Страница 17 из 45
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 14 мар 2023, 09:10
GelezinisVilkas
Vladimir91 писал(а): ↑09 мар 2023, 23:23
Во время моей поездки текст на одном из двух табло заглючил и не двигался.
Сегодня ехал на составе где во всех вагонах на перегонах мы ехали на Ветеранов, а на станциях приезжали в Девяткино.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 14 мар 2023, 09:51
Kaamoos
В Москве на М20 бывает просто белый экран)))
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 14 мар 2023, 13:39
GelezinisVilkas
Представляю какая духовка будет в этих вагонах летом, если уже сейчас +22 в салоне.
Хорошо, что есть термометр теперь в салоне, будет что комитетчикам предъявить.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 14 мар 2023, 15:18
Арсений
W0LF писал(а): ↑13 мар 2023, 20:07
Новый состав «Балтиец» увезли в депо после происшествия в петербургском метро
13 марта 2023, 19:12
Состав «Балтиец», который 13 марта несколько минут не мог уехать со станции «Технологический институт», а в итоге уехал пустым, отправлен в депо. Пассажиров увезли следующим поездом.
Как пояснили «Фонтанке» в комтрансе, в депо состав проверят на неисправность. «В случае подтверждения неисправности производителем будут проведены ремонтные работы в рамках гарантийных обязательств», — подчеркнули там.
Напомним, пауза на красной линии метро возникла вечером 13 марта, в сторону станции «Девяткино» не было посадки. По видео в соцсетях создается впечатление, что у состава возникли проблемы с дверями.
В кадре — один из новых составов «Балтиец» производства ТМХ, которые прямо сейчас поставляются в метрополитен под контракту с Трансхолдлизингом на 243 млрд рублей, ожидается примерно 950 вагонов. 13 марта в город поступил шестой состав, пока все они отправляются именно на красную линию. Происшествие с новыми вагонами вызывает ассоциации с другой моделью производства ТМХ — «Юбилейным»: в 2016 году один из новых составов тоже ломался в час пик на «Площади Восстания», проблема была в работе дверных приводов на фоне привычки пассажиров придерживать двери.
https://www.fontanka.ru/2023/03/13/72129518/
На составе 25005-25006 на ТИ на север возникла, скорее всего, неисправность привода двух дверных створок на 27006. Машинист отключил блок управления дверьми на вагоне, после чего закрыл их вручную.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 14 мар 2023, 20:29
в40
А где гарантия того, что выводимая на экран температура соответствует действительности? Как проверить?
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 14 мар 2023, 21:36
W0LF
Взять с собой термометр.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 15 мар 2023, 09:25
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а): ↑14 мар 2023, 09:51
В Москве на М20 бывает просто белый экран)))
Сегодня в 4-м составе (судя по номеру вагона 27008) все табло по одному борту тоже работали в режиме лампы освещения.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 19 мар 2023, 15:07
Kaamoos
Вчера днём привезли последний по части контракта на 2022 год восьмой состав, 25015-25016.
Очередное доказательство того, что монополия - это плохо.
Если б были 3-4 метровагонных завода, могло бы быть несколько поворотов событий:
1. Штрафы за каждый просроченный состав
2. Разрыв контракта, и отказ от сотрудничества с заводом
К примеру, если бы мы сотрудничали с Китайскими/Корейскими компаниями, они трижды подумали бы, стоит ли задерживать, теряя репутацию и финансовое колесо правосудия. И, скорее всего, не стали бы задерживать, поскольку, Китай делает абсолютно всё. И все детальки от винтиков до кузова нашлись бы.
Но, увы, у нас только 1 метровагоностроительный завод

Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 19 мар 2023, 16:13
W0LF
Из этих восьми составов сколько уже выпускают на линию?
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 19 мар 2023, 17:34
в40
Kaamoos писал(а): ↑19 мар 2023, 15:07
Вчера днём привезли последний по части контракта на 2022 год восьмой состав, 25015-25016.
Очередное доказательство того, что монополия - это плохо.
Если б были 3-4 метровагонных завода, могло бы быть несколько поворотов событий:
1. Штрафы за каждый просроченный состав
2. Разрыв контракта, и отказ от сотрудничества с заводом
К примеру, если бы мы сотрудничали с Китайскими/Корейскими компаниями, они трижды подумали бы, стоит ли задерживать, теряя репутацию и финансовое колесо правосудия. И, скорее всего, не стали бы задерживать, поскольку, Китай делает абсолютно всё. И все детальки от винтиков до кузова нашлись бы.
Но, увы, у нас только 1 метровагоностроительный завод
А что мешает заказчику выкатить штраф за просрочку монополисту? Помнится, Метрострою заказчик постоянно финансовые претензии направлял за нарушение сроков строительства (хотя следовало бы наоборот - за несвоевременное предоставление рабочей документации и задержку оплаты за выполненные работы).
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 19 мар 2023, 19:31
Арсений
W0LF писал(а): ↑19 мар 2023, 16:13
Из этих восьми составов сколько уже выпускают на линию?
4. Пятый обкатывают, шестой на пнр, 7 и 8 дособирают на оэврз
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 20 мар 2023, 00:33
Дима Родин
Позавчера видел как везли, видимо восьмой состав, через Понтонный.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 20 мар 2023, 19:01
Den.S
Хоть какой-то из составов ходит весь день? Или всё так же выпускают только в пик?
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 20 мар 2023, 21:10
Kaamoos
в40 писал(а): ↑19 мар 2023, 17:34
А что мешает заказчику выкатить штраф за просрочку монополисту?
У меня нет официальных данных. Предположу, чтобы не портить отношения. Он же монополист. В случае палок в колёса - не будет варианта покупать у кого-то другого без неприятностей.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 20 мар 2023, 21:34
в40
О как! Оказывается, чтобы не портить отношения штраф можно и не выкатывать.
Выходит, что КРТИ и ДТС на протяжении многих лет портили отношения с Метростроем сознательно.
В таком случае это уже смахивает на экономическую диверсию.