Страница 17 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 12:39
shUra
А что "плохого" в удешевлении строительства метро?

Может пора уже отказываться от кучи гранитных колонн, от разнообразных мозаик и прочих изыскостей? Действительно пора делать функциональный и практичный вид транспорта, а не музеи.

Я бы вообще привлек альтернативных дизайнеров, к примеру, хотя бы на одну станцию :-)

Взяли бы как-нить и красиво тюбинги подсветили, допустим, или оргстеклом обшить и оставить "прозрачную" станцию со всем "мясом", чтобы все видели, как оно выглядит на самом деле  8)

Добавлено: 28 янв 2005, 12:43
Administrator
Даже элементарный пример - метро особенно питерское - памятник ...

А пример попыток уджешевления уже были и их последствия расхлебывают досихпор
(Звездная Московская Парк Победы итп ...)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 12:53
shUra
Звездная, Московская... ИМХО, неудачный пример  :wink:

Все-таки там и другие цели в те времена "преследовались".

ИМХО, необязятельно обшивать станции, к примеру, толстым слоем Гранита, почему действительно не сделать материал попроще?

На счет памятника - я полностью солидарен и горжусь тем, что живу в таком городе, где есть такое метро :-)

Но господа, давайте быть практиками  8)  

Создавать такие музеи, как Автово, КирЗа и прочие Техноложки - очень дорого в нашем времени!

Добавлено: 28 янв 2005, 12:58
Shyrik
На самом деле очень много денег "хавает" не тоделка, а зарплаты рабочим. И если есть желание экономить, то можно сократить некоторый процент рабочих, тогда работы будут выполняться на (минимум) этот процент дольше, но в отчетный период (год, например) будет меньше трат на строительство(так как меньше идет рабочим на хлеб, и так как строительство было выполнено в меньших объемах - то и на строй материалы). Вот, видимо, к чему хотят прийти.

Добавлено: 28 янв 2005, 13:01
Alexsey
Фотку вагано отсканю и сразу вышлю

Добавлено: 28 янв 2005, 13:07
Shyrik
А еще я склонен считать, что пока строится станция, например, Комендантский проспект, пока она строилась столько лет, и сожрала стооолько денег на основные горнопроходческие работы , на оборудование, то ее отделка, уже на фоне общих затрат особо не выделаяется.
И когда она так долгождана, то потратить на несколько процентов больше денег, и сделать ее по красивее - это можно и нужно..
Другой случай: когда открываются сразу несколько станций, то их можно делать попроще - тут излишняя красота будет не особо заметна.
А вот если бы станции клепались каждый год штук по пять, то тут уже конечно ни о какой музейности и говорить не стоит. Питер уникален.

Добавлено: 28 янв 2005, 13:16
Олег
Дешёвые материалы при отделке - геморрой и куча денег при эксплуатации. Это даже на бытовом уровне известно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 13:18
Alexsey
Вот вагончик

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 13:20
Administrator
shUra @ Fri Jan 28, 2005 2:53 pm писал(а):Звездная, Московская... ИМХО, неудачный пример  :wink:

Все-таки там и другие цели в те времена "преследовались".

ИМХО, необязятельно обшивать станции, к примеру, толстым слоем Гранита, почему действительно не сделать материал попроще?

На счет памятника - я полностью солидарен и горжусь тем, что живу в таком городе, где есть такое метро :-)

Но господа, давайте быть практиками  8)  

Создавать такие музеи, как Автово, КирЗа и прочие Техноложки - очень дорого в нашем времени!


Какраз при строительстве тех станции подоплека была именно удешевление !!!!
имхо не врете какимнить еще слухам ....
а так при стоимости оттделке 4%  то учтите что то что установили на коменде НЕ ДЕШЕВЛЕ и НЕ проще в монтаже ....
такчто при почти техже затратах мы могли получить и красивую станции учтите что по первоночальному проэту станция былабы совсем другой ....
от оригинальной оттделки по проэту осталось менее 5-10% ....

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 13:41
Elephant
shUra @ Fri Jan 28, 2005 2:39 pm писал(а):Может пора уже отказываться от кучи гранитных колонн, от разнообразных мозаик и прочих изыскостей?


Это всего несколько процентов от общей стоимости.
Примера Москвы мало, когда эта "туалетная"  плитка отваливается.

Добавлено: 28 янв 2005, 17:18
TOPMO3
Скупой платит трижды!
И не было бы питерское метро "МУЗЕЕМ" не было бы и этого форума.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 янв 2005, 18:42
shUra
Это с чего бы не было этого форума?  :D  

А Вам шашечки или ехать? (с)  8)

Добавлено: 28 янв 2005, 19:23
Shyrik
просто когда речь зашла о полномасштабной строеке сабжа, где то было сказано сколько рабочих приблизительно работает. Я это перемножил на 3 смены, плюс добавил еще "несколько" с других стройплощадок, и умножил на среднюю з/п в 20000. (имхо). Затем можно эту цифру перемножить на количество месяцев, за которое планируется построить первую очередь сабжа.
В тот момент когда я считал получилось столько, что можно часть города(либо часть купчино) обеспечить автомобилем "ока" и разгрузить метрополитен =))

Добавлено: 28 янв 2005, 19:40
TOPMO3
Shyrik @ Fri Jan 28, 2005 9:23 pm писал(а):В тот момент когда я считал получилось столько, что можно часть города(либо часть купчино) обеспечить автомобилем "ока" и разгрузить метрополитен =))


ИМХО, задача не метрополитен разгружать с помощью машин, а наоборот колличество авто на дорогах уменьшить с помощью этого самого метлопролетена...

Добавлено: 28 янв 2005, 19:54
Shyrik
Ну я бы не так сказал. Процент народа, который оставит машину стоять и поедет на вновь открывшимся метро - очень мало. Тут видимо идея сделать данный вид транспорта доступным (в недоступных местах) для тех - у кого нет машины. А те у кого они есть - очень редко спускаются в сабвей...