Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:44
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Всем спасибо за ответы
Вопрос задал потому, что слышал про технику для мытья, но вот более или менее чистого тонеля без сантимитровой пыли на тюбингах и кабелях за те 20 лет, что езжу в метро, я увы, не видел. ...Ноые тоннели не в счет

Вопрос задал потому, что слышал про технику для мытья, но вот более или менее чистого тонеля без сантимитровой пыли на тюбингах и кабелях за те 20 лет, что езжу в метро, я увы, не видел. ...Ноые тоннели не в счет

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Позволю себе кинуть сюжет из Вестей о помывке)
- Вложения
-
- Metro.wmv
- Йа репортаж Вестей
- (2.16 МБ) 362 скачивания
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:44
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Всем спасибо за разъяснения
Есть еще один вопросец. Мне показалось что обшивка (если это можно назвать обшивкой) тоннеля около станции Парнас выполнения из стальных листов... Почему так сделано?

Есть еще один вопросец. Мне показалось что обшивка (если это можно назвать обшивкой) тоннеля около станции Парнас выполнения из стальных листов... Почему так сделано?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Господа, подскажите пожалуйста, кто объявлял названия станций на Первой линии до Михаила Быкова? С железобетонной такой интонацией человек читал, и знаю про него только то, что он вроде бы работает в нашем Доме Радио.
Извините, если этот вопрос уже освещался на форуме.
Извините, если этот вопрос уже освещался на форуме.

- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
да, и мне объясните, пожалуйста:
1. когда открывали КВЛ после размыва, поэтапно закрывали разные участки линии от Лесной до Пл. Ленина. подробностей не помню, но длилось это вроде пару недель. Не будет ли чего-то похожего при открытии ФР, и, если нет, то в чем отличие ситуации?
2. Чтоб два раза не ходить. Я тоже противник на(д)земного метро, только вот: основные аргументы против: коррозия, атмосферные осадки и шум. есть и другие, но нельзя ли от этих недостатков спастись, выстроив... э... короб над путями, наподобие того, который строят перед порталами у ТЧ? (современнее?) Почему так нельзя?
Если ответы уже где-то есть, извиняйте
1. когда открывали КВЛ после размыва, поэтапно закрывали разные участки линии от Лесной до Пл. Ленина. подробностей не помню, но длилось это вроде пару недель. Не будет ли чего-то похожего при открытии ФР, и, если нет, то в чем отличие ситуации?
2. Чтоб два раза не ходить. Я тоже противник на(д)земного метро, только вот: основные аргументы против: коррозия, атмосферные осадки и шум. есть и другие, но нельзя ли от этих недостатков спастись, выстроив... э... короб над путями, наподобие того, который строят перед порталами у ТЧ? (современнее?) Почему так нельзя?
Если ответы уже где-то есть, извиняйте

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:16
- last_fm: VoffVovich
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
1. Ну насколько мне известно, за "Лесной" и "Пл. Мужества" за некоторое время до пуска участка КВЛ, производился демонтаж путевого развития, при помощи которого оборачивались составы, следовательно поэтому и закрывали участок от "Пл. Ленина" до "Академической"
2. Незнаю
2. Незнаю
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
1. Производилась замена рельс! вот и всё. Думаю, ничего делать не будут на ПР
2. Холод - он и Африке - холод. Будь то короб или что-либо другое. Да и надолго ли? метротоннели - 400-500 лет "срок годности". Да и как Вы спасётесь от перепадов давления с помощью короба?!.. а таких людей немало..
2. Холод - он и Африке - холод. Будь то короб или что-либо другое. Да и надолго ли? метротоннели - 400-500 лет "срок годности". Да и как Вы спасётесь от перепадов давления с помощью короба?!.. а таких людей немало..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Насчёт перепадов давления- это, конечно, сильно. Мы тут что, пытаемся найти оправдание строительству наземного (надземного) метро?. Наземное имеет смысл только в чистом поле, где нет пересечений с другими дорогами. Надземное- уже на порядки дороже, в нашем климате требует применения другого ПС (с системой отопления). Лучше всего, конечно, метро мелкого заложения, как это сделано в подавляющем большинстве европейских городов. При этом о метро как об убежище следует забыть. Что, на мой взгляд, хорошо, т.к. ЗНАЧИТЕЛЬНО удешевляет строительство и эксплуатацию, а места в городе занимает минимум. Вот. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
2 kot
Черт! kot, я уважаю Вас, как грамотного специалиста, но ЧЕРТ!
я же сказал сразу, что ни в коем случае не сторонник на(д)земных квазиметрОв. я просто разобраться хочу, понимаете? Просто на нашем любимом форуме большинство аргументов против ЛМ -именно те, про которые я спрашивал. никаких оправданий никаким глупостям я не ищу.
зря устраиваете охоту на ведьм.
Первый раз решился по теме написать...
Черт! kot, я уважаю Вас, как грамотного специалиста, но ЧЕРТ!


Первый раз решился по теме написать...

- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
And_622: Давайте сперва определимся- речь идет от ЛМ или надземном/наземном метро? Это иногда разные вещи
Про плюсы и минусы наземного метро- уже обсуждалось в соответствующем топике. Как плюсы так и минусы. Не поленитесь прочитать целиком. Если аргументов недостаточно- идем на московские метрофорумы, читаем топики про плюсы и минусы наземно-надземных линий, умножаем на наши геологические условия и климат, не забываю про подвижный состав. И получаем соответствующие выводы.

Про плюсы и минусы наземного метро- уже обсуждалось в соответствующем топике. Как плюсы так и минусы. Не поленитесь прочитать целиком. Если аргументов недостаточно- идем на московские метрофорумы, читаем топики про плюсы и минусы наземно-надземных линий, умножаем на наши геологические условия и климат, не забываю про подвижный состав. И получаем соответствующие выводы.
А город подумал- Ученья идут...