Страница 17 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 16 июл 2010, 14:58
в40
Stranix
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 сен 2010, 17:06
miha
В депо Дачное по среднему ремонту вместо БПСН устанавливают БПН-ы. К нам пришёл с БПН вагон 11188, видел с БПН , если память не изменяет, вагон 7435.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 сен 2010, 18:31
Nomernoy
Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 29 сен 2010, 18:53
miha
Nomernoy писал(а):Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.

На составах, тогда ещё 4-й линии инвертор отключался при переделке на питание от 75В, а с завода начиная с 81.540 приходили с уже отключённым вторичным преобразователем(подводящих проводов просто не было :) ). Кстати, в кабинах машиниста и отсеках меняют люминисцентное аварийное освещение на светодиодное. Правда не понятно зачем один светильник запитывают от автоматика напрямую, а второй от тумблера освещения кабины, если на светильниках стоят потенциометры с выключателем.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2010, 20:40
andzis
тем временем 9051 прошел КВР, пластик частично остался синий

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2010, 20:46
andreev
судя по фото, бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?

и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит :no:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2010, 21:06
Den.S
Ага, похоже совсем неудачно отодрали водоотливной желобок....

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2010, 21:27
andzis
andreev писал(а):бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?

изначально ее не было, ее повесили потом, шашечки пошли с вагона 9052

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2010, 21:50
Nomernoy
Второй номерной вагон на планете был испоганен. ТЧ-2 как всегда "на высоте"!

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2010, 21:55
Ivan_Ozerki
Блин, так надругаться над вагоном. Уж лучше бы его списали.

2Nomernoy: второй ли? Что-то мне подсказывает, что испоганенных много больше!

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 04 окт 2010, 23:22
Nomernoy
Второй серийный по счету вагон - 1977 год.
Первый серийный - №9050. Он, к счастью, еще пока в оригинальной компоновке.
Для справки, №9049 - это еще Еж3.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 05 окт 2010, 15:26
Stranix
Попал сегодня в 9051. Что сделали: сняли желобок, сняли молдинг, поменяли окна, пластик в пространстве между окон и дверей на белый. Сидения и даже плафоны остались нетронутыми.
Модернизирован 8437.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 11 ноя 2010, 18:01
andreev
В 7449 и 10065 замечены наклейки к юбилею.
На наклейке изображены: ЦЗ Звенигородской, новый вестибюль Горьковской и фото Нарвской и Площади Восстания советских времен. И надпись 1955-2010

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 ноя 2010, 18:41
Stranix
Модернизированные головные: 8433, 8434, 8437, 8448, 8453, 8476, 8479, 8487, 8488, 9051.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 ноя 2010, 18:46
Alekssk95
Сегодня видел 8435 отКВРенный, если конечно мне зрение не изменяет