Страница 17 из 23

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 фев 2009, 17:37
MaksegZ
Евгеничу:
Действующие монолитные станции в Москве - например, "Строгино", "Славянский Бульвар" на том же радиусе. И пилонные можно сделать красиво - например, "Парк Победы". И у нас "Обводный канал" мне намного больше нравится, чем "Волковская" Она неугодила именно из-за неудачного сочетания цветов и материалов (мрамор с композитом - уж лучше что-нибудь одно бы выбрали)

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 17 фев 2009, 00:40
в40
Я сказал - московский ПРОЕКТ, а не проспект.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 17 фев 2009, 14:52
Metroschemes
Ветеранов и Ленинский - по 26 или по 28 рядов колонн! Это не сороконожки!

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 17 фев 2009, 16:11
kot
Типовой проект с привязками. Могут быть отличия.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 20 фев 2009, 16:39
в40
Да, действительно, на ЛП и ПВ количество пар колонн меньше 40. Это связано с увеличением шага между колоннами. При проектировании в 60-х годах новых станций московского метро он был 4 метра, затем его увеличили. Но принципиальных изменений конструкция станции не претерпела.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 20 фев 2009, 17:04
Константин Филиппов
40 пар колонн, вы чего - это же восьмидесятиножка получается.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 04 мар 2009, 15:57
мЕтрофанушка
Восьмидесятиножка - это Владыкино в Москве. Там уменьшенный шаг колонн.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 04 июл 2009, 10:26
von_gobelen
Вот уж никогда не думал, что сороконожки будут называть Восьмидесятиножками.
Владыкино - типовой проект. Собран из сборного железобетона. Шаг колонн - 4 м. Между осями колонн: 5.9 м.
Позже планировалось, что Волоколамское шоссе и Шипиловская будут сороконожками, но после прекращения производства сборных ЖБИ, решили увеличить шаг колонн до 6 м, 7,5 м, а иногда и до 9 м.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 12 июл 2009, 16:13
Михаил К
Планируют ли снова в Питере строить односводы или нет?

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 12 июл 2009, 16:27
darkglare
Михаил К, глубокие, как я понимаю, на данный момент просто нечем строить, а мелкие с боковыми платформами обсуждались ранее в этой теме в связи с возможным мелким заложением на ФР южнее Славы... например, Дунайская с сайта djtonik:
http://metro.vpeterburge.ru/data/statio ... dunay1.jpg

правда, по моему ламерскому мнению, из чертежа можно сделать вывод, что с тчк зрения пассажира это будет не сводчатая станция, а станция с плоским перекрытием... %)

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 12 июл 2009, 19:27
Roskas
Строить-то как раз есть чем - в40 писал, что у Метростроя есть новенькая приблуда(забыл название) для строительства односводов.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 12 июл 2009, 19:51
Zlodei
Насчет односводов не раз на форуме проскакивала мысль о том, что строительство таких станций - непрерывный процесс, который не обеспечить при нынешнем финансировании

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 12 июл 2009, 21:19
Metroschemes
Roskas писал(а):Строить-то как раз есть чем - в40 писал, что у Метростроя есть новенькая приблуда(забыл название) для строительства односводов.

Не вспомню где, но проскакивали даже фотки нового, в масле, щита для проходки односводов.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 13 июл 2009, 20:53
в40
На самом деле, это не щит, а арка с шандорной крепью и двумя механизированными органами для разработки породы (фрезы с резцами - шарошки). Называется АМШ-2.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 27 июл 2009, 18:15
kot
По данным, полученным из компетентных источников, в настоящее время в ПМ активно поступают для согласования материалы по размещению и концепциям вестибюлей новых станций метрополитена по Фрунзенско-Приморской (5) и Красносельско- Калининской (6) линиям. Большинство вестибюлей планируется встроенными в торговые комплексы.
По Кольцевой линии никаких движений нет.