизаторы напряжений.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 08 июл 2024, 12:25
				 Alien2001
				GelezinisVilkas писал(а): ↑05 июл 2024, 22:03существенная разница сантиметров в 20. 
 
20 см - это ну очень много. Это 1/5, 20%. Такого не может быть. Так что берите рулетку и ждём результат.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 16 июл 2024, 19:23
				 AlexandrIvanov
				На станции Автово не все колонны сделаны по проекту: часть по проекту - стеклянные (или хрустальные?), часть - мраморные. 
Но по изначальному проекту все колонны должны были быть стеклянными (хрустальными). 
Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту? 
Имхо, хрустальные и мраморные колонны на станции несколько контрастируют, и целостная композиция станции складывается не до конца.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 30 сен 2024, 03:12
				 MetroGnom
				AlexandrIvanov писал(а): ↑16 июл 2024, 19:23
Рассматривался ли проект как бы завершения станции Автово, то есть все колонны чтобы были как по изначальному проекту? 
 
Вопрос неоднократно утыкался в проблему несоответствия оригиналу. Причём у обеих сторон. Проблема, к сожалению, решения не имеет.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 окт 2024, 11:30
				 AlexandrIvanov
				Наверное крайне глупый вопрос, в тему строящейся станции задать постеснялся. 
Почему на Юго-Западной строится многоэтажка, а не обычный одноэтажный вестибюль?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 02 окт 2024, 13:13
				 в40
				Потому что потребовались дополнительные площади для размещения эксплуатационных служб для новой линии.
Станций и перегонных тоннелей с каждым новым пуском становится больше. Обслуживать приходится большее количество сооружений и устройств. Что немаловажно, - 24/7 без праздников и выходных.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 ноя 2024, 13:18
				 AlexandrIvanov
				Вопрос не про Питер и не совсем про метро, про метротрам. 
Какие рельсы установлены в Волгоградском метротраме, в подземной его части, трамвайные или железнодорожные, по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 12 ноя 2024, 20:36
				 в40
				В подземной части - железнодорожные.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 27 ноя 2024, 02:18
				 mamkulyubil
				AlexandrIvanov писал(а): ↑12 ноя 2024, 13:18
по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
 
Если крыша метровагонов не будет цеплять за КС, то там и метро состав с приколхоженным пантографом теоретически может проехать
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 27 ноя 2024, 17:00
				 GelezinisVilkas
				AlexandrIvanov писал(а): ↑12 ноя 2024, 13:18
Какие рельсы установлены в Волгоградском метротраме, в подземной его части, трамвайные или железнодорожные, по которым теоретически может проехать мотовоз с метровагонами на прицепе?
 
Габарит по высоте трамвайных и метровагонов одинаковый, достаточно поставить пантографы на вагоны, сделать нужной высоты платформы, заменить подстанции, и обеспечить СЦБ и метротрам превращается в метрополитен.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 27 ноя 2024, 20:23
				 AlexandrIvanov
				Слыхал как-то ещё лет 10 назад, в середине 10-х, что в будущем вообще все станции Петербургского метрополитена будут с платформенными дверями, как грядущие в будущем году Юго-Западная и Путиловская. 
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 27 ноя 2024, 20:48
				 W0LF
				Что десять лет назад, что сейчас - звучит как бред.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2024, 09:31
				 GelezinisVilkas
				AlexandrIvanov писал(а): ↑27 ноя 2024, 20:23
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
 
Ну, за 60 лет технологии ушли далеко вперёд.
 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2024, 11:01
				 Адмирал
				AlexandrIvanov писал(а): ↑27 ноя 2024, 20:23
Слыхал как-то ещё лет 10 назад, в середине 10-х, что в будущем вообще все станции Петербургского метрополитена будут с платформенными дверями, как грядущие в будущем году Юго-Западная и Путиловская. 
Действительно ли есть такие планы? И как быть с интервалами? Ведь, например, на НВЛ, где таких станций больше всего, интервалы отнюдь не самые малые.
 
Не знаю, были ли планы насчёт всех станций, но на Приморской какую-то дверь тестировали.