Передача составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Серега

Re: Передача составов

Сообщение Серега »

На этом фото видно, что промежутки мытищенские 714.5П
Состав 8688-11100-11101-11102-11103-8689 скорее всего работает на МПЛ, много раз видел 11100-11101-11102-11103 на этой линии.
10104-10105, 10112-10126, 10124-10125, 10070 на ФПЛ.
"8493-7462М-7431М-7446М-7384М-8457" Что означает буква "М"?
Последний раз редактировалось Серега 26 янв 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Передача составов

Сообщение Stranix »

М-прошедший КВР, ходит с новым салоном. Раз 8897 могут и оставить. Он тоже серии 81-717.5.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Передача составов

Сообщение mx »

Stranix писал(а):А промежутки у 8696-8697 какие?
Состав 8688-11100-11101-11102-11103-8689 работает на линии 2?
Составы 8823-8824, 8743-8744, 8897-10070, 10071-10072, 10104-10105, 10112-10126, 10124-10125 - на какой линии?

Промежутки м-м-м, посмотрю. Но точно не мытищенские.
8823-8824, 8743-8744 - в Московском. Остальные - выборгские.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Передача составов

Сообщение mx »

8696-11187-11182-11196-11181-8697
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Передача составов

Сообщение NeoNavigator »

Или у меня совсем плохо с головой, или я сегодня на Новочеркасской мельком видел вагон производства Метровагонмаша. Без желобков, молдинга и с фирменным "светильником"(двери-пневмотомоза-РП). Вагон был в составе один.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Передача составов

Сообщение Stranix »

Значит, и в Невском их начали отдирать.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Передача составов

Сообщение NeoNavigator »

Да, это оказался 11067:)
Вложения
21022012056.jpg
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Передача составов

Сообщение Ivan_Ozerki »

А не было ли в последний год передач из "Московского" в "Невское"? Сегодня ехал по ПЛ на 8192 - по-моему, он раньше по МПЛ ходил, в составе из себе подобных.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Передача составов

Сообщение Олег Бодня »

Ходил. До 1999 года :-)
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Передача составов

Сообщение Ivan_Ozerki »

Значит, я ошибся:)
Anton-eep
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
Станция метро: Ладожская

Re: Передача составов

Сообщение Anton-eep »

11067 уже давно такой. Ещё с зимы.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Ivan_Ozerki »

Товарищи, создаю новый топик, поскольку многим, как я думаю, было бы интересно подробнее узнать о данном процессе. В числе любопытствующих и я, поэтому начну со своих вопросов.

Вопрос первый и главный. Зачем? Завесу тайны немного приоткрыл mx...
mx писал(а):Цель - исключить оборот на "Невском проспекте", уменьшить задержки графика. Машинист примет состав в депо и поедет прямо на свою линию, а маневровый не нужен. Кроме того всякие проблемы и возникают обычно при обороте.

... но мне кажется, что это не совсем главная причина. С точки зрения логики и безопасности движения все выглядит вполне логично: действительно, исключается оборот, уменьшается продолжительность стоянки, и т.п. Про удобство пассажиров никто не говорил: я уже писал, но повторюсь: пару раз в год бывает довольно приятно неожиданно сесть в абсолютно пустой (что особенно актуально в часы "пик") состав на "Невском Проспекте" в сторону "Парнаса". К тому же, они и идут чуть быстрее "обычных" поездов. Но б-г-то с ним - удобство метрополитена в данном случае много важнее.

Интересует другое. Обмен парком, насколько я понимаю, подразумевает передачу "старья" в Выборгское, а "новья" в Московское. Отсюда два вопроса:
1. Нафига тогда строили аж три очереди "Выборгского"? Чтобы оно обслуживало "старье"? Вряд ли на МПЛ придут новые вагоны в ближайшее десятилетие. А когда ФПЛ наконец заимеет собственное депо, "Московское" и "Выборгское" одновременно вряд ли будут нужны (но это уже лирические размышления о несбыточном будущем)... Потому что план об обмене парками явно не был спонтанно придуман в последние два года.
2. Что-то меня заставляет думать, что "новье" в "Московском" быстро убьют, как это сделали в свое время со "старьем". Потому что сейчас это "старье" выглядит изнутри хуже более старых вагонов Е-серии. Но это скорее не вопрос, а предположение.

Так что хотелось бы подробно обсудить - зачем это делают. Учитывая все вышеизложенное.

Уважаемые товарищи профессионалы, если вас не затруднит - не обрушивайте на меня шквал критики, сводящийся к тому, что "этот гражданский ни фига не смыслит в работе метро, а тут на самом деле яйца выеденного тема не стоит". Ваших разъяснений по теме я жду сильнее всего.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение Zombie »

Хочу добавить, что при таком раскладе появляется некий смысл в предлагавшейся когда-то на фэнтэзимэпах ветки от Дунайской до Купчино. Тогда вообще могут не строить депо Южное (не дай бог конечно)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Сообщение mx »

Не надо высасывать из пальца лишние доводы :) В метрополитене нет специального деления на "старьё" и "новьё". Важнее однотипность парка. Никакой взаимосвязи между годом открытия депо и годом выпуска вагонов не существует. А техпроцессы по обслуживанию вагонов во всех депо одинаковы (утверждаются руководящей всеми депо службой подвижного состава).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»