Проспект Славы
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Никаких шансов. Или работающие траволаторы или эскалаторы и лифт. Высота подъёма там 11 метров. это античеловечно.
Вообще эту и соседнюю станцию нужно было строить с наземными вестибюлями, места там для этого предостаточно. Не стоило выпендриваться дорогими и бесполезными подземными переходами.
Вообще эту и соседнюю станцию нужно было строить с наземными вестибюлями, места там для этого предостаточно. Не стоило выпендриваться дорогими и бесполезными подземными переходами.

-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Проспект Славы
Античеловечно - это "Волковская". А тут вполне адекватный был бы уклон для детских колясок тех же.
Но правда интересно, что вдруг за активность.
Но правда интересно, что вдруг за активность.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
m1171 писал(а):Античеловечно - это "Волковская". А тут вполне адекватный был бы уклон для детских колясок тех же.
Нет, уклон слишком велик, закатывать вверх коляску опасно.
А по поводу Волковской, это к проектировщикам, так как ничего не мешало сделать подъём как на Гостинке на выходе на канал Грибоедова. Но там у людей кисель в голове.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Подземные переходы там хороши тем, что оставлен задел на будущее: можно будет построить впоследствии нормальный переход с выходами на все стороны перекрёстка и к трамвайным остановкам.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Забудьте вы про этот бред! Никто и никогда уже там подземных переходов строить не будет, тем более к трамвайным остановкам, там для них нет места и они абсолютно бессмысленны.
Понимаете в XXI веке если вы слышите от человека, что нужно строить подземный или надземный пешеходный переход, то значит этот человек мягко говоря отсталый.
Вы бы ещё коновязь построить предложили.
Понимаете в XXI веке если вы слышите от человека, что нужно строить подземный или надземный пешеходный переход, то значит этот человек мягко говоря отсталый.
Вы бы ещё коновязь построить предложили.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Единственным сдерживающим фактором являются наши плохие грунты и, соответственно, высокая стоимость строительства. Ну и неспособность мыслить системно и сразу реализовать удобный для всех проект.
Насчёт отсталости в XXI веке - это мнение небольшого количества людей, которые понятия не имеют о транспортной безопасности и удобстве. Чем больше пересечений транспортных потоков в разных уровнях, тем безопаснее!
Насчёт отсталости в XXI веке - это мнение небольшого количества людей, которые понятия не имеют о транспортной безопасности и удобстве. Чем больше пересечений транспортных потоков в разных уровнях, тем безопаснее!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проспект Славы
Metroschemes писал(а):Чем больше пересечений транспортных потоков в разных уровнях, тем безопаснее!
Браток, учти для ясности, планируя судьбу,
Что в полной безопасности ты будешь лишь в гробу.
В.Шефнер.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Metroschemes писал(а):Чем больше пересечений транспортных потоков в разных уровнях, тем безопаснее!
Это работает, только на дорогах непрерывного движения, на городских улицах не работает, да и в городе для этого места нет.
Про небольшое кол-во людей смешно, многие страны уже прошли эпоху автомобилизации и все, независимо друг от друга, пришли к выводам, что внеуличные переходы опасны, так как дискомфортны и опасны для главного участника движения в городе - пешехода. Для этого проводился огромный объём разнообразных исследований, никогда не проводившихся в нашей стране. Потому такие заявления выглядят смешно, это как сейчас с умным видом утверждать, что земля плоская и солнце вращается вокруг неё.
Вы и многие другие просто застряли в 60-х годах прошлого века и не можете этого признать. Вы отстали в развитии в этом вопросе и очень хорошо иллюстрируете эффект Даннинга-Крюгера.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Да можно любого водителя спросить или родственников сбитых бегущих сломя голову бабулек на трамвай. Так что в городе это тоже работает.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проспект Славы
Город должен быть удобным для всех.
Но для пешеходов - в первую очередь.
Хотите исключить пересечение потоков пешеходов и машин?
Отлично! Пусть машины ездят под землёй или на эстакадах!
Дорого?
А всё удобное дороже.
И еда вкусная дороже, и одежда красивая.
И цена вовсе не повод издеваться над пешеходами, гурманами и модниками.
Конечно, бывает, что без подземного или надземного перехода не обойтись.
Но он должен быть на 100% удобен и доступен для любого пешехода, в любое время и без всякого напряжения, без привлечения помощников.
Я пока таких переходов в нашем городе не встречал.
Но для пешеходов - в первую очередь.
Хотите исключить пересечение потоков пешеходов и машин?
Отлично! Пусть машины ездят под землёй или на эстакадах!
Дорого?
А всё удобное дороже.
И еда вкусная дороже, и одежда красивая.
И цена вовсе не повод издеваться над пешеходами, гурманами и модниками.
Конечно, бывает, что без подземного или надземного перехода не обойтись.
Но он должен быть на 100% удобен и доступен для любого пешехода, в любое время и без всякого напряжения, без привлечения помощников.
Я пока таких переходов в нашем городе не встречал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Metroschemes писал(а):Да можно любого водителя спросить или родственников сбитых бегущих сломя голову бабулек на трамвай. Так что в городе это тоже работает.
Лучше спросить родственников тех кто был задавлен насмерть водителями на тротуарах, переходах или остановках - место ли машине в городе?

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
На тротуарах и остановках не так часто кого-то сбивают, в основном на переходах или вне их. А тут уже у вас возникает противоречие с самим собой!
Насчёт езды машин под землёй или на эстакадах - абсолютно согласен! Это дорого, но необходимо! Неплохой вариант, например, реализован на ЗСД на участке на Васильевском острове.
Насчёт езды машин под землёй или на эстакадах - абсолютно согласен! Это дорого, но необходимо! Неплохой вариант, например, реализован на ЗСД на участке на Васильевском острове.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Васильевский и ЗСД - не лучший пример, выемка там достаточно плохо гасит шум от трассы, надо было её полностью закрытым тоннелем делать, но сэкономили.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Но выемка там хотя бы есть. И пешеходы могут перейти трассу по мосту.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Metroschemes писал(а):На тротуарах и остановках не так часто кого-то сбивают, в основном на переходах или вне их. А тут уже у вас возникает противоречие с самим собой!
У меня никаких противоречий не возникает. Интересно откуда вы знаете, что на переходах сбивают больше чем на тротуарах? ГИБДД ДТП на тротуарах никак не афиширует.
Насчёт езды машин под землёй или на эстакадах - абсолютно согласен! Это дорого, но необходимо! Неплохой вариант, например, реализован на ЗСД на участке на Васильевском острове.
Да отличный пример, на сотнях гектаров дефицитной городской земли построили дорогу что может быть лучше. Ну и везде так не сделаешь, иначе получится вот это:
