Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
jangolen
Целую ветку открыть по-любому не получится: не хватит средств для сооружения всех шести станций в конструкциях плюс оснащение необходимыми системами. В лучшем случае - только четыре (В ЛУЧШЕМ!!!)
Целую ветку открыть по-любому не получится: не хватит средств для сооружения всех шести станций в конструкциях плюс оснащение необходимыми системами. В лучшем случае - только четыре (В ЛУЧШЕМ!!!)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Красносельская линия, проектирование
jangolen, в случае с открытием фрунзенского радиуса было построено 4 станции, три из которых на момент открытия не имели своего выхода. В вашем предположении придется построить сразу шесть. И депо еще вроде. Что, к сожалению, совершенно нереально в силу фантастичности.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Я обратил внимание на эту фразу:
Это что, значит схема, отражённая на последнем генплане фуфло, и линия пойдёт от «Суворовской» до «Площади Калинина» через «Смольную», как планировалось изначально, а не через «Большеохтенскую» («Охта-центр»)?
Даёшь Красносельско-Калининскую линию!
станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте.
Это что, значит схема, отражённая на последнем генплане фуфло, и линия пойдёт от «Суворовской» до «Площади Калинина» через «Смольную», как планировалось изначально, а не через «Большеохтенскую» («Охта-центр»)?
Даёшь Красносельско-Калининскую линию!
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
либо написали от балды, либо ОЦ уже неактуален 

- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Красносельская линия, проектирование
написали журналисты, и непонятно с чего собственно им такое вздумалось? ОЦ я думаю более чем актуален, судя по последним "истерикам" со всех сторон. и кто-то верно тут написал, что ВИМ позарез нужна там станция (имеется ввиду "большеохтинская"). пока вот хотя бы на бумаге, в проектах, но она должна лоббировать интересы газпрома в данном конкретном вопросе. дальше - будет ли станция на самом деле, покажет время, все-таки пока это всего лишь проектные изыскания, причем даже скорее на подходах к самой "большеохтинской", чем ее самой.
касательно вообще "теории" - таки мне кажется, что лучше будет как в генплане, хоть мне сугубо параллельно будет там по итогу ОЦ, а уж и тем более каким он будет. не важно будет ли он там - метро там нужно, ибо "уже за невой"...
касательно вообще "теории" - таки мне кажется, что лучше будет как в генплане, хоть мне сугубо параллельно будет там по итогу ОЦ, а уж и тем более каким он будет. не важно будет ли он там - метро там нужно, ибо "уже за невой"...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: 6-ая линия. Проектирование.
в40 писал(а):Думаю, что этот вопрос будет решаться несколько позже. А пока 616 будет терпеливо ждать начала строительства ОК-2.
Незабываем про территорию 616-бис (которая зарезервированна под односвод была).
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Rumm, территория 616-бис в настоящее время зарезервирована для строительства наклона и вестибюля ОК-2.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
karhu
Ответ на 13 странице выше.
Ответ на 13 странице выше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 21:36
- Станция метро: Елизаровская
Проект 6-й ветки метрополитена появится к 2011 г.
http://www.vkrizis.ru/news.php?news=133 ... b&rub=anal
(по ссылке есть также и возможная схема метро в 2017г.)
Комитет по транспорту и Петербургский метрополитен объявили конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Красносельско-Калининской линии. На эти цели планируется потратить 527,5 млн руб.
Официально победитель конкурса будет объявлен в ноябре. С наибольшей вероятностью им станет ОАО «Ленметрогипротранс» (имеет 30-летний опыт разработки проектной документации для Петербургского метрополитена). «Мы в городе одни занимаемся проектированием метрополитена. Основная работа была начата еще в 2008 году. Затем заказчик решил приостановить выполнение работ, создать новые условия и провести новый тендер на новых технических условиях», - сообщил «В кризис.ру» генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин.
Проект строительства участка должен быть завершен к маю 2011 г., а вот когда инженерные разработки будут воплощены в жизнь, пока неизвестно. Ранее планировалось, что первые 6 станций новой, 6-й по счету, ветки будут открыты в 2015 г., однако в связи с кризисом сроки сдвинулись минимум на два года.
Под вопросом пока остается и стоимость строительства. Приблизительные цифры не смогли озвучить ни в Метрополитене, ни в комитете по транспорту, ни в «Ленметрогипротрансе». Предварительные цифры могут стать известны после окончания проектирования.
