Страница 17 из 64
Добавлено: 15 сен 2008, 13:04
Konik
Вот на нашем сайте и форуме есть довольно много информации о вш. А вот о московских вш я вообще нигде ничего не видел, ни на многочисленных сайтах, ни на форуме моего метро. Почему так?
Добавлено: 15 сен 2008, 15:25
Konik
А как выглядит сейчас 214 бис? и где (примерно конечно) можно на нее посмотреть?
Добавлено: 15 сен 2008, 15:31
Gaika
1. привязывать номер к местности нельзя (см. правила)
2. все равно никак. шахта забутована.
Добавлено: 10 окт 2008, 22:37
Konik
Какой резон делать две вш совсем близко (Восстания, Автово, 01 и 02, Спортивная)?
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 10 окт 2008, 22:48
kot
Расшифруйте перечень. Впрочем, не надо. Были задачи, они были решены. Вот таким образом.

Добавлено: 11 окт 2008, 10:51
Konik
У меня очередной глупый вопрос)
Почему шахта между Чернышевской и Ленина имеет четный номер, как станционные (204) и куда подевались 203 и 205? Связано ли это с Ковенским размывом?
Добавлено: 11 окт 2008, 12:14
Nomernoy
Это вполне нормально, в нашей ленинградской практике много примеров нестандартных решений. Нумерация могла нарушиться из-за затопления/засыпки пройденных до ВОВ стволов.
Добавлено: 11 окт 2008, 12:23
Konik
Ну насчет войны это странно.
Все довоенные шахты нумеровались одно или двузначными номерами (это видно по щахтам первой очереди). Тогда шахты севернее восстания тоже должны были иметь такие номера. Пусть их действительно уничтожили, но тогда при строительсвте второй очереди, чьи номера уже трехзначные, не было нужды пропускать номера, как это сделали на первой очереди.
Так что непонятка остается
Добавлено: 11 окт 2008, 12:32
Nomernoy
А откуда вы так уверены в нумерации довоенного метростроя?

Добавлено: 11 окт 2008, 12:41
Konik
Это только мои мысли))
Я исхожу из того, что пусковой участок до войны был вроде до Выборгской, ну а на одном то участке должна сохраняться единая система нумерации. Если бы открыли от Автово до Выборгской (ну или просто дальше Восстания) было бы странно что до Восстания шахты двузначные, а потом вдруг трехзначные
Добавлено: 11 окт 2008, 20:39
darkglare
а кто сказал, что планировавшийся довоенный пусковой участок был до Выборгской? где-то на форуме проскакивала схема на которой первая линия вообще уходила после Финбана на пл. Льва Толстого (т.е. конечная станция на месте нынешней Петроградки)... в силу известных географо-политических обстоятельств (близость границы с Финляндией), до 2МВ не планировалось расширение города на север, так что и вести метро по Выборгской стороне не имело смысла... так что район нынешней Выборгской, наверно, планировали без метро оставить... или к началу строительства в 1941 г. уже успели откорректировать генплан и план метро по рез-атам территориальных приобретений Зимней войны?
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 11 окт 2008, 21:03
dateless
2darkglare: лично я эту информацию видел в музее метро. там есть изображение "указа-наказа-приказа" о стр-ве 1 очереди метрополитена в Ленинграде. В нём Выборгская указана -как ул. Бабурина.
Re: Вопросы по ВШ
Добавлено: 11 окт 2008, 23:56
MaksegZ
Это известный факт. Тогда планировалось делать депо на севере за станцией "Бабурин переулок" (вроде бы так), которая должна была быть мелкого заложения, как Автово в итоге построили.
Добавлено: 12 окт 2008, 01:53
Zhuravkov
блин, не могу найти..
где-то была инфа, что довоенных шахт было 34.
Добавлено: 12 окт 2008, 12:24
Konik
план про площадь льва толстого - уже план второй очереди, который появился после 55 года (см подземку).
34 - так много?