Страница 17 из 27

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 13 мар 2011, 10:33
089
А у него ещё и X на дверях было?
Я его вообще таким не помню. Впервые я помню его, кажется, в 2002.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 13 мар 2011, 10:39
Alekssk95
089 писал(а):Недавно ехал в 11400 с Московских ворот на Чёрную речку. Освещение светодиодное, по-моему, уже во всех вагонах.

Уже около месяца светодиодное во всех вагонах, раньше было только в башке в сторону Парнаса, кстати синий оттенок неподходит к цвету пластика, что плохо. Кстати последнее время опять ездит: то полностью своим составом, то 2-3 вагона номерные.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 13 мар 2011, 10:49
Ivan_Ozerki
089 писал(а):А у него ещё и X на дверях было?
Я его вообще таким не помню. Впервые я помню его, кажется, в 2002.

Было-было. Тогда у многих было, но этот сохранил его в течение довольно долгого времени, перекрасили только в 2007, по-моему.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 мар 2011, 12:54
Олег Бодня
089 писал(а): Кстати, какого оттенка был старый салатовый окрас боинга? Примерно как верхняя половина Е/Ем до стандартизации окраса или посветлее?


Что за бред? "Боинг" изначально был обычного для "номерных" той поры цвета морской волны, на фото это прекрасно видно. И двери с рисунком в виде буквы Х на всех "номерных" шли по умолчанию до середины-конца 2000-х. Первыми с буквой V на дверях пришли в ПМ, если не ошибаюсь, мытищинские промежутки для "пришельцев", после чего завод Егорова ещё долго "сопротивлялся", делая букву Х на дверях.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 мар 2011, 13:09
Stranix
V начались с 81-540.9/81-541.9. 81-717/81-714 с зелёно-голубым пластиком 1986-1987 годов выпуска тоже выпускались с V.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 15 мар 2011, 18:34
089
Сегодня видел боинг на Чёрной речке. Он опять сцеплен полностью.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 16 мар 2011, 05:33
Iona
Stranix писал(а):V начались с 81-540.9/81-541.9. 81-717/81-714 с зелёно-голубым пластиком 1986-1987 годов выпуска тоже выпускались с V.
В восьмидесятых V были совсем не такие, как сейчас.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 17 мар 2011, 20:22
wld
ПЛОХИШ писал(а):Nomernoy , сомневаюсь , идея вывода концевых кранов в кабину реализована гораздо позже.

Что-то не помню, на боинге концевых в кабине. Все сделано в лучших российских традициях, сделан вырез в металле(бампера или как эта хрень называется), для доступа к ним:)

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 17 мар 2011, 21:00
ПЛОХИШ
Так ведь и я об этом же сказал! Nomernoy предположил, что концевые в боинге выведены в кабину, а я ответил :
ПЛОХИШ писал(а):Nomernoy, сомневаюсь, идея вывода концевых кранов в кабину реализована гораздо позже.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 21 авг 2011, 19:23
kot
Отловил (случайно) и прокатился на боинге в полном составе.
Половина вентиляторов не работала, (что, в общем то, обычное явление), хотя жара была жуткая.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 22 авг 2011, 12:22
MaksegZ
Пролистал всю тему и не обнаружил ни одного фото салона боинга, непорядок.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 26 авг 2011, 06:21
Horror
Пожалуйста. Я не жадный.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 26 авг 2011, 23:24
Bugoga
в подписи последнего фото 11222 разьве это верно? вроде по выпуску головных мы еще за 10ххх не перевалили, а 11ххх на промежутках только пока

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 27 авг 2011, 11:22
ista011
Там 10222.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 авг 2011, 13:34
Horror
Прошу прощения. Там действительно головной № 10222. Немного цифры перепутал, когда подписывал.