Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):Кольца через Международную в близжайшее время не будет, продлевается до Савеловской ФЛ.
А разве продление ФЛ от Международной до Савеловской и то "кольцо", о котором говорил Гаев, не одно и то же? По крайней мере, я имел в виду именно это, когда рассказывал про две версии такого извращения.
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):По поводу юга ГЗЛ, то "подтекает" перегон Царицыно-Кантемировская,
Мне казалось, что Царицыно - Орехово, но могу ошибаться...
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):и закрывать движение только после открытия ЛДЛ в Орехово-Борисово,
Я об этом и писал.
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):причем организовать надо движение от Речного вокзала до Каховской, от Каширской до Кантемировской пустить челнок по 1му пути, участок Кантемировская-Красногвардейская( Братеево) закрывается,
О таком варианте не слышал...
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):в случае Постройки ССВ между ЛДЛ и ГЗЛ то участок Орехово-Красногвардейская(Братеево) остается открытым
Идея интересная. А на Красногвардейской вы предлагаете вилку? Часть от Братеева по Люблинке, а часть по остатку ГЗЛ?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
workweek @ Вт Янв 03, 2006 8:07 pm писал(а):А разве продление ФЛ от Международной до Савеловской и то "кольцо", о котором говорил Гаев, не одно и то же? По крайней мере, я имел в виду именно это, когда рассказывал про две версии такого извращения.
этот участок прыгает от линии к линии, то это Кольцо, то это Солнцевская, то это ФЛ...
workweek @ Вт Янв 03, 2006 8:07 pm писал(а):Идея интересная. А на Красногвардейской вы предлагаете вилку? Часть от Братеева по Люблинке, а часть по остатку ГЗЛ?
Зачем вилка? Движение будет происходить по разным линиям по ЛДЛ и Орехово-Братеево, просто если последний участок оставить без ССВ, то обслуживать его уже будет просто нельзя, т.к. нет связи с остальным метрополитеном
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
andzis @ 3.1.2006, 20:33 писал(а):этот участок прыгает от линии к линии, то это Кольцо, то это Солнцевская, то это ФЛ...
К сожалению, если этот участок будет построен, то с Солнцевской линией, скорее всего, придется попрощаться. А кольцо по-гаевски и Филевка - как ни называй, по сути это одно и то же.
andzis @ 3.1.2006, 20:33 писал(а):Зачем вилка? Движение будет происходить по разным линиям по ЛДЛ и Орехово-Братеево, просто если последний участок оставить без ССВ, то обслуживать его уже будет просто нельзя, т.к. нет связи с остальным метрополитеном
Если будет участок в Братеево, то там будет и депо. А ССВ от Красногвардейской в Зябликово, скорее всего, будет хотя бы потому, что оно удобно для внутренних нужд метрополитена.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва - Деловой центр
Я бы не был так категоричен в отношении к другим участникам форума на вашем месте!
-> :mrgreen: :mrgreen: Бред - насчет 3-х станций или насчет перспектив Филевки? Что до второго - изучайте матреиалы инета, например: http://chekmetro.narod.ru/fili1.jpg и прочитайте, что думают о филевке участники Московского форума: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1274 Так что брежу по-видимому все-таки не я!







Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Echoes @ 9/10/2005, 16:01 писал(а):Лучше меньше веток, но без вилок. По крайней мере можно гарантированно доехать до места назначения.
Эх, в Баку вам надо - та еще школа. Пока спускаешься на платформу, маршрутных указателей еще не видно. До того доходило, что по расположению людей на платформе определял, куда поезд идет.

— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Что именно мне нужно читать? Вилка есть, это мы уже видим. То, что далее ФЛ будет обрезана по Кунцевской — тоже факт, там будет пересадка.
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Москва - Деловой центр
Вскользь эдак замечу, что дискуссия ведется слишком нервно. Пока никого не наказываю, но, ИМХО, сабж не стоит столь сильных эмоций и тем более выражений.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Сабж — нет, конечно:)
Но идея превратить ТЧ метрополитена в трампарк — скорее всего, где-то я потерял смайлик. В прочем, это уже offtopic глубокий.
А с присоединением куска ФЛ к АПЛ всё весьма интересно — вместо СБ и Минской построят только одну станцию, что есть изминение проекта. Из интересных деталей — по новой трассировке АПЛ разница по длинне туннелей Киевская—Кунцевская АПЛ и ФЛ будет всего-лишь 800 метров в пользу первой.
Но идея превратить ТЧ метрополитена в трампарк — скорее всего, где-то я потерял смайлик. В прочем, это уже offtopic глубокий.
А с присоединением куска ФЛ к АПЛ всё весьма интересно — вместо СБ и Минской построят только одну станцию, что есть изминение проекта. Из интересных деталей — по новой трассировке АПЛ разница по длинне туннелей Киевская—Кунцевская АПЛ и ФЛ будет всего-лишь 800 метров в пользу первой.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва - Деловой центр
А после достройки АПЛ Кунцевская-пересадочная станет первым в СНГ полностью наземным пересадочным узлом? Или вторая станция будет подземной? И как именно будет перестроена ФЛ-Кунцевская?
Будет ли задействован на АПЛ наземный подъезд от Кунцевской ко въезду в тоннель перед Молодежной?
Будет ли задействован на АПЛ наземный подъезд от Кунцевской ко въезду в тоннель перед Молодежной?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Nik @ 13.1.2006, 05:30 писал(а):Что именно мне нужно читать? Вилка есть, это мы уже видим. То, что далее ФЛ будет обрезана по Кунцевской — тоже факт, там будет пересадка.
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Да, Филевка будет обрезана на Кунцевской, но не навсегда. Сроки загадывать бессмысленно, но Калининская линия когда-нибудь через Кропоткинскую, Смоленские и Деловой Центр (ту станцию, которая построена, но не открыта) пойдет в Строгино, где для нее построят вторую станцию, потом заберет у строящейся сейчас АПЛ участок Строгино - Митино. Участок Кунцевская - Крылатское вместе с перегоном до Строгино вернётся к Филевке, а АПЛ от Славянского бульвара пойдет на запад Москвы. Сроки, повторюсь, неизвестны, но это не прожекты, а реальные планы по состоянию на сейчас.