Страница 17 из 18

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 31 дек 2024, 23:03
Icefer
В ранних 2030х, после того как 2 и 6 линии полностью заполнят Балтийцами - 2026 /28, переход на 8 вагонов всё равно будет. Те составы уже будут нерасцепляемыми, а морочиться заказывать 7вагонный балтиец никто не будет когда 8вагонный уже есть.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 02 янв 2025, 19:00
Леонид Струве
Icefer писал(а): 31 дек 2024, 23:03 В ранних 2030х, после того как 2 и 6 линии полностью заполнят Балтийцами - 2026 /28, переход на 8 вагонов всё равно будет. Те составы уже будут нерасцепляемыми, а морочиться заказывать 7вагонный балтиец никто не будет когда 8вагонный уже есть.
А будут ли с появлением Балтийцев на ФПЛ оставшиеся на ФПЛ номерные также переводить на 8 вагонов?

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 02 янв 2025, 21:07
в40
Icefer писал(а): 31 дек 2024, 23:03 В ранних 2030х, после того как 2 и 6 линии полностью заполнят Балтийцами - 2026 /28, переход на 8 вагонов всё равно будет. Те составы уже будут нерасцепляемыми, а морочиться заказывать 7вагонный балтиец никто не будет когда 8вагонный уже есть.
С технической точки зрения, состав может быть любым - от 2 до 8 вагонов. Независимо от того - расцепляемый он или нет. На заводе ведь его не целиком изготавливают, а по одному вагону. А уже потом соединяют их между собой. Так что, при необходимости, ничего не мешает в деповских условиях сформировать и 7-вагонные составы. Другое дело, что это требует большего времени, чем при наличии автосцепки.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 03 янв 2025, 02:30
Icefer
А вы уверены что там софт и электрика прям настолько гибкие? С Ласточками, чтобы изобрести 7 вагонов, а потом 10, пришлось очень много переделывать.
Леонид Струве писал(а): 02 янв 2025, 19:00 А будут ли с появлением Балтийцев на ФПЛ оставшиеся на ФПЛ номерные также переводить на 8 вагонов?
Пока неясно, да и до этого появления ну как минимум года 2 т.к. в 2025 будут дозаполнять новыми составами 1 и 6 линии.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 03 янв 2025, 22:47
Kaamoos
в40 писал(а): 02 янв 2025, 21:07 С технической точки зрения, состав может быть любым - от 2 до 8 вагонов.
От одного. Не забываем про Ереван.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 04 янв 2025, 09:34
Icefer
Сабж - да. А Балтийцы - не уверен. 5вагонных я их (аналогов) например в других российских метрополитенах не встречал. Да и 6вагонку НЯП будут специально до/перерабатывать под СПб т.к. 8вагонку на базе упрощённой Москвы было сделать относительно несложно.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 04 янв 2025, 10:03
в40
Kaamoos писал(а): 03 янв 2025, 22:47
в40 писал(а): 02 янв 2025, 21:07 С технической точки зрения, состав может быть любым - от 2 до 8 вагонов.
От одного. Не забываем про Ереван.
Ключевое слово - состав.
Состав (сцеп) - это всегда от двух вагонов и больше. Состав не может состоять из одного вагона.
А поезд - может. :wink:

ЗЫ: про Ереван я в курсе.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 15 янв 2025, 09:04
Nomernoy
Фотографии процесса переделки вагонов 81-540.8
https://dzen.ru/a/Z2nYhpSAlls4Yoh6

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 15 янв 2025, 16:13
MetroGnom
За материал (и, особенно, бесценные фотографии) бесконечное спасибище! :Bravo: :good:

Немного уточню про
среди которых "саблезуб" - как раз из-за характерной формы накладных пластиковых элементов. Более редкие - "самурай" или "блютус"
"Блютус", ведь, грубо говоря, разновидность "саблезуба", имеющая свою отдельную кличку? Да и у пластмассовоголовых головастиков кличка была и вовсе не для печати. Об этом, наверное, и правда стоило умолчать.

Беломордый пластиковый с зелёным салоном сохранять нужно обязательно. Ещё бы восстановить все заменённые элементы нужного цвета...

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 15 янв 2025, 20:07
AlexandrIvanov
Ещё бы оригинальный узор на дверях вагона 11507 вернуть.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 15 янв 2025, 21:54
в40
А можно уточнить, в чем была его оригинальность? Просто не в курсе.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 15 янв 2025, 22:30
MetroGnom
Последний в ПМ с "Х" на дверях. В чём оригинальность? И зачем оно на простом линейном промежутке?

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 18 янв 2025, 15:46
vbif
Nomernoy писал(а): 15 янв 2025, 09:04 Фотографии процесса переделки вагонов 81-540.8
https://dzen.ru/a/Z2nYhpSAlls4Yoh6
Как же много воды!

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 18 янв 2025, 22:31
в40
Для кого как. Очень много интересной информации.

Re: 81-540.8/541.8

Добавлено: 19 янв 2025, 09:24
vbif
Которую из этой воды нужно выцеживать и выжимать. Пробираться сквозь эпитеты, заезженные штампы, «уникальные», «прецеденты» «впервые в практике». Такое ощущение, что автор получает гонорар за объём текста.