Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 23 окт 2019, 13:13
GelezinisVilkas писал(а):Ну ничего, летом мы с кондукторами надеюсь попрощаемся навсегда.
Честно говоря, первый раз слышу про отмену кондукторов. Это правда?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
GelezinisVilkas писал(а):Ну ничего, летом мы с кондукторами надеюсь попрощаемся навсегда.
«Если сегодня человек доезжал из точки А до точки Б без пересадок, то [в обновленной сети] есть небольшой процент маршрутов, где будет вынужден в следующем году делать пересадку. Мы предусматриваем единую разовую оплату. То есть мы платим один раз, но доезжаем до нужной точки с пересадкой. Пересадка, которая возникает в результате дробления маршрутной сети, — бесплатная. Это тоже будет реализовано».
Zhuravkov писал(а):да нехорошая вещь.
ну что же в этом хорошего.. мы - объективно, страна третьего мира и перспективы нулевые навсегда, так нет, давай за высоким постиндустриалом тянуться, и людей работы лишать. поубивал бы.
Комитет по транспорту Петербурга рассказал, как он намерен оценивать транспортные компании на конкурсах по обслуживанию автобусных маршрутов с июля 2020 года. Победят те, кто имеет опыт, низкопольные автобусы и минимум ДТП по вине своих водителей за последний год.
Для антикоррупционной экспертизы опубликован проект городского закона, содержащий критерии оценок на конкурсах по выбору перевозчиков в 2020 году. С победителями заключат контракты сроком на пять лет по новым условиям.
До последнего момента глава Комитета по транспорту Александр Головин говорил, что еще не решено, какой будет процедура тендера — конкурс или аукцион. В первом случае заявки оцениваются по нескольким критериям, за которые претендентам начисляют баллы. Побеждают те, кто наберет наиболее число баллов. А во втором — все решает предложенная цена, и выигрывает тот, что готов работать за меньшие бюджетные деньги. Как видно из законопроекта, выбран первый вариант.
Первым критерием избрана безаварийная работа. Конкурсная комиссия посчитает число ДТП с пострадавшими, совершенных по вине водителей транспортных компаний за последний год с момента объявления конкурса. В невыгодной ситуации здесь может оказаться «Третий парк», чья маршрутка как раз недавно попала в ДТП. А если конкурсы объявят до января, то и «Питеравто», которому могут припомнить аварию с маршруткой №293А, произошедшую в январе этого года.
Второй критерий оценки — опыт работы предприятия по госконтрактам. Самый высокий балл получат те, у кого соответствующий опыт превышает 12 лет. А нулевой балл балл — компании, не проработавшие и года.
Далее следует группа критериев, касающихся характеристик транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для работы на маршрутах. Преимущество получат компании, имеющие автобусы с кондиционерами, а также с низким полом. Но характеристики «низкопольности» оказались гораздо мягче, чем ожидалось. Так, максимальный балл можно будет получить за автобусы, имеющие 35% низкого пола. То есть владельцам 100-процентно низкопольных автобусов преимуществ не будет. Теоретически, конкурсы смогут выиграть компании, вообще не имеющие низкопольных автобусов, если они доберут баллов по другим критериям, либо конкуренты не сделают лучшего предложения, следует из законопроекта. Ранее речь шла о том, что с июля 2020 года петербуржцев повезут полностью низкопольные автобусы.
Заметным плюсом также станет наличие газомоторных автобусов, техники класса Евро-5 и выше, машин с автоматической трансмиссией и системой автоматического пожаротушения. Наконец, если раньше Комитет по транспорту грозился не пускать на линии автобусы старше двух лет, то теперь максимальный балл решено давать даже за пятилетнюю технику.
Проект закона необходимо провести через Законодательное собрание. Депутаты уже показали, что настроены в отношении транспортной реформы критически, поэтому можно ожидать вокруг документа бурных споров.
Маршрутка оставила без «лица» автобус на Балканской площади
Автобус и маршрутка не разъехались во Фрунзенском районе Петербурга днем 30 октября. Общественный транспорт не поделил площадь у станции метро «Купчино».
Как сообщают в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург», на Балканской площади столкнулись автобус «ЛиАЗ» 96-го маршрута (обслуживает ООО «ПИТЕРАВТО») и маршрутка ПАЗ. У последней, по словам очевидца, только «пара царапин», а вот 96-му повезло меньше: ему буквально оторвало спереди половину обшивки и лобового стекла.
В компании «Питеравто» «Фонтанке» подтвердили факт ДТП с их автобусом. Подробности произошедшего выясняются.
Владислав Булгаков писал(а):Чёт все молчат про закупку 100 новых гармошек, а там много всего интересного: https://pitertransport.com/post-1991
Kaamoos писал(а):Владислав Булгаков писал(а):Чёт все молчат про закупку 100 новых гармошек, а там много всего интересного: https://pitertransport.com/post-1991
А что интересного? Всё по уродски сделано. Как и следовало ожидать. Ещё и добавился опросник, в какой цвет выкраситьВсё-равно потом выкрасят как захотят. Да и совсем недавно перекрасили в белый цвет, без зелёных юбок. Теперь снова новый окрас. Жесть
Kaamoos писал(а):Интересно, что происходит с окнами?
Владислав Булгаков писал(а):Чёт все молчат про закупку 100 новых гармошек, а там много всего интересного: https://pitertransport.com/post-1991