Страница 17 из 48

Re: Передача составов

Добавлено: 26 янв 2010, 17:09
Серега
На этом фото видно, что промежутки мытищенские 714.5П
Состав 8688-11100-11101-11102-11103-8689 скорее всего работает на МПЛ, много раз видел 11100-11101-11102-11103 на этой линии.
10104-10105, 10112-10126, 10124-10125, 10070 на ФПЛ.
"8493-7462М-7431М-7446М-7384М-8457" Что означает буква "М"?

Re: Передача составов

Добавлено: 26 янв 2010, 17:27
Stranix
М-прошедший КВР, ходит с новым салоном. Раз 8897 могут и оставить. Он тоже серии 81-717.5.

Re: Передача составов

Добавлено: 26 янв 2010, 17:38
mx
Stranix писал(а):А промежутки у 8696-8697 какие?
Состав 8688-11100-11101-11102-11103-8689 работает на линии 2?
Составы 8823-8824, 8743-8744, 8897-10070, 10071-10072, 10104-10105, 10112-10126, 10124-10125 - на какой линии?

Промежутки м-м-м, посмотрю. Но точно не мытищенские.
8823-8824, 8743-8744 - в Московском. Остальные - выборгские.

Re: Передача составов

Добавлено: 29 янв 2010, 10:19
mx
8696-11187-11182-11196-11181-8697

Re: Передача составов

Добавлено: 01 фев 2010, 16:57
Серега
8696-8697.jpg

Re: Передача составов

Добавлено: 20 фев 2012, 18:40
NeoNavigator
Или у меня совсем плохо с головой, или я сегодня на Новочеркасской мельком видел вагон производства Метровагонмаша. Без желобков, молдинга и с фирменным "светильником"(двери-пневмотомоза-РП). Вагон был в составе один.

Re: Передача составов

Добавлено: 21 фев 2012, 01:28
Stranix
Значит, и в Невском их начали отдирать.

Re: Передача составов

Добавлено: 21 фев 2012, 21:40
NeoNavigator
Да, это оказался 11067:)

Re: Передача составов

Добавлено: 12 июл 2012, 21:22
Ivan_Ozerki
А не было ли в последний год передач из "Московского" в "Невское"? Сегодня ехал по ПЛ на 8192 - по-моему, он раньше по МПЛ ходил, в составе из себе подобных.

Re: Передача составов

Добавлено: 12 июл 2012, 22:28
Олег Бодня
Ходил. До 1999 года :-)

Re: Передача составов

Добавлено: 13 июл 2012, 09:55
Ivan_Ozerki
Значит, я ошибся:)

Re: Передача составов

Добавлено: 13 июл 2012, 13:03
Anton-eep
11067 уже давно такой. Ещё с зимы.

Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 18 сен 2012, 22:39
Ivan_Ozerki
Товарищи, создаю новый топик, поскольку многим, как я думаю, было бы интересно подробнее узнать о данном процессе. В числе любопытствующих и я, поэтому начну со своих вопросов.

Вопрос первый и главный. Зачем? Завесу тайны немного приоткрыл mx...
mx писал(а):Цель - исключить оборот на "Невском проспекте", уменьшить задержки графика. Машинист примет состав в депо и поедет прямо на свою линию, а маневровый не нужен. Кроме того всякие проблемы и возникают обычно при обороте.

... но мне кажется, что это не совсем главная причина. С точки зрения логики и безопасности движения все выглядит вполне логично: действительно, исключается оборот, уменьшается продолжительность стоянки, и т.п. Про удобство пассажиров никто не говорил: я уже писал, но повторюсь: пару раз в год бывает довольно приятно неожиданно сесть в абсолютно пустой (что особенно актуально в часы "пик") состав на "Невском Проспекте" в сторону "Парнаса". К тому же, они и идут чуть быстрее "обычных" поездов. Но б-г-то с ним - удобство метрополитена в данном случае много важнее.

Интересует другое. Обмен парком, насколько я понимаю, подразумевает передачу "старья" в Выборгское, а "новья" в Московское. Отсюда два вопроса:
1. Нафига тогда строили аж три очереди "Выборгского"? Чтобы оно обслуживало "старье"? Вряд ли на МПЛ придут новые вагоны в ближайшее десятилетие. А когда ФПЛ наконец заимеет собственное депо, "Московское" и "Выборгское" одновременно вряд ли будут нужны (но это уже лирические размышления о несбыточном будущем)... Потому что план об обмене парками явно не был спонтанно придуман в последние два года.
2. Что-то меня заставляет думать, что "новье" в "Московском" быстро убьют, как это сделали в свое время со "старьем". Потому что сейчас это "старье" выглядит изнутри хуже более старых вагонов Е-серии. Но это скорее не вопрос, а предположение.

Так что хотелось бы подробно обсудить - зачем это делают. Учитывая все вышеизложенное.

Уважаемые товарищи профессионалы, если вас не затруднит - не обрушивайте на меня шквал критики, сводящийся к тому, что "этот гражданский ни фига не смыслит в работе метро, а тут на самом деле яйца выеденного тема не стоит". Ваших разъяснений по теме я жду сильнее всего.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 18 сен 2012, 22:57
Zombie
Хочу добавить, что при таком раскладе появляется некий смысл в предлагавшейся когда-то на фэнтэзимэпах ветки от Дунайской до Купчино. Тогда вообще могут не строить депо Южное (не дай бог конечно)

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 18 сен 2012, 23:13
mx
Не надо высасывать из пальца лишние доводы :) В метрополитене нет специального деления на "старьё" и "новьё". Важнее однотипность парка. Никакой взаимосвязи между годом открытия депо и годом выпуска вагонов не существует. А техпроцессы по обслуживанию вагонов во всех депо одинаковы (утверждаются руководящей всеми депо службой подвижного состава).