И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Ну, в пробках-то он не будет стоять.
По СНиП 2.05.09-90 для скоростного трамвая минимально допустимый радиус в нормальный условиях 400 м, в стесненных - 200 м. Иначе мы имеем обычный трамвай. В кривых 200 м допустимая скорость 40 км/ч.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

40 км/ч между остановками - это мало для транспорта, бегающего на расстояние 25 км!

И пробок на петергофском направлении вроде как бы и нету.

(я сейчас говорю об участке пр.Ветеранов - Университет)
Mikhail
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Mikhail »

На Петергофском направлении пробок хватает, если не пробки, то очень плотное движение.
Ещё там если не каждый день, то, по крайней мере, очень часто аварии случаются, причём из-за них по всему шоссе пробки бывают по несколько километров.
Этого "экспресса" там ещё ждать и ждать...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Таак. Камрады, речь не о том, что скорость между остановками - 40 км/ч, а о том, что есть такие места (очень редкие, где нельзя сделать нормальный поворот), где скорость будет снижаться до 40. Как у нормального трамвая висят знаки "10 в кривой", так и у этого будут "40 в кривой".

25 км - это как линия метро, не так уж и длинно.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Есть предложение перенести эту тему в строящееся метро. Ибо Надземный экспресс - явно легкое метро.
Электрический, городской, для больших регулярных пассажиропотоков, полностью изолирован от других видов транспорта.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

Она там уже была :)

Лично я эту точку зрения не разделяю, в первую очередь из-за отсутствия соединения с обычным метро, и невыясненной пока еще политики ценообразования.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Это скорее всего "ускоренный" трамвай.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2hi Jack!
Значит у нас в городе будет 2 метро. :)
Политика ценообразования не важна для метро, важна что транспорт общественный.
2Михаил - неа :) Трамвай - транспорт необособленный от других видов транспорта :)
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

Т.е. в Кривом Роге и Волгограде тоже метро? :)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

В Волгограде - скоростной трамвай, поскольку нету обособленности от других видов транспорта (в том числе 8 одноуровненых пересечений с автомобилями).

Криворожские СТ полностью обосблен от других видов транспорта, и, несомненно, является фактически метро. Мое мнение подтверждается Робертом Швандлем:
http://urbanrail.net/eu/euromet.htm
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Вахмистров про надземный экспресс + метро и трамваи на Ю-З

Сообщение Lashner »

Спрашивал в своё время в "Диалоге с городом" по cабжу. Сегодня получил ответ от Вахмистрова. Привожу основную часть ответа (для скорости печати сокращаю)
Продление КВЛ в юго-западном направлении за станцию "Пр. Ветеранов"... не предусмотрено, т.к. выполненный специалистами ОАО НИПИ Ленметрогмпротранс анализ существующих пассажиропотоков показал, что такой вариант строительства метро нецелесообразен ввиду сильной перегруженности действующей линии. Вместо этого, начиная с 2009 г., в указанном направлении планируется осуществлять проектирование и строительство новой ККЛ метрополитена. Ориентировочный, срок ввода в эксплутацию 1-го участка этой линии от ст. Московские ворота-II до ст. Ул. Маршала Казакова - 2016 г.
Намеченная к реализации трасса НЭ, которая охватит южные районы СПб, в черте города пройдет от ул. Пионерстроя по пр. Ветеранов до ст. метрополитена Пр. Ветеранов и далее по Дачному пр., Предпортовой ул., Дунайскому пр. и пр. 9-го января до ст. метрополитена Обухово. Практически по всей своей протяжённости планируемая трасса НЭ не будет совпадать с существующими на сегодняшний день трамвайными маршрутами, при этом на тех участках, где её прохождение будет дублироваться трамвайным движением, демонтаж трамвайных линий сегодня не предусамтривается.

Х-posted на ПзаОт.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

Ориентировочный, срок ввода в эксплутацию 1-го участка этой линии от ст. Московские ворота-II до ст. Ул. Маршала Казакова - 2016 г.
С такими темпами, кольцевую мы будем ждать в буквальном смысле по гроб жизни.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Сообщение Lashner »

По ККЛ - с учётом планов на ФПЛ - вполне по срокам (другой вопрос - в скорости)
Меня лично больше всего удивило, что Вахмистров привёл трассировку НЭ на Дачный. Он что, не в курсе планов на Новаторов? Хотя...тут есть один аспект...может и не в Вахмистрове дело.
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 »

Статья в "Моем Районе": http://www.mr-spb.ru/story/top/2007/06/ ... _1650.html
Аватара пользователя
Vladrug
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:37
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Питер

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Vladrug »

Где точно пройдет трасса наземного экспресса? По каким направлениям ее можно было бы расширить?

- До конца года мы подготовим концепцию развития надземного экспресса как нового вида пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге для участия в федеральной программе «Транспорт России» и получения финансирования из бюджета Российской Федерации. Будет проработана трасса от Обухово до конца Гражданского проспекта. ...Далее в планах - подключение к трассе аэропорта «Пулково», есть намерение замкнуть восточно-северное полукольцо вокруг Санкт-Петербурга. Можно проработать продолжение трассы в Петродворец, даже в новый Петергоф, в Пушкин. Возможно, охватим Колпино. Хотим посмотреть транспортные связи с центром города и попытаться туда пробиться. :crazy: Было бы правильно пройти через «Балтийскую жемчужину» на другой берег Дудергофского канала, обойдя порт. Мы несколько раз рассматривали все существующие в мире технологии перевозки такого объема пассажиров. В итоге остановились на системе – железный рельс - железное колесо. Тем не менее, это не трамвай и не поезд метро. Это именно новый вид пассажирского транспорта. ...

http://www.fontanka.ru/2007/07/10/077/
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»