И снова надземный экспресс.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
40 км/ч между остановками - это мало для транспорта, бегающего на расстояние 25 км!
И пробок на петергофском направлении вроде как бы и нету.
(я сейчас говорю об участке пр.Ветеранов - Университет)
И пробок на петергофском направлении вроде как бы и нету.
(я сейчас говорю об участке пр.Ветеранов - Университет)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
Re: И снова надземный экспресс.
На Петергофском направлении пробок хватает, если не пробки, то очень плотное движение.
Ещё там если не каждый день, то, по крайней мере, очень часто аварии случаются, причём из-за них по всему шоссе пробки бывают по несколько километров.
Этого "экспресса" там ещё ждать и ждать...
Ещё там если не каждый день, то, по крайней мере, очень часто аварии случаются, причём из-за них по всему шоссе пробки бывают по несколько километров.
Этого "экспресса" там ещё ждать и ждать...
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Таак. Камрады, речь не о том, что скорость между остановками - 40 км/ч, а о том, что есть такие места (очень редкие, где нельзя сделать нормальный поворот), где скорость будет снижаться до 40. Как у нормального трамвая висят знаки "10 в кривой", так и у этого будут "40 в кривой".
25 км - это как линия метро, не так уж и длинно.
25 км - это как линия метро, не так уж и длинно.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Она там уже была
Лично я эту точку зрения не разделяю, в первую очередь из-за отсутствия соединения с обычным метро, и невыясненной пока еще политики ценообразования.

Лично я эту точку зрения не разделяю, в первую очередь из-за отсутствия соединения с обычным метро, и невыясненной пока еще политики ценообразования.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Т.е. в Кривом Роге и Волгограде тоже метро? 

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
В Волгограде - скоростной трамвай, поскольку нету обособленности от других видов транспорта (в том числе 8 одноуровненых пересечений с автомобилями).
Криворожские СТ полностью обосблен от других видов транспорта, и, несомненно, является фактически метро. Мое мнение подтверждается Робертом Швандлем:
http://urbanrail.net/eu/euromet.htm
Криворожские СТ полностью обосблен от других видов транспорта, и, несомненно, является фактически метро. Мое мнение подтверждается Робертом Швандлем:
http://urbanrail.net/eu/euromet.htm
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Вахмистров про надземный экспресс + метро и трамваи на Ю-З
Спрашивал в своё время в "Диалоге с городом" по cабжу. Сегодня получил ответ от Вахмистрова. Привожу основную часть ответа (для скорости печати сокращаю)
Х-posted на ПзаОт.
Продление КВЛ в юго-западном направлении за станцию "Пр. Ветеранов"... не предусмотрено, т.к. выполненный специалистами ОАО НИПИ Ленметрогмпротранс анализ существующих пассажиропотоков показал, что такой вариант строительства метро нецелесообразен ввиду сильной перегруженности действующей линии. Вместо этого, начиная с 2009 г., в указанном направлении планируется осуществлять проектирование и строительство новой ККЛ метрополитена. Ориентировочный, срок ввода в эксплутацию 1-го участка этой линии от ст. Московские ворота-II до ст. Ул. Маршала Казакова - 2016 г.
Намеченная к реализации трасса НЭ, которая охватит южные районы СПб, в черте города пройдет от ул. Пионерстроя по пр. Ветеранов до ст. метрополитена Пр. Ветеранов и далее по Дачному пр., Предпортовой ул., Дунайскому пр. и пр. 9-го января до ст. метрополитена Обухово. Практически по всей своей протяжённости планируемая трасса НЭ не будет совпадать с существующими на сегодняшний день трамвайными маршрутами, при этом на тех участках, где её прохождение будет дублироваться трамвайным движением, демонтаж трамвайных линий сегодня не предусамтривается.
Х-posted на ПзаОт.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
С такими темпами, кольцевую мы будем ждать в буквальном смысле по гроб жизни.Ориентировочный, срок ввода в эксплутацию 1-го участка этой линии от ст. Московские ворота-II до ст. Ул. Маршала Казакова - 2016 г.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Статья в "Моем Районе": http://www.mr-spb.ru/story/top/2007/06/ ... _1650.html
- Vladrug
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:37
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Питер
Re: И снова надземный экспресс.
Где точно пройдет трасса наземного экспресса? По каким направлениям ее можно было бы расширить?
- До конца года мы подготовим концепцию развития надземного экспресса как нового вида пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге для участия в федеральной программе «Транспорт России» и получения финансирования из бюджета Российской Федерации. Будет проработана трасса от Обухово до конца Гражданского проспекта. ...Далее в планах - подключение к трассе аэропорта «Пулково», есть намерение замкнуть восточно-северное полукольцо вокруг Санкт-Петербурга. Можно проработать продолжение трассы в Петродворец, даже в новый Петергоф, в Пушкин. Возможно, охватим Колпино. Хотим посмотреть транспортные связи с центром города и попытаться туда пробиться.
Было бы правильно пройти через «Балтийскую жемчужину» на другой берег Дудергофского канала, обойдя порт. Мы несколько раз рассматривали все существующие в мире технологии перевозки такого объема пассажиров. В итоге остановились на системе – железный рельс - железное колесо. Тем не менее, это не трамвай и не поезд метро. Это именно новый вид пассажирского транспорта. ...
http://www.fontanka.ru/2007/07/10/077/
- До конца года мы подготовим концепцию развития надземного экспресса как нового вида пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге для участия в федеральной программе «Транспорт России» и получения финансирования из бюджета Российской Федерации. Будет проработана трасса от Обухово до конца Гражданского проспекта. ...Далее в планах - подключение к трассе аэропорта «Пулково», есть намерение замкнуть восточно-северное полукольцо вокруг Санкт-Петербурга. Можно проработать продолжение трассы в Петродворец, даже в новый Петергоф, в Пушкин. Возможно, охватим Колпино. Хотим посмотреть транспортные связи с центром города и попытаться туда пробиться.

http://www.fontanka.ru/2007/07/10/077/