Страница 17 из 69

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 28 май 2019, 14:34
Владимир_В_Е
Посмотрел свой район - изменения положительные с точки зрения маршрутов. 252 и 208 вообще просто радость. Главное, чтоб расписания составили так, чтоб водители были обязаны ехать с максимально допустимой скоростью и чтоб не тормозили перед светофором когда зелёному ещё гореть 3-5 секунд. Очень бесят сейчас обычные 93, которые по Тимуровской быстрее 30 км/ч. ,похоже, принципиально не разгоняются. По общей концепции не понятно: где новые маршруты трамвая? Где продления линий по Оптиков хотя-бы? Также все трамвайные линии начинают на 100% дублироваться автобусами, например 399 маршрут. И такого полно по всем коридорам. Кроме Бухарестской, где убирают 54 автобус. Зачем? Главной идеей был отказ от дублирования, и вот, на тебе. Короче, документ "сырой" до невозможности. Тупые крюки на маршрутах тоже никуда не деваются. Пример - Пискарёвский/Бестужевская. Ну согласуйте вы левый поворот для автобусов с Пискарёвского с выделенной для этого полосы! А по ночам и для всех его можно разрешить. Нет, мы будем людей лишние 10 минут вокруг квартала катать. Все магистральные маршруты типа 123, 54, 288, 252,130 и т.п. должны проходить по выделенкам. Где они? Если их нет весь выпуск будет втупую стоять в одном месте, где два дебила бамперами притрутся. Много конечных появляется не привязанных к действующим К/ст. Где водилы и кондукторы в сортир будут ходить? Загаживать прилегающие кусты, или как сейчас маршрутчики, между стоящими на кольце маршрутками? Новые к/ст есть в плане? что-то не увидел особо...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 28 май 2019, 22:00
Владислав Булгаков
Новые к/ст есть, аж 3 штуки: Ладожская, которую точно откроют и две под очень большим вопросом: Московское шоссе 33, которое должно разгрузить Звёздную и набережную Екатерингофки, которая должна заменить Двинскую. Вообще, немало маршрутов будут регулироваться без диспетчерских, дистанционно, особенно СК.
Насчёт дублирования трамвая автобусов убирают ещё автобус 32 в пользу Тм48. А так, да, много где он будет дублироваться...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 29 май 2019, 07:59
Адмирал
А вот кстати, что это за новая а/с на набережной Екатерингофки? Где она там появится? И почему не на Канонерском, например?
Автобусы будут толкаться на поворот вместе с потоком транспорта с ЗСД?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 29 май 2019, 08:30
Tubeman
Вы представляете удс Канонерского? Там не то что автостанцию, там без глобальной реконструкции автобусы большой вместимости не запустить.
Поэтому то сохраняется и 67 и 67к, и 66 и 266

Автостанция будет у поворота на Невельскую улицу

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 06 июн 2019, 08:48
Manhattan
Кто нибудь знает, в документе "ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению" указаны старые маршруты или уже новые?

(прямые ссылки из статьи с Фонтанки)
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих установлению
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 06 июн 2019, 12:49
Дозатор 95
Manhattan писал(а):Кто нибудь знает, в документе "ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению" указаны старые маршруты или уже новые?

(прямые ссылки из статьи с Фонтанки)
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих установлению
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов регулярных перевозок, подлежащих изменению


Я так понял, если судить например по 35 и 45 троллейбусным маршрутам, то конечная у них указана Бальтийский бульвар, а сейчас они ездят до пр. Героев. Соответственно указаны новые маршруты.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 июн 2019, 21:16
мих1.т
Выделенных полос стало ещё меньше
Пока активные горожане выступают против планируемой реформы маршрутной сети Петербурга, в ходе которой весь городской транспорт должен стать "социальным", тихо и буднично в мегаполисе была демонтирована выделенная полоса для общественного транспорта.
Речь идёт о Дунайском проспекте - участок между Пулковским и Московским шоссе, где пролегает трасса автобусного маршрута № 141. Данные работы, как следует из комментария бдительного петербуржца на профильном форуме, были выполнены по поручению Дирекции по организации дорожного движения строго в срок до 1 июня 2019 года.
Напомним, что около полугода назад была демонтирована выделенная полоса на дороге в аэропорт Пулково. Последняя выделенная полоса в Петербурге была введена в 2018 году - для трамваев на Тучковом мосту, а в 2017 - "выделенки" появились на Расстанной улице, Дворцовом проезде, шоссе Подбельского и проспекте Косыгина.

https://pitertransport.com/post-1815

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 07 июн 2019, 21:25
мих1.т
Дозатор 95 писал(а):Я так понял, если судить например по 35 и 45 троллейбусным маршрутам, то конечная у них указана Балтийский бульвар, а сейчас они ездят до пр. Героев. Соответственно указаны новые маршруты.

Продлят их до Балтийского бульвара не раньше чем в конце 2020 года. На форуме spb-projects.ru в теме Развитие УДС Юго-Запада участник форума Чау-Чау-Чау наисал 04.01.2019.
Открытие движения западнее Героев по ходу, переносится на 4 квартал 20 года, пока

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 12:09
мих1.т
Реформа от дилетантов
Жители Петербурга уже две недели обсуждают в соцсетях и на кухнях затеянную Смольным так называемую транспортную реформу. Одни аплодируют смелому решению города — наконец-то их услышали и проклятые маршрутки исчезнут с наших улиц, сделав из Петербурга город сад — без аварий и без хамов-водителей, другие, внимательно прочитав предложенные городом решения, отмечают, что автобусов в новой схеме гораздо меньше, уникальные и популярные у жителей маршруты с новой карты исчезли, а гарантий, что так будет удобнее — никаких...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 13:58
Zhuravkov
маршрутка - лучшее, что есть по транспорту у нас, кроме метро и трамвая по выделенке, чтоб им всем издохнуть. сначала убили трамвай, теперь маршрутку добивают, гребаные рогатые твари.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 14:04
Tubeman
Маршрутка была бы лучшей вне категорий, если бы единый за 2900 принимали там.. готов был бы спокойно мириться тогда и с подвижным составом и с с остановками вне запрещенных мест (это даже благо) и с прочим прочим..

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 18:02
Manhattan
Сделать чтобы в маршрутках принимали единый - не проблема, подорожники же принимают. Но похоже, кому-то это не нужно. Скорее всего, это какой-то скрытый передел рынка с привлечением админ.ресурса.
Я всегда считал что городу нефиг совать свой нос с вопросы бизнеса. Соблюдают законы (в нашем случае в основном ПДД и нормы безопасности), платят налоги - все, никаких вопросов больше быть не должно. Пускай ездят как хотят, сами придумывают маршруты и т.д.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 19:59
kot
Тогда, пожалуй, руководство городом вообще не нужно.
Пусть бизнес занимается всеми вопросами - где ездить, где строить, чем и где торговать, как и что производить.
И что, порядок будет или всё-таки бардак?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 20:01
Mill
Ага. "Рынок сам всё отрегулирует..." Слыхали уже эту песенку - нет, спасибо, не надо!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 08 июн 2019, 21:38
Manhattan
kot писал(а):Тогда, пожалуй, руководство городом вообще не нужно.
Пусть бизнес занимается всеми вопросами - где ездить, где строить, чем и где торговать, как и что производить.
И что, порядок будет или всё-таки бардак?

Руководство городом нужно для того чтобы решать вопросы, на решение которых бизнес не способен. В частности, строительство крупных инфраструктурных объектов, которые сами по себе не приносят непосредственной прибыли, но полезны для всех и улучшают качество жизни всем.
Например - строительство метро, дорог, мостов, транспортных развязок.
Также город должен финансировать муниципальные маршруты транспорта, которые социально важны, но не приносят прибыли.

А маршрутки - это такой же мелкий бизнес как обычные магазины. Давайте представим, что город будет регулировать, где и сколько магазинов открывать, какой у них ассортимент, какие цены? Ведь это все тоже проходили уже...