Страница 17 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 июл 2009, 21:32
karhu
В Контакте в соответствующей группе фотографии салона "НЕВЫ" уже выложили.
"фотки"
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 июл 2009, 21:48
djtonik
Так. Для невы есть отдельный топик. Не понимаю, зачем с упорством продолжать флудить здесь.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 июл 2009, 01:57
tu2-167
Не знал куда приткнуть фоток Варшавского метропоезда. Решил сюда..
Re: Вагонмаш
Добавлено: 07 авг 2009, 00:58
Bu904
Может сие и в прессу надо было, но запощу сюда:
СМИ: Российская компания продала Варшавскому метро бракованные вагоны
Вчера, 16:01 Корреспондент.net Украина
Российская компания продала Варшавскому метро бракованные вагоны, сообщает польская пресса
Российская компания Вагонмаш из Санкт-Петербурга продала Варшавскому метро вагоны, в которых плохо функционирует вентиляционная система, на что в последнее время все чаще жалуются пассажиры метро.
Об этом сообщила газета Zycie Warszawy. Представители столичного метро подтвердили многочисленные жалобы.
В Варшавском метро сообщили, что в ближайшие дни будет проведен специальный тест, который должен дать ответ, в чем заключается проблема с вентиляцией. В частности, в вагон будут запущены дымовые шашки. При их помощи можно будет проследить, как работает вентиляция.
При этом в Варшавском метро опровергли информацию Zycie Warszawy о том, что якобы российская сторона отказывается ремонтировать вагоны, несмотря на то, что они до сих пор на гарантийном обслуживании.
Издание отмечает, что Варшавское метро без проведения тендера заказало очередные два поезда в Вагонмаше, один из которых уже доставлен в Польшу, а второй должен быть доставлен в конце августа - начале сентября.
По данным газеты, проблема с вентиляцией возникла впервые этим летом. "В старых российских вагонах вентиляция действует без проблем", - отмечает Zycie Warszawy.
Варшавское метро заказало Вагонмашу 5 поездов (30 вагонов) в 2007 году, которые начали эксплуатироваться в конце 2008 года.
Стоимость этого контракта - $27 млн.
http://korrespondent.net/world/926216Уж не таже ли проблема и у нас? Особенно на реконстренных?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 07 авг 2009, 01:06
Nomernoy
Это уже выложено в ПРЕССЕ.
Я там написал свое мнение.
У нас такого быть не может - у нас приточно-вытяжная вентиляция (черпаки), а в 81-572.2/573.2 принудительная (два вент.агрегата в торцах). Косяк фирмы изготовителя агрегатов.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 авг 2009, 21:01
Дем
Таки в "Боинге" у нас тоже принудительная. И когда я в него попадал - зачастую работала плохо.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 авг 2009, 21:36
Iona
в Боинге другая конструкция.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 21 сен 2009, 11:01
Nomernoy
На данный момент на ЗАО "Вагонмаш" в финальной стадии готовности 2 головных 81-540.2 №10375-10376 и 2 промежуточных 81-541.2 №11625-11626. Также с ПТМЗ привезли 2 головных 81-540.2К для восстановления и последующей передаче Киевскому метрополитену. Все тот же 81-558 показали начальникам метрополитенов России и СНГ, других готовых вагонов пока нет.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 21 сен 2009, 15:18
паровоз
Nomernoy
Эти номерные вагоны - для Питера? Если да, то тогда вопрос, почему промежутков два, а не один? Весной, когда сократили питерский заказ на 2009 г, в нём осталось только 2 головы и один промежуток. Что-то опять переиграли?
Да, ещё хотел спросить, а номера 11623 и 11624 вагонам Невы присвоили?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 21 сен 2009, 16:11
Nomernoy
10375-10376 и 11625-11626 вагоны для Петербурга, заказ переиграли, добавив один промежуток.
№11623 - это первый 81-558, который показывали в июле, вероятно №11624 для второго 81-558.
Поскольку в Минский метрополитен ушли вагоны под номерами 11629 и 11630, можно предположить что номера 11627 и 11628 зарезервированы под моторные промежутки НеВы 81-557, кузова которых уже давно собраны.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 29 сен 2009, 21:41
Nomernoy
Все 8 головных 81-540.2К 2008 г.в. (№10357-10364) в финальной стадии восстановления, кузова вагонов перекрашены по новой технологии. Всего по соглашению с Киевом ЗАО "Вагонмаш" должно поставить 28 головных вагонов (включая 8 готовых прошлогодних) и 6 промежуточных, кузова уже варятся.
Петербургские 4 вагона в ближайшие дни планируется передать в метрополитен.
На 81-558 №2 клеятся алюминиевые панели.
На 81-557 №1 повешен номер 11631, моя гипотеза не подтвердилась.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 29 сен 2009, 22:50
tu2-167
Что-то боюсь я... После 71-154 как бы Крюковский завод не начал вопить, что Киев нарушает закон...
Re: Вагонмаш
Добавлено: 30 сен 2009, 09:37
паровоз
Nomernoy писал(а):Всего по соглашению с Киевом ЗАО "Вагонмаш" должно поставить 28 головных вагонов (включая 8 готовых прошлогодних) и 6 промежуточных, кузова уже варятся.
А не знаешь, в какие сроки завод должен поставить эти вагоны?
И что-то очень сильная диспропорция между головами и промежутками. 28 голов - это на 14 составов. А промежутков только на 2 состава. Ещё 36 промежутков, получается, будет делать Метровагонмаш?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 30 сен 2009, 14:17
Nomernoy
Сроки как всегда очень сжатые и на мой взгляд - невыполнимые. Вроде до конца года

Оставшиеся промежутки действительно будет делать подмосковный завод.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 30 сен 2009, 14:31
паровоз
Nomernoy
А ты не знаешь, на основе какого документа Вагонмаш стал делать вагоны для Киева? Соглашение между КМ и Вагонмашем имеет форму контракта? Я слышал, что Киевский метрополитен собирался взять вагоны в лизинг. Просто, как бы КМ опять не кинул Вагонмаш.