Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

Big Al писал(а):Ведь Правобережная линия открылась не вчера, тогда на спичках экономить не пытались. Почему же у неё нет своей ТЧ? Которая после переключения обслуживала бы обе получившиеся линии.

Да, на спичках в то время не экономили, а вот на строительстве метро - постоянно. К сожалению, даже в бытность СССР, на строительство метро средств выделялось недостаточно для пятимиллионного (в то время) города - в итоге уже в конце восьмидесятых годов ощущалось отставание в развитии сети метро. А после развала СССР и практически прекращения финансирования метростроения из федерального бюджета - это отставание стало ещё больше. Город не может себе позволить одновременно открыть новую линию с депо - элементарно не хватает средств.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение mx »

djtonik писал(а):постарался стереть из памяти ночёвку Правобережных составов в Рыбацком и на перегонах. Пытался забыть, что состав 2 линии ночует на Нарвской. Забыть не удалось :crazy:

:) Сейчас правый берег на 3 линии не ставят. Спасская, Лавра, Дыбенко. Насчёт Нарвской м-м-м-м, не помню честно говоря.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение djtonik »

В тупике Нарвской ночует паровоз с ТЧ-3 :)

Составы Правобережки ставили в Рыбацком во время Размыва (ещё не было "Выборгского")
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Big Al
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 15:26
Станция метро: Парашютная
Откуда: город-герой Москва

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Big Al »

bars писал(а):ПЛ, хоть и открылась не вчера, депо на ней запланировано за "Народной" (ныне "Кудрово"), которая должна быть в ЛО и проходка в сторону которой остановилась в начале 90-х.


А вот теперь всё встало на свои места. Начало 90-х - это всем знакомо и понятно. Вопрос снимается.

На самом деле, Питеру ещё повезло, что ССВ у вас проектировались по уму и вообще допускают движение поездов с пассажирами. В Москве на соединителях есть места, которые "снизу вверх" поезд не преодолеет в загруженном состоянии, только порожняком, поскольку уклон на грани фола. Что касается разговоров о кривых и видимости светофоров, которые я тут прочитал, тоже слегка удивило. ИСИ предусматривает варианты для любых мыслимых условий. Не видно основного - можно поставить повторитель, не получается с ним - ставим предупредительный и тем обеспечиваем безопасность. По всей видимости, у вас "однонаправленность" перегонки с пассажирами связана всё же больше с опасными спусками, чем с сигнализацией.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение mx »

А какие уклоны на грани фола? У нас есть уклоны 60‰ на главном пути (Невский проспект - Горьковская, Чёрная речка - Пионерская). Уклоны больше не допускаются производителем подвижного состава. Самый большой уклон на передатке - АнI-АнII - 45‰. Сейчас там с пассажирами не ездят, но раньше ездили и перестали вовсе не из-за уклонов, а по антитеррористическим соображениям.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Big Al
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 15:26
Станция метро: Парашютная
Откуда: город-герой Москва

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Big Al »

А кривые там какие, на главных ходах, при этих уклонах? В крутой кривой сопротивление движению вырастает значительно. Московские ССВ - чаще всего предельные кривые с уклоном. Именно потому, что не рассчитывались на заполненные вагоны (которые, как известно, тяжелее пустых примерно в полтора раза).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

На самом деле, по ССВ не так уж много пассажиров ездило при переходе составов с линии на линию. Так что говорить о большом весе составов, пожалуй, не стОит. Хотя, ещё до открытия в декабре 1991 года центрального участка Правобережной линии, в час пик с "ПлАН" на "ПлАН-2" составы переходили практически под 50% загрузкой салонов вагонов (сам неоднократно ездил). Но тогда это было обусловлено нежеланием совершать большой пеший переход и толпиться перед прибывающим из-под оборота поездом - ведь мест могло не хватить на всех желающих. Люди были готовы потерять лишние пять-семь минут на дорогу, но ехать с комфортом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение mx »

Big Al писал(а):На самом деле, Питеру ещё повезло, что ССВ у вас проектировались по уму и вообще допускают движение поездов с пассажирами.

На самом деле это Москве повезло, что не приходится морочиться с такими дурацкими проблемами %)
На больших уклонах участки действительно почти везде прямые или кривые небольшие.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Big Al
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 15:26
Станция метро: Парашютная
Откуда: город-герой Москва

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Big Al »

А кто, собственно, сказал, что во внепиковое время, при парности 30 и ниже, межлинейные поезда - зло? Я считал и считаю, что использовать такие возможности надо. Пример в Москве я уже приводил. Выходы и заходы на АПЛ из ТЧ-9 не только избавили бы часть народу от пересадки по лестницам Арбатского узла, но и уменьшили бы давку на участке линии, где парность явно недостаточна. Вечерние межлинейные в тот период, когда они появляются у вас в Питере, тоже полезны - вон сколько людей с ними совпадает по маршруту поездки.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение мЕтрофанушка »

mx, а как же Обухово-Рыбацкое? Я был уверен, что этот перегон - дуга с предельным уклоном. Или там радиус всё-таки приемлемый?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение djtonik »

Там около 40 тысячных. Плюс, строение немного другое - после РБ пути идут по прямой вниз, затем поворот, затем опять прямая итд. По большей части, перегон прямой - повороты только у ОБ и РБ.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Vano-sie72 »

Немного дополнил расписание ссв 2->5. По мере нахождения свободного времени буду следить за ссв и пополнять.
Если вы заметили какой то поезд идущий с табличкой ("До ст. Невский проспект) пожалуйста напишите мне в лс станцию на котором вы увидили такой состав и время. Буду очень благодарен.
15:00
15:08
15:30-34
16:15
EuroYura
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:13
Станция метро: Маяковская
Откуда: Ленинград

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение EuroYura »

Я же на предыдущей странице я писал:
По будням маршрут 522, отправление от Невского проспекта в 09:49-50 утра
правда последний месяц на нем не ездил, но не думаю, чтобы что-то поменялось.

Вот тут дополнение:
viewtopic.php?f=10&t=2010&start=225#p105164
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение мЕтрофанушка »

примерно 8:45-8:55
надо бы проверить
когда я опаздываю в университет, на Невском слышу галдеж и вижу пустой поезд
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Creosote addicted »

Сегодня ездил по ССВ 2-5. 524 маршрут,на Невском в 21 05.

ОФФ:пока его ждал,видел тот состав,в котором одна голова от боинга,вторая-номерной,и прормежутки намешаны.
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»