Страница 17 из 38

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 18 авг 2009, 20:56
в40
Big Al писал(а):Ведь Правобережная линия открылась не вчера, тогда на спичках экономить не пытались. Почему же у неё нет своей ТЧ? Которая после переключения обслуживала бы обе получившиеся линии.

Да, на спичках в то время не экономили, а вот на строительстве метро - постоянно. К сожалению, даже в бытность СССР, на строительство метро средств выделялось недостаточно для пятимиллионного (в то время) города - в итоге уже в конце восьмидесятых годов ощущалось отставание в развитии сети метро. А после развала СССР и практически прекращения финансирования метростроения из федерального бюджета - это отставание стало ещё больше. Город не может себе позволить одновременно открыть новую линию с депо - элементарно не хватает средств.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 19 авг 2009, 14:03
mx
djtonik писал(а):постарался стереть из памяти ночёвку Правобережных составов в Рыбацком и на перегонах. Пытался забыть, что состав 2 линии ночует на Нарвской. Забыть не удалось :crazy:

:) Сейчас правый берег на 3 линии не ставят. Спасская, Лавра, Дыбенко. Насчёт Нарвской м-м-м-м, не помню честно говоря.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 19 авг 2009, 14:54
djtonik
В тупике Нарвской ночует паровоз с ТЧ-3 :)

Составы Правобережки ставили в Рыбацком во время Размыва (ещё не было "Выборгского")

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 19 авг 2009, 22:48
Big Al
bars писал(а):ПЛ, хоть и открылась не вчера, депо на ней запланировано за "Народной" (ныне "Кудрово"), которая должна быть в ЛО и проходка в сторону которой остановилась в начале 90-х.


А вот теперь всё встало на свои места. Начало 90-х - это всем знакомо и понятно. Вопрос снимается.

На самом деле, Питеру ещё повезло, что ССВ у вас проектировались по уму и вообще допускают движение поездов с пассажирами. В Москве на соединителях есть места, которые "снизу вверх" поезд не преодолеет в загруженном состоянии, только порожняком, поскольку уклон на грани фола. Что касается разговоров о кривых и видимости светофоров, которые я тут прочитал, тоже слегка удивило. ИСИ предусматривает варианты для любых мыслимых условий. Не видно основного - можно поставить повторитель, не получается с ним - ставим предупредительный и тем обеспечиваем безопасность. По всей видимости, у вас "однонаправленность" перегонки с пассажирами связана всё же больше с опасными спусками, чем с сигнализацией.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 20 авг 2009, 00:06
mx
А какие уклоны на грани фола? У нас есть уклоны 60‰ на главном пути (Невский проспект - Горьковская, Чёрная речка - Пионерская). Уклоны больше не допускаются производителем подвижного состава. Самый большой уклон на передатке - АнI-АнII - 45‰. Сейчас там с пассажирами не ездят, но раньше ездили и перестали вовсе не из-за уклонов, а по антитеррористическим соображениям.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 20 авг 2009, 23:57
Big Al
А кривые там какие, на главных ходах, при этих уклонах? В крутой кривой сопротивление движению вырастает значительно. Московские ССВ - чаще всего предельные кривые с уклоном. Именно потому, что не рассчитывались на заполненные вагоны (которые, как известно, тяжелее пустых примерно в полтора раза).

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 21 авг 2009, 00:24
в40
На самом деле, по ССВ не так уж много пассажиров ездило при переходе составов с линии на линию. Так что говорить о большом весе составов, пожалуй, не стОит. Хотя, ещё до открытия в декабре 1991 года центрального участка Правобережной линии, в час пик с "ПлАН" на "ПлАН-2" составы переходили практически под 50% загрузкой салонов вагонов (сам неоднократно ездил). Но тогда это было обусловлено нежеланием совершать большой пеший переход и толпиться перед прибывающим из-под оборота поездом - ведь мест могло не хватить на всех желающих. Люди были готовы потерять лишние пять-семь минут на дорогу, но ехать с комфортом.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 21 авг 2009, 00:40
mx
Big Al писал(а):На самом деле, Питеру ещё повезло, что ССВ у вас проектировались по уму и вообще допускают движение поездов с пассажирами.

На самом деле это Москве повезло, что не приходится морочиться с такими дурацкими проблемами %)
На больших уклонах участки действительно почти везде прямые или кривые небольшие.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 21 авг 2009, 12:27
Big Al
А кто, собственно, сказал, что во внепиковое время, при парности 30 и ниже, межлинейные поезда - зло? Я считал и считаю, что использовать такие возможности надо. Пример в Москве я уже приводил. Выходы и заходы на АПЛ из ТЧ-9 не только избавили бы часть народу от пересадки по лестницам Арбатского узла, но и уменьшили бы давку на участке линии, где парность явно недостаточна. Вечерние межлинейные в тот период, когда они появляются у вас в Питере, тоже полезны - вон сколько людей с ними совпадает по маршруту поездки.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 21 авг 2009, 20:13
мЕтрофанушка
mx, а как же Обухово-Рыбацкое? Я был уверен, что этот перегон - дуга с предельным уклоном. Или там радиус всё-таки приемлемый?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 21 авг 2009, 21:33
djtonik
Там около 40 тысячных. Плюс, строение немного другое - после РБ пути идут по прямой вниз, затем поворот, затем опять прямая итд. По большей части, перегон прямой - повороты только у ОБ и РБ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 13 окт 2009, 17:23
Vano-sie72
Немного дополнил расписание ссв 2->5. По мере нахождения свободного времени буду следить за ссв и пополнять.
Если вы заметили какой то поезд идущий с табличкой ("До ст. Невский проспект) пожалуйста напишите мне в лс станцию на котором вы увидили такой состав и время. Буду очень благодарен.
15:00
15:08
15:30-34
16:15

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 15 окт 2009, 12:45
EuroYura
Я же на предыдущей странице я писал:
По будням маршрут 522, отправление от Невского проспекта в 09:49-50 утра
правда последний месяц на нем не ездил, но не думаю, чтобы что-то поменялось.

Вот тут дополнение:
viewtopic.php?f=10&t=2010&start=225#p105164

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 19 окт 2009, 19:43
мЕтрофанушка
примерно 8:45-8:55
надо бы проверить
когда я опаздываю в университет, на Невском слышу галдеж и вижу пустой поезд

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:07
Creosote addicted
Сегодня ездил по ССВ 2-5. 524 маршрут,на Невском в 21 05.

ОФФ:пока его ждал,видел тот состав,в котором одна голова от боинга,вторая-номерной,и прормежутки намешаны.