В любом случае, финансирование остается главной проблемой. Ранее предполагалось, что на развитие метрополитена до 2020 года потратят 415,6 миллиарда рублей (планировалось открыть 41 новую станцию). 47% этих средств должно было быть перечислено из федерального бюджета. Однако в 2009 г. федеральные дотации резко сократились – до 5%. Все расходы на строительство подземного транспорта пришлось взять на себя городским властям. В 2010 г. федерального финансирования метро вообще не предусмотрено.
Напомним, ранее предполагалось, что открытие новой линии поможет разгрузить Кировско-Выборгскую линию, испытывающую очевидные трудности в связи с увеличением потока пассажиров. Часть станций ветки должна пройти по центру Петербурга, в частности, метро появится возле Смольного собора. Кроме того, в плане на этой линии значится станция "Большеохтинская", которая должна возводиться совместно с реализацией проекта «Охта Центра».
Как отмечают в метрополитене, до конца года со 100% вероятностью откроется вестибюль станции «Звенигородская». В соответствии с планом откроются также станции «Обводный канал» (2010 г.) и «Международная» (2012 г.). «На Бухарестскую пока денег не хватает, но это уже 2012 год, и там будет пересмотр финансирования. В любом случае работы ведутся и не приостанавливаются», - рассказала пресс-секретарь Петербургского Метрополитена Юлия Щавель.
(по ссылке есть также и возможная схема метро в 2017г.)
Комитет по транспорту и Петербургский метрополитен объявили конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Красносельско-Калининской линии. На эти цели планируется потратить 527,5 млн руб.
Официально победитель конкурса будет объявлен в ноябре. С наибольшей вероятностью им станет ОАО «Ленметрогипротранс» (имеет 30-летний опыт разработки проектной документации для Петербургского метрополитена). «Мы в городе одни занимаемся проектированием метрополитена. Основная работа была начата еще в 2008 году. Затем заказчик решил приостановить выполнение работ, создать новые условия и провести новый тендер на новых технических условиях», - сообщил «В кризис.ру» генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин.
Проект строительства участка должен быть завершен к маю 2011 г., а вот когда инженерные разработки будут воплощены в жизнь, пока неизвестно. Ранее планировалось, что первые 6 станций новой, 6-й по счету, ветки будут открыты в 2015 г., однако в связи с кризисом сроки сдвинулись минимум на два года.
Под вопросом пока остается и стоимость строительства. Приблизительные цифры не смогли озвучить ни в Метрополитене, ни в комитете по транспорту, ни в «Ленметрогипротрансе». Предварительные цифры могут стать известны после окончания проектирования.
В любом случае, финансирование остается главной проблемой. Ранее предполагалось, что на развитие метрополитена до 2020 года потратят 415,6 миллиарда рублей (планировалось открыть 41 новую станцию). 47% этих средств должно было быть перечислено из федерального бюджета. Однако в 2009 г. федеральные дотации резко сократились – до 5%. Все расходы на строительство подземного транспорта пришлось взять на себя городским властям. В 2010 г. федерального финансирования метро вообще не предусмотрено.
Напомним, ранее предполагалось, что открытие новой линии поможет разгрузить Кировско-Выборгскую линию, испытывающую очевидные трудности в связи с увеличением потока пассажиров. Часть станций ветки должна пройти по центру Петербурга, в частности, метро появится возле Смольного собора. Кроме того, в плане на этой линии значится станция "Большеохтинская", которая должна возводиться совместно с реализацией проекта «Охта Центра».
Как отмечают в метрополитене, до конца года со 100% вероятностью откроется вестибюль станции «Звенигородская». В соответствии с планом откроются также станции «Обводный канал» (2010 г.) и «Международная» (2012 г.). «На Бухарестскую пока денег не хватает, но это уже 2012 год, и там будет пересмотр финансирования. В любом случае работы ведутся и не приостанавливаются», - рассказала пресс-секретарь Петербургского Метрополитена Юлия Щавель.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Рассказав про проектирование новой линии с шестью станциями, даже не удосужились проверить их количество на приведённой схеме: их нарисовано семь (ошибочно оставлена "Новоизмайловская"). Хотя уж действительно, лучше бы их было семь...восемь...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Красносельская линия, проектирование
И 2 адмиралки, чего к 2017 году явно не будет, да и в ближайшие дцать лет тоже 

-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
- Станция метро: Морской Фасад
- Откуда: Гатчина
Re: Красносельская линия, проектирование
Прочитав все вышенаписанное полностью поддерживаю мысль , что строительство участка от "Лигова" до хотя бы "Краснопутиловской" было бы более актуальным , чем участок до "Боровой".Юго-запад и правда очень нуждается в метрополитене.Добраться до "Московской" по пулковке или до "Проспекта Ветеранов" через Красное село с каждым днем все сложнее.А на электричке по любому только до "Балтийской" или "Ленинского проспекта" ( но там еще до метро в маршрутке толкаться).Так что Лигово как перехватывающая станция метро была бы гораздо полезнее чем "перспективная" "Боровая".
И кстати сильно упростился бы путь до Юноны ради которой счас надо проехать почти весь Ленинский проспект,но это только мое ИМХО...
И кстати сильно упростился бы путь до Юноны ради которой счас надо проехать почти весь Ленинский проспект,но это только мое ИМХО...

Делай что должен и будь что будет.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Красносельская линия, проектирование
А я абсолютно согласен с тем, что любую линию нужно начинать строить только с центральной части. Жаль, что процесс этот не такой быстрый, как хотелось бы. Но по-хорошему сначала нужно бы строить Знаменскую-Путиловскую. И лишь потом строить радиусы. Причем желательно одновременно в обе стороны 
То, что Сосновая поляна не охвачена метро - это, разумеется, зло. Но строительство радиуса Лигово-Путиловская (при конечной Путиловской) создаст проблем для всех больше, чем решит.

То, что Сосновая поляна не охвачена метро - это, разумеется, зло. Но строительство радиуса Лигово-Путиловская (при конечной Путиловской) создаст проблем для всех больше, чем решит.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
bars
Позвольте с Вами не согласиться.
Если построить новую линию на участке "Знаменская"-"Путиловская", то транспортная ситуация на Юго-Западе ни коим образом не будет решена, а деньги будут потрачены впустую: пооезда в основном будут возить воздух, поскольку эта линия не связывает между собой вокзалы. Таким образом, не будет выполняться главная функция линии метро - перевозка больших пассажиропотоков.
На мой взгляд, первостепенное значение как раз имеет участок линии, который должен строиться в Юго-Западной части города. И правильнее было бы строить в составе первой очереди три станции: две станции на Юго-Западе и одну "Путиловскую" с пересадкой на "Кировский завод". А остальные участки линии в центральной части можно пристраивать позже. Станция "Кировский завод" с пассажиропотоком справится, поскольку не является сильно загруженной. Тем более, что добрую половину пассажиров в вагонах на южном участке КВЛ составляют жители Юго-Запада, севшие на станциях "Проспект Ветеранов", "Ленинский проспект", "Автово". Так что в данном случае будет просто разделение пассажиропотока на два участка до "Кировского завода", а далее - общий пассажиропоток (примерно такой же как сейчас). Но при этом, значительно улучшится транспортная ситуация на Юго-Западе.
Позвольте с Вами не согласиться.
Если построить новую линию на участке "Знаменская"-"Путиловская", то транспортная ситуация на Юго-Западе ни коим образом не будет решена, а деньги будут потрачены впустую: пооезда в основном будут возить воздух, поскольку эта линия не связывает между собой вокзалы. Таким образом, не будет выполняться главная функция линии метро - перевозка больших пассажиропотоков.
На мой взгляд, первостепенное значение как раз имеет участок линии, который должен строиться в Юго-Западной части города. И правильнее было бы строить в составе первой очереди три станции: две станции на Юго-Западе и одну "Путиловскую" с пересадкой на "Кировский завод". А остальные участки линии в центральной части можно пристраивать позже. Станция "Кировский завод" с пассажиропотоком справится, поскольку не является сильно загруженной. Тем более, что добрую половину пассажиров в вагонах на южном участке КВЛ составляют жители Юго-Запада, севшие на станциях "Проспект Ветеранов", "Ленинский проспект", "Автово". Так что в данном случае будет просто разделение пассажиропотока на два участка до "Кировского завода", а далее - общий пассажиропоток (примерно такой же как сейчас). Но при этом, значительно улучшится транспортная ситуация на Юго-Западе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О