Страница 17 из 53
Добавлено: 02 янв 2006, 23:19
Echoes
В смысле подтекает - размывчик? Или нечто другое?
Добавлено: 03 янв 2006, 00:11
andzis
Проблемы с плывуном на перегонах Беговая-Полежаевская и Царицыно-Кантемировская, из-за последнего перегона закрывалась часть ГЗЛ не однократно, один из которых в день открытия произошел, сейчас там стоит ограничение
Добавлено: 03 янв 2006, 18:07
workweek
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):Кольца через Международную в близжайшее время не будет, продлевается до Савеловской ФЛ.
А разве продление ФЛ от Международной до Савеловской и то "кольцо", о котором говорил Гаев, не одно и то же? По крайней мере, я имел в виду именно это, когда рассказывал про две версии такого извращения.
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):По поводу юга ГЗЛ, то "подтекает" перегон Царицыно-Кантемировская,
Мне казалось, что Царицыно - Орехово, но могу ошибаться...
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):и закрывать движение только после открытия ЛДЛ в Орехово-Борисово,
Я об этом и писал.
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):причем организовать надо движение от Речного вокзала до Каховской, от Каширской до Кантемировской пустить челнок по 1му пути, участок Кантемировская-Красногвардейская( Братеево) закрывается,
О таком варианте не слышал...
andzis @ 2.1.2006, 21:21 писал(а):в случае Постройки ССВ между ЛДЛ и ГЗЛ то участок Орехово-Красногвардейская(Братеево) остается открытым
Идея интересная. А на Красногвардейской вы предлагаете вилку? Часть от Братеева по Люблинке, а часть по остатку ГЗЛ?
Добавлено: 03 янв 2006, 19:33
andzis
workweek @ Вт Янв 03, 2006 8:07 pm писал(а):А разве продление ФЛ от Международной до Савеловской и то "кольцо", о котором говорил Гаев, не одно и то же? По крайней мере, я имел в виду именно это, когда рассказывал про две версии такого извращения.
этот участок прыгает от линии к линии, то это Кольцо, то это Солнцевская, то это ФЛ...
workweek @ Вт Янв 03, 2006 8:07 pm писал(а):Идея интересная. А на Красногвардейской вы предлагаете вилку? Часть от Братеева по Люблинке, а часть по остатку ГЗЛ?
Зачем вилка? Движение будет происходить по разным линиям по ЛДЛ и Орехово-Братеево, просто если последний участок оставить без ССВ, то обслуживать его уже будет просто нельзя, т.к. нет связи с остальным метрополитеном
Добавлено: 04 янв 2006, 02:08
workweek
andzis @ 3.1.2006, 20:33 писал(а):этот участок прыгает от линии к линии, то это Кольцо, то это Солнцевская, то это ФЛ...
К сожалению, если этот участок будет построен, то с Солнцевской линией, скорее всего, придется попрощаться. А кольцо по-гаевски и Филевка - как ни называй, по сути это одно и то же.
andzis @ 3.1.2006, 20:33 писал(а):Зачем вилка? Движение будет происходить по разным линиям по ЛДЛ и Орехово-Братеево, просто если последний участок оставить без ССВ, то обслуживать его уже будет просто нельзя, т.к. нет связи с остальным метрополитеном
Если будет участок в Братеево, то там будет и депо. А ССВ от Красногвардейской в Зябликово, скорее всего, будет хотя бы потому, что оно удобно для внутренних нужд метрополитена.
Добавлено: 09 янв 2006, 00:10
Metroschemes
В Москве хороши обе Комсомольские, Воробьёвы горы, Деловой Центр, Новослободская, Киевская-АПЛ, Партизанская, Пл. Революции, Кропоткинская... Вспомню еще, напишу!
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 13 янв 2006, 03:19
Metroschemes
Я бы не был так категоричен в отношении к другим участникам форума на вашем месте!

-> :mrgreen: :mrgreen: Бред - насчет 3-х станций или насчет перспектив Филевки? Что до второго - изучайте матреиалы инета, например:
http://chekmetro.narod.ru/fili1.jpg и прочитайте, что думают о филевке участники Московского форума:
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1274 Так что брежу по-видимому все-таки не я!

Добавлено: 13 янв 2006, 03:49
Freeman
Echoes @ 9/10/2005, 16:01 писал(а):Лучше меньше веток, но без вилок. По крайней мере можно гарантированно доехать до места назначения.
Эх, в Баку вам надо - та еще школа. Пока спускаешься на платформу, маршрутных указателей еще не видно. До того доходило, что по расположению людей на платформе определял, куда поезд идет.

Честно.
Добавлено: 13 янв 2006, 04:30
Nik
Что именно мне нужно читать? Вилка есть, это мы уже видим. То, что далее ФЛ будет обрезана по Кунцевской — тоже факт, там будет пересадка.
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 13 янв 2006, 09:16
Владимир Венедиктов
Вскользь эдак замечу, что дискуссия ведется слишком нервно. Пока никого не наказываю, но, ИМХО, сабж не стоит столь сильных эмоций и тем более выражений.
Добавлено: 13 янв 2006, 09:21
Nik
Сабж — нет, конечно:)
Но идея превратить ТЧ метрополитена в трампарк — скорее всего, где-то я потерял смайлик. В прочем, это уже offtopic глубокий.
А с присоединением куска ФЛ к АПЛ всё весьма интересно — вместо СБ и Минской построят только одну станцию, что есть изминение проекта. Из интересных деталей — по новой трассировке АПЛ разница по длинне туннелей Киевская—Кунцевская АПЛ и ФЛ будет всего-лишь 800 метров в пользу первой.
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 13 янв 2006, 16:37
мЕтрофанушка
А после достройки АПЛ Кунцевская-пересадочная станет первым в СНГ полностью наземным пересадочным узлом? Или вторая станция будет подземной? И как именно будет перестроена ФЛ-Кунцевская?
Будет ли задействован на АПЛ наземный подъезд от Кунцевской ко въезду в тоннель перед Молодежной?
Добавлено: 13 янв 2006, 18:02
andzis
Обе станции наземные
Добавлено: 14 янв 2006, 00:54
Nik
Да. АПЛ подойдёт к существующей Кунцевской, у которой появиться третий путь. Так же, будет ещё одна платформа. Далее на север будет использоваться текущая инфраструктура ФЛ.
Добавлено: 15 янв 2006, 02:10
workweek
Nik @ 13.1.2006, 05:30 писал(а):Что именно мне нужно читать? Вилка есть, это мы уже видим. То, что далее ФЛ будет обрезана по Кунцевской — тоже факт, там будет пересадка.
Приведённые прожекты могут, конечно, радовать чей-то взгляд, но то, что они бред моневаться тоже не приходится:-)
Да, Филевка будет обрезана на Кунцевской, но не навсегда. Сроки загадывать бессмысленно, но Калининская линия когда-нибудь через Кропоткинскую, Смоленские и Деловой Центр (ту станцию, которая построена, но не открыта) пойдет в Строгино, где для нее построят вторую станцию, потом заберет у строящейся сейчас АПЛ участок Строгино - Митино. Участок Кунцевская - Крылатское вместе с перегоном до Строгино вернётся к Филевке, а АПЛ от Славянского бульвара пойдет на запад Москвы. Сроки, повторюсь, неизвестны, но это не прожекты, а реальные планы по состоянию на сейчас.