Передача составов
Модератор: Nomernoy
Re: Передача составов
На этом фото видно, что промежутки мытищенские 714.5П
Состав 8688-11100-11101-11102-11103-8689 скорее всего работает на МПЛ, много раз видел 11100-11101-11102-11103 на этой линии.
10104-10105, 10112-10126, 10124-10125, 10070 на ФПЛ.
"8493-7462М-7431М-7446М-7384М-8457" Что означает буква "М"?
Состав 8688-11100-11101-11102-11103-8689 скорее всего работает на МПЛ, много раз видел 11100-11101-11102-11103 на этой линии.
10104-10105, 10112-10126, 10124-10125, 10070 на ФПЛ.
"8493-7462М-7431М-7446М-7384М-8457" Что означает буква "М"?
Последний раз редактировалось Серега 26 янв 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Передача составов
М-прошедший КВР, ходит с новым салоном. Раз 8897 могут и оставить. Он тоже серии 81-717.5.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Передача составов
Stranix писал(а):А промежутки у 8696-8697 какие?
Состав 8688-11100-11101-11102-11103-8689 работает на линии 2?
Составы 8823-8824, 8743-8744, 8897-10070, 10071-10072, 10104-10105, 10112-10126, 10124-10125 - на какой линии?
Промежутки м-м-м, посмотрю. Но точно не мытищенские.
8823-8824, 8743-8744 - в Московском. Остальные - выборгские.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Передача составов
Или у меня совсем плохо с головой, или я сегодня на Новочеркасской мельком видел вагон производства Метровагонмаша. Без желобков, молдинга и с фирменным "светильником"(двери-пневмотомоза-РП). Вагон был в составе один.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Передача составов
А не было ли в последний год передач из "Московского" в "Невское"? Сегодня ехал по ПЛ на 8192 - по-моему, он раньше по МПЛ ходил, в составе из себе подобных.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Передача составов
Ходил. До 1999 года 

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Передача составов
Значит, я ошибся:)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
- Станция метро: Ладожская
Re: Передача составов
11067 уже давно такой. Ещё с зимы.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6
Товарищи, создаю новый топик, поскольку многим, как я думаю, было бы интересно подробнее узнать о данном процессе. В числе любопытствующих и я, поэтому начну со своих вопросов.
Вопрос первый и главный. Зачем? Завесу тайны немного приоткрыл mx...
... но мне кажется, что это не совсем главная причина. С точки зрения логики и безопасности движения все выглядит вполне логично: действительно, исключается оборот, уменьшается продолжительность стоянки, и т.п. Про удобство пассажиров никто не говорил: я уже писал, но повторюсь: пару раз в год бывает довольно приятно неожиданно сесть в абсолютно пустой (что особенно актуально в часы "пик") состав на "Невском Проспекте" в сторону "Парнаса". К тому же, они и идут чуть быстрее "обычных" поездов. Но б-г-то с ним - удобство метрополитена в данном случае много важнее.
Интересует другое. Обмен парком, насколько я понимаю, подразумевает передачу "старья" в Выборгское, а "новья" в Московское. Отсюда два вопроса:
1. Нафига тогда строили аж три очереди "Выборгского"? Чтобы оно обслуживало "старье"? Вряд ли на МПЛ придут новые вагоны в ближайшее десятилетие. А когда ФПЛ наконец заимеет собственное депо, "Московское" и "Выборгское" одновременно вряд ли будут нужны (но это уже лирические размышления о несбыточном будущем)... Потому что план об обмене парками явно не был спонтанно придуман в последние два года.
2. Что-то меня заставляет думать, что "новье" в "Московском" быстро убьют, как это сделали в свое время со "старьем". Потому что сейчас это "старье" выглядит изнутри хуже более старых вагонов Е-серии. Но это скорее не вопрос, а предположение.
Так что хотелось бы подробно обсудить - зачем это делают. Учитывая все вышеизложенное.
Уважаемые товарищи профессионалы, если вас не затруднит - не обрушивайте на меня шквал критики, сводящийся к тому, что "этот гражданский ни фига не смыслит в работе метро, а тут на самом деле яйца выеденного тема не стоит". Ваших разъяснений по теме я жду сильнее всего.
Вопрос первый и главный. Зачем? Завесу тайны немного приоткрыл mx...
mx писал(а):Цель - исключить оборот на "Невском проспекте", уменьшить задержки графика. Машинист примет состав в депо и поедет прямо на свою линию, а маневровый не нужен. Кроме того всякие проблемы и возникают обычно при обороте.
... но мне кажется, что это не совсем главная причина. С точки зрения логики и безопасности движения все выглядит вполне логично: действительно, исключается оборот, уменьшается продолжительность стоянки, и т.п. Про удобство пассажиров никто не говорил: я уже писал, но повторюсь: пару раз в год бывает довольно приятно неожиданно сесть в абсолютно пустой (что особенно актуально в часы "пик") состав на "Невском Проспекте" в сторону "Парнаса". К тому же, они и идут чуть быстрее "обычных" поездов. Но б-г-то с ним - удобство метрополитена в данном случае много важнее.
Интересует другое. Обмен парком, насколько я понимаю, подразумевает передачу "старья" в Выборгское, а "новья" в Московское. Отсюда два вопроса:
1. Нафига тогда строили аж три очереди "Выборгского"? Чтобы оно обслуживало "старье"? Вряд ли на МПЛ придут новые вагоны в ближайшее десятилетие. А когда ФПЛ наконец заимеет собственное депо, "Московское" и "Выборгское" одновременно вряд ли будут нужны (но это уже лирические размышления о несбыточном будущем)... Потому что план об обмене парками явно не был спонтанно придуман в последние два года.
2. Что-то меня заставляет думать, что "новье" в "Московском" быстро убьют, как это сделали в свое время со "старьем". Потому что сейчас это "старье" выглядит изнутри хуже более старых вагонов Е-серии. Но это скорее не вопрос, а предположение.
Так что хотелось бы подробно обсудить - зачем это делают. Учитывая все вышеизложенное.
Уважаемые товарищи профессионалы, если вас не затруднит - не обрушивайте на меня шквал критики, сводящийся к тому, что "этот гражданский ни фига не смыслит в работе метро, а тут на самом деле яйца выеденного тема не стоит". Ваших разъяснений по теме я жду сильнее всего.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6
Хочу добавить, что при таком раскладе появляется некий смысл в предлагавшейся когда-то на фэнтэзимэпах ветки от Дунайской до Купчино. Тогда вообще могут не строить депо Южное (не дай бог конечно)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6
Не надо высасывать из пальца лишние доводы
В метрополитене нет специального деления на "старьё" и "новьё". Важнее однотипность парка. Никакой взаимосвязи между годом открытия депо и годом выпуска вагонов не существует. А техпроцессы по обслуживанию вагонов во всех депо одинаковы (утверждаются руководящей всеми депо службой подвижного состава).

Всё потому, что кто-то слишком много ест!