Страница 17 из 27

Re: Нарвская

Добавлено: 18 фев 2010, 20:47
Битцевский Панк
Вестибюль

Re: Нарвская

Добавлено: 18 фев 2010, 20:54
andreev
заграждения портят вид вестибюля, ну да ладно

Re: Нарвская

Добавлено: 18 фев 2010, 21:19
Pul78
так ограждения теперь почти везде, я так понял

Re: Нарвская

Добавлено: 18 фев 2010, 21:55
Florstein
Мне кажется, больше вид портят рекламные стойки в таком замечательном зале. Ладно уж в НХ, но могли бы уж на этом уровне их не ставить.
Но и загородки тоже могли бы быть и поизящнее. По крайней мере, для станций первой очереди.

Re: Нарвская

Добавлено: 18 фев 2010, 22:06
metropes
Думаю, что после ркмонта н/х, всё сделают по-культурнее

Re: Нарвская

Добавлено: 18 фев 2010, 22:22
Florstein
Хорошо бы, но я сильно в этом со-мневаюсь.

Re: Нарвская

Добавлено: 18 фев 2010, 23:49
karhu
в40, а где будут располагаться приводы эскалаторов?

Re: Нарвская

Добавлено: 19 фев 2010, 17:51
в40
Сложно сказать. Будет зависеть от конструкции эскалаторов (я в данном вопросе не спец). Думаю, что на этот вопрос лучше ответят специалисты эскалаторной службы.
Если эскалаторы будут выполнены в классическом варианте, то в верхнем вестибюле - машинный зал, в нижнем - натяжная камера. Ведь для установки новых эскалаторов придётся все старые фундаменты ликвидировать и сооружать другие.

Re: Нарвская

Добавлено: 20 фев 2010, 02:05
tu2-167
в40, у ЭТХ нет как такового машинного зала. А машины, которые будет установлены на "Нарвской" будут иметь несколько приводов на всё протяжении. Как они это будут согласовывать - ХЗ. Причём согласовывать и в значении "пропихивать через технадзор", и согласовывать частоту оборотов всех двигателей.
Но передать требуемый момент через один двигатель они точно не смогут. Короче, придётся позаниматься интимными процессами. Пусть тупые оптимисты кидают в меня минусы, но у меня есть опасения, что "Нарвскую" мы потеряем года на два и никак не меньше.
Кстати, тут вот сколько раз проезжал через ССС, какие прекрасные звуки кувалды и идиоматические выражения доносятся из под полотна :)

Re: Нарвская

Добавлено: 20 фев 2010, 15:08
в40
Ну ступени всё равно где-то должны заряжать (менять). Назовём условно это место машинным залом.
Кстати, относительно "Нарвской" очень много вопросов. Ведь длина эскалаторов главного подъёма несоизмеримо больше той, что на пересадочных узлах "Спасской". Следовательно, и мощность двигателей потребуется намного больше. Но насколько я помню, новые ЭТХ имеют двигатели небольшой мощности, размещённые внутри конструкции эскалаторов. На "Нарвской", пожалуй, такой вариант не прокатит. Где же, в таком случае, будет размещаться привод?
И ещё один немаловажный вопрос не даёт мне покоя. На "Спасской" существенно снижены скорости эскалаторов (вроде до 0,5 м/с). Неужели на "Нарвской" нас ожидает то же самое? В таком случае, подъём с "Нарвской" станет весьма утомительным.

Re: Нарвская

Добавлено: 20 фев 2010, 15:25
kot
До сих пор некомфортно себя чувствую на эскалаторах с пониженной скоростью (сказывается многолетняя привычка к скорости 1м/с.
А маш. зал, разумеется, всё равно нужен- эл. сборки и автоматику где-то надо размещать, инструмент, запчасти и т.д.

Re: Нарвская

Добавлено: 21 фев 2010, 19:43
Svyaznoy
в40 писал(а):Кстати, относительно "Нарвской" очень много вопросов. Ведь длина эскалаторов главного подъёма несоизмеримо больше той, что на пересадочных узлах "Спасской". Следовательно, и мощность двигателей потребуется намного больше. Но насколько я помню, новые ЭТХ имеют двигатели небольшой мощности, размещённые внутри конструкции эскалаторов. На "Нарвской", пожалуй, такой вариант не прокатит. Где же, в таком случае, будет размещаться привод?

tu2-167 как раз в своём сообщении имел ввиду, что вероятно на "Нарвской" будут применены эскалаторы ЭТХ с несколькими приводами как у эскалаторов Mitsubishi http://escalator-world.spb.ru/MY%20%208.htm

Re: Нарвская

Добавлено: 21 фев 2010, 23:18
в40
Svyaznoy, спасибо за ссылку! Более-менее понятно.
Правда, на основе общих впечатлений от ЭТХ, установленных на "Спасской", что-то не очень верится в их надёжность в случае применения на наклоне "Нарвской". Очень не хотелось бы получить шумное удобство с пониженной скоростью подъёма.

Re: Нарвская

Добавлено: 22 фев 2010, 02:40
tu2-167
в40, я видел "силовой расчёт" (если его можно так назвать), где у Хрустича несколько приводов. Впрочем, по его силовой схеме привод вообще можно переместить вниз и тогда напряжения в ветвях будут нулевыми - вечный двигатель. Но забудем про ошибки характерные для студентов 3-го курса. Он называет своё детище "модульной конструкцией". Мол можно набрать двигателей на любую высоту, хоть до Луны. Но любые многодвигательные транспортёры имеют кучу проблем. Одна из основных - это согласование частот вращения двигателей. Конечно, при использовании асинхронного привода, который стоит на ЭТХ это чуточку легче, но всё равно достаточно сложно.
Подождём и посмотрим что из этого всего выйдет. Хотя, быть может сменится руководитель нашего ПМ и быстренько развернёт лодку в сторону ЭЛЭСа, пусть и ценой потери городским бюджетом стоимости этих ЭТХ.

НУЖНЫ ФОТО !

Добавлено: 20 мар 2010, 19:47
tura8
Форумчане!
Срочно нужны фотографии светильников наклонного хода Нарвской.
Очевидно, скоро они канут в лету...
Прошу откликнуться и дать ссылку (или выслать фото).
Спасибо!