Страница 17 из 163
Добавлено: 04 фев 2007, 12:53
Стас Давыдов
о-па! Что правда?! Именно с таким салоном и не с шестипопыми сиденьями?! С сентября езжу регулярно на метро и ни разу не попадал
Добавлено: 04 фев 2007, 13:07
4uTep
Тоже не разу не видел такие вагоны на КВЛ, а только на НВЛ. Вагоны модернизации 2003 года выглядят гораздо более приятно и органично, чем нынешние "белые", особенно нравятся панели на стенах. Кстати, в головном модернизированном вагоне (2003 г) дверь в кабину машиниста из салона расположена не по центру, а сбоку и без закрашенного стекла, как у всех номерных. Можно ли сделать из этого вывод, что в вагонах 2003 г кабина подвергалась большей модернизации, чем сейчас? Почему отказались от такого типа модернизации?
Добавлено: 04 фев 2007, 13:09
mistaa
Хм, запутался значит я совсем. Прошу на мой прошлый пост внимания больше не обращать.
Посмотрю повнимательней теперь...
Добавлено: 04 фев 2007, 15:29
mx
Отказались потому что дорого такой КВР делать, хорошо всегда дорого. На 1 линии таких составов нет, только на 3-ей. Пять машин (3715-21, 3720-39, 3797-3803, 3751-55, 3827-28,).
Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 05 фев 2007, 00:49
NeoNavigator
Но со временем эти вагоны должны эмигрировать на КВЛ?
Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 05 фев 2007, 17:39
мЕтрофанушка
вроде как
Добавлено: 06 фев 2007, 13:24
mx
Ну естественно. Но когда точно - никто не скажет.
Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 20 фев 2007, 17:49
ГрафЪ
...Следующая работа-корректировка ремонтной документации на оборудование промежуточного вагона типа 81-714 при КР. Два года назад мы начали производить капитально-восстановительный ремонт вагонов серии Ем (вначале промежуточного, а затем и головного), и эти вагоны уже успешно эксплуатируются; В депо "Дачное" налажена работа по их мелкосерийному выпусу. В этом году мы начинаем новый виток капитального ремонта вагонов 81 серии. В "Дачном" начинается ремонт опытного вагона 81-714, и у нас уже заключено соглашение по разработке ремонтной документации для опытного вагона 81-714 по техническим требованиям, утверждённым службой Подвижного состава в январе 2007г. За 17 лет эксплуатации вагонов 81-й серии изменилось и морально устарело многое электрооборудование. Выработаны новые технические требования, которые регламентируют работу вагонов. Вот в соответствии с ними мы и должны вагон реконструировать...
газета "Петербургский Метрополитен" №3 16 февраля 2007г.
Добавлено: 20 фев 2007, 17:54
Stranix
И что это за вагон? Номер, и на какую линию он пойдёт?
Добавлено: 20 фев 2007, 18:19
ГрафЪ
А фиг его знает, может в "Выборгское", может в "Невское". Самому интересно посмотреть, что они там намодернизируют

Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 20 фев 2007, 20:44
tony
ГрафЪ! А от чьего имени ведется повествование в приведенной тобой выдержке, а то там "мы ...мы"? Чье, то бишь интервью...
Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 20 фев 2007, 21:16
ГрафЪ
Где в подробностях узнать, какие новшества и изобретения были внедрены на метрополитене и будут-в наступающем году?Подробный ответ на этот вопрос можно получить в Проэктно-конструкторско-технологическом бюро.Здесь моим собеседником стал начальник отдела механизации и специального подвижного состава ПКТБ Валерий Георгиевич Коряков.
Если интересно, интервью записала И. Кабахидзе
Добавлено: 21 фев 2007, 12:28
djtonik
Блин, у них половина вагонов - откровенных Ешный и Емный хлам, а они за номерные взялись.... Где логика?!
Добавлено: 21 фев 2007, 13:11
Nomernoy
Так, Тонег, не гнать волну на Ем

, пусть доживают свой век.Вот когда все развалятся..надеюсь все-таки заменят подстанции на КВЛ и я смогу на пенсии прокатится на номерных

Добавлено: 26 фев 2007, 19:16
NeoNavigator
Кстати, на модернезированных Ем стоят вовсе не чешские форточки, а нашего производства, сделаные по чертежам чешских.