Страница 17 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 фев 2020, 13:44
MetroGnom
У нас довольно сложно организовать суточные сцепки/расцепки вагонов. Да и нет так уж дорого гонять полупустые составы, есть куча более интересных статей, где можно крупно сэкономить.
З.Ы. Сколько там у Гарюгина замов с ежемесячной зарплатой по 500+ тысяч? :roll:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 фев 2020, 20:20
в40
Владимир_В_Е писал(а):работал месяца полтора за всю жизнь в сменном графике, больше не хочу. Ну а вообще начало/окончание смен организуются обычно в часы работы транспорта...

Вот видите, Вы всего полтора месяца отработали, а многие люди работают на многосменке и скользящем графике всю жизнь.
Метростроители, между прочим, метро строят тоже в основном на непрерывном скользящем графике. И есть ещё множество профессий и предприятий, где одна смена сменяет другую и смены невозможно подстроить под работу ОТ. Хорошо, когда на предприятиях есть служебные развозки своих сотрудников до адреса. Но не все предприятия могут себе это позволить. Поэтому не надо создавать людям, которые итак лишены нормального режима работы/отдыха, дополнительные трудности с проездом на работу и домой.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 фев 2020, 10:53
MaksegZ
В тех системах, где практикуются такие сцепки/расцепки и подвижной состав соответствующий, например, могут быть сцепки по 2 трехсекционных вагона, которые в межпик расцепляются и делается это просто машинистом, т.к. весь процесс автоматизирован.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 фев 2020, 11:57
Адмирал
Интересно, а ведь раньше как минимум на 1 и 3 линиях ходили составы с кабинами в промежуточных вагонах, там был бы возможен подобный перецеп?

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 фев 2020, 12:01
MetroGnom
Вот только промежуточные кабины не были готовы к постоянной работе головными. Сцеплять/расцеплять было можно, но мороки с этим тоже немало.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 фев 2020, 12:20
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Вот только промежуточные кабины не были готовы к постоянной работе головными. Сцеплять/расцеплять было можно, но мороки с этим тоже немало.
Если речь про тип Ем, то он не может работать головным без переоборудования. НЯЗ, он может двигаться назад/вперёд и тормозить, ещё открыть двери. Открывать двери во всём составе не может. Равно как и полноценной СУ для работы в составе (более чем 1 вагон) не имеет.
Как минимум, головными такие вагоны никогда не работали, кроме переоборудованных 5-ти составов. Но и их уже несколько лет нет на линии (порезаны).

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 мар 2020, 12:02
Metroschemes
В Лиссабоне вечером ходят укороченные в 2 раза поезда, еще и с увеличенными интервалами - они битком! Даже хуже, чем в дневное время. Так что нам такой радости не надо! К черту такую экономию!

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 мар 2020, 13:55
Zhuravkov
если бы такая экономия была у нас после полуночи часа полтора - было бы счастье.
но сделать плохо - легко. сделать обратно, так как было - гораздо сложнее. это самый общий закон, тут не надо валить на нашу специфику и наших чиновников.
все плохо. :bad:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 03 мар 2020, 12:37
MaksegZ
Metroschemes писал(а):В Лиссабоне вечером ходят укороченные в 2 раза поезда, еще и с увеличенными интервалами - они битком! Даже хуже, чем в дневное время. Так что нам такой радости не надо! К черту такую экономию!

Португалия, хоть и Европа, но тем не менее - плохой пример по части транспортной политики, хотя и там есть хорошие тенденции.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 18 мар 2020, 22:10
ooo
Варламов про эту реформу
https://varlamov.ru/3831886.html

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 18 мар 2020, 22:29
Kaamoos
Кстати, если коронавирус будет продолжать распространяться, и распоряжение в транспорте будет про 20 человек, тогда вся реформа отменится, и нужно будет в срочном порядке закупать уже забытые ГАЗели, Спринтеры и прочие транзиты :D

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 18 мар 2020, 22:31
MetroGnom
Фиг с ним, с вирусом, тут кранты с валютой идут. Как бы перевозчики банкротиться не стали по фиксированным-то тарифам...

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 18 мар 2020, 23:58
Den.S
Варламова можно и критиковать за оторванность от реальности, но в очередной раз всё излагает четко и по полочкам. Далеко не все следят за новостями о транспортной реформе, а тут всё сразу кратко и понятно. Многим друзьям скинул почитать для понимания ситуации. И с позицией его согласен: маршруток в диком виде быть не должно, как ни крутите, но и при этом и гладко реформа точно не пройдет из-за некомпетентности транспортных чиновников города.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 19 мар 2020, 00:31
MetroGnom
Меня ещё смущает одна вещь - огромная часть населения до сих пор не в курсе грядущей реформы. Практически все остальные "слышали о том, что маршрутки уберут", без какой-либо конкретики. Вот как донести до них информацию?
З.Ы. Я уже не говорю об активном участии в обсуждении маршрутов и т.п., это просто бесполезно. Зато потом воя будет...

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 20 мар 2020, 11:10
Kenny
MetroGnom писал(а):Меня ещё смущает одна вещь - огромная часть населения до сих пор не в курсе грядущей реформы. Практически все остальные "слышали о том, что маршрутки уберут", без какой-либо конкретики. Вот как донести до них информацию?
З.Ы. Я уже не говорю об активном участии в обсуждении маршрутов и т.п., это просто бесполезно. Зато потом воя будет...


Путем размещения официальных и красочных объявлений на остановках ОТ. Не узенькую полоску с текстом, как у нас любят. А хороший плакат примерного формата:

Такого-то числа, маршрутные такси такие-то будут отменены. В качестве компенсации усилен маршрут автобуса такой-то. Сопротивление бесполезно. В качестве компенсации, пересадка с ОТ на ОТ бесплатна в такой-то период. Спасибо, что пользуетесь услугами таких-то ТП/ТбП/АП.

Нечто подобное практикуется в Москве в случае изменений или ввода новых маршрутов. Осведомленность возрастает моментально.