Страница 17 из 266
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 28 янв 2005, 12:39
				 shUra
				А что "плохого" в удешевлении строительства метро? 
Может пора уже отказываться от кучи гранитных колонн, от разнообразных мозаик и прочих изыскостей? Действительно пора делать функциональный и практичный вид транспорта, а не музеи. 
Я бы вообще привлек альтернативных дизайнеров, к примеру, хотя бы на одну станцию 
Взяли бы как-нить и красиво тюбинги подсветили, допустим, или оргстеклом обшить и оставить "прозрачную" станцию со всем "мясом", чтобы все видели, как оно выглядит на самом деле  8)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 12:43
				 Administrator
				Даже элементарный пример - метро особенно питерское - памятник ... 
А пример попыток уджешевления уже были и их последствия расхлебывают досихпор 
(Звездная Московская Парк Победы итп ...)
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 28 янв 2005, 12:53
				 shUra
				Звездная, Московская... ИМХО, неудачный пример  :wink: 
Все-таки там и другие цели в те времена "преследовались".
ИМХО, необязятельно обшивать станции, к примеру, толстым слоем Гранита, почему действительно не сделать материал попроще? 
На счет памятника - я полностью солидарен и горжусь тем, что живу в таком городе, где есть такое метро 
 
Но господа, давайте быть практиками  8)  
Создавать такие музеи, как Автово, КирЗа и прочие Техноложки - очень дорого в нашем времени!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 12:58
				 Shyrik
				На самом деле очень много денег "хавает" не тоделка, а зарплаты рабочим. И если есть желание экономить, то можно сократить некоторый процент рабочих, тогда работы будут выполняться на (минимум) этот процент дольше, но в отчетный период (год, например) будет меньше трат на строительство(так как меньше идет рабочим на хлеб, и так как строительство было выполнено в меньших объемах - то и на строй материалы). Вот, видимо, к чему хотят прийти.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 13:01
				 Alexsey
				Фотку вагано отсканю и сразу вышлю
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 13:07
				 Shyrik
				А еще я склонен считать, что пока строится станция, например, Комендантский проспект, пока она строилась столько лет, и сожрала стооолько денег на основные горнопроходческие работы , на оборудование, то ее отделка, уже на фоне общих затрат особо не выделаяется.
И когда она так долгождана, то потратить на несколько процентов больше денег, и сделать ее по красивее - это можно и нужно..
Другой случай: когда открываются сразу несколько станций, то их можно делать попроще - тут излишняя красота будет не особо заметна. 
А вот если бы станции клепались каждый год штук по пять, то тут уже конечно ни о какой музейности и говорить не стоит. Питер уникален.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 13:16
				 Олег
				Дешёвые материалы при отделке - геморрой и куча денег при эксплуатации. Это даже на бытовом уровне известно.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 28 янв 2005, 13:18
				 Alexsey
				Вот вагончик
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 28 янв 2005, 13:20
				 Administrator
				shUra @ Fri Jan 28, 2005 2:53 pm писал(а):Звездная, Московская... ИМХО, неудачный пример  :wink: 
Все-таки там и другие цели в те времена "преследовались".
ИМХО, необязятельно обшивать станции, к примеру, толстым слоем Гранита, почему действительно не сделать материал попроще? 
На счет памятника - я полностью солидарен и горжусь тем, что живу в таком городе, где есть такое метро 
 Но господа, давайте быть практиками  8)  
Создавать такие музеи, как Автово, КирЗа и прочие Техноложки - очень дорого в нашем времени!
 
Какраз при строительстве тех станции подоплека была именно удешевление !!!!
имхо не врете какимнить еще слухам ....
а так при стоимости оттделке 4%  то учтите что то что установили на коменде НЕ ДЕШЕВЛЕ и НЕ проще в монтаже ....
такчто при почти техже затратах мы могли получить и красивую станции учтите что по первоночальному проэту станция былабы совсем другой .... 
от оригинальной оттделки по проэту осталось менее 5-10% ....
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 28 янв 2005, 13:41
				 Elephant
				shUra @ Fri Jan 28, 2005 2:39 pm писал(а):Может пора уже отказываться от кучи гранитных колонн, от разнообразных мозаик и прочих изыскостей? 
Это всего несколько процентов от общей стоимости.
Примера Москвы мало, когда эта "туалетная"  плитка отваливается.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 17:18
				 TOPMO3
				Скупой платит трижды!
И не было бы питерское метро "МУЗЕЕМ" не было бы и этого форума.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 28 янв 2005, 18:42
				 shUra
				Это с чего бы не было этого форума?  :D  
А Вам шашечки или ехать? (с)  8)
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 19:23
				 Shyrik
				просто когда речь зашла о полномасштабной строеке сабжа, где то было сказано сколько рабочих приблизительно работает. Я это перемножил на 3 смены, плюс добавил еще "несколько" с других стройплощадок, и умножил на среднюю з/п в 20000. (имхо). Затем можно эту цифру перемножить на количество месяцев, за которое планируется построить первую очередь сабжа. 
В тот момент когда я считал получилось столько, что можно часть города(либо часть купчино) обеспечить автомобилем "ока" и разгрузить метрополитен =))
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 19:40
				 TOPMO3
				Shyrik @ Fri Jan 28, 2005 9:23 pm писал(а):В тот момент когда я считал получилось столько, что можно часть города(либо часть купчино) обеспечить автомобилем "ока" и разгрузить метрополитен =))
ИМХО, задача не метрополитен разгружать с помощью машин, а наоборот колличество авто на дорогах уменьшить с помощью этого самого метлопролетена...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 19:54
				 Shyrik
				Ну я бы не так сказал. Процент народа, который оставит машину стоять и поедет на вновь открывшимся метро - очень мало. Тут видимо идея сделать данный вид транспорта доступным (в недоступных местах) для тех - у кого нет машины. А те у кого они есть - очень редко спускаются в сабвей